Сначала Минхо показалось, что ему послышалось. Не то, что бы он верил, что ПОРОК не забавляется охотой на своих «подопечных», но чтобы смеяться в лицо? Такого они себе еще не позволяли. Но все бывает в первый раз, и вот настал тот момент, когда «попытки найти лекарство» наконец открыли свое истинное лицо и перешли в травлю. Вполне себе откровенную и ничем не скрываемую травлю. Минхо не знал, чем мог заслужить такое: неповиновением ли или какими-то прегрешениями, которых не помнил, но он понимал только одно – это конец, финальная точка, кульминация. Он был готов умереть и унести с собой в могилу как можно больше работников ненавистной организации. И самое страшное – он знал, что не должен пережить этот день и знал, что не может больше сражаться за свою проклятую и полную страха жизнь. Он знал, что сдался.
И в тот момент, когда его рука почти что коснулась плеча спящего Томаса, которого надо было разбудить, чтобы не стоять лицом к врагу в одиночку, в тот самый момент произошло сразу несколько вещей, которые Минхо не сразу смог разобрать на отдельные составляющие. Во-первых, голос в его голове произнес совершенно ошеломительную фразу: «Да у тебя паранойя, парень», от которой Минхо поперхнулся и чуть не закашлялся.
- Паранойя?! Интересно, благодаря кому?! – немного придя в себя ответил парень, хотя еще несколько мгновений назад зарекся говорить с Люси, предпочтя сказать все в лицо при личной встрече, которая явно была не за горами.
Второе событие, выбившее Минхо из колеи, было предупреждение о том, что ему лучше оставаться в лежачем положении, потому что «прогулка может быть утомительной». Это не вязалось с тем, что парень знал о ПОРОКе – если уж организация нашла их, зачем еще их куда-то вести? Почему бы просто не прикончить на месте? Минхо предполагал, что все-таки живыми они были ценнее, чем мертвыми, поэтому ему пришлось еще раз убедиться в том, что он готов умереть сегодня, чтобы не даться ПОРОКу. Но одна мысль об испытаниях внушала ему отвращение, так что сомневаться в себе ему не пришлось. Как не пришлось и ложиться обратно на кушетку – не нужно было копить силы для того, чтобы подставить себя под пули.
И третье, что произошло сразу же за словами Люси, было уж совсем странно и необъяснимо. Минхо сначала подумал, что теряет сознание, но через несколько секунд понял, что скорее теряет тело, с его зрением и ощущениями, в привычном смысле этого слова. Его разум словно был теперь отделен от тела и существовал где-то отдельно и самостоятельно. Так, во всяком случае, было несколько первых секунд, если в этом «межтелесном» пространстве вообще существовало время. А затем к Минхо словно снова вернулось зрение, но не такое, к которому он привык – четкое, реальное, совершенно точно рождающееся в хрусталике глаза, а какое-то будто бы внутреннее, как бывает во снах или в мыслях. Картинки мелькали перед его внутренним взором с такой скоростью, что их невозможно было рассмотреть, но даже то, что Минхо удалось ухватить, было странным. Только когда он немного привык к пестрой карусели внутри своего сознания, он понял, что же именно показалось ему ненормальным – перед ним мелькали не просто какие-то картинки, перед ним были чужие мысли – воспоминания, окруженные толстой аурой человеческих эмоций и ощущений, большую часть из которых нельзя было облечь даже в слова, не то что в картинку.
Но поразило Минхо даже не это – если подумать, их же предупредили, что ПОРОК способен на все – его поразило то, что мысли людей, через которые проносилось его сознание, касались давно прошедших событий: вот какой-то мужчина с замирающим от страха сердцем читает о необходимых и обязательных мерах карантина и постоянных проверках на инфицированность Вспышкой, вот какая-то женщина слушает, как по радио объявляют о введении чрезвычайного положения из-за пандемии, вот другая женщина читает в газете о первом случае заражения в США, вот большая семья беспрепятственно выезжает из города, которому грозит голодная смерть и испепеляющее солнце, вот эхом отзывается чье-то желание сделать хотя бы один глоток воды, и Минхо даже кажется, что он чувствует, как на зубах скрипит песок. Вот старушка сидит на скамейке, над ее головой шумят пальмы, а затем все озаряет невыносимо яркий свет и ее мысли тут же обрываются.
Парень не верил тому, что видел. Он знал, что ПОРОК может многое, но путешествия во времени все равно не укладывались в это «многое». Откуда-то он знал, что это физически невозможно, что это нарушает все законы природы, но, тем не менее, это происходило с ним, здесь и сейчас. Объяснить это можно было только двумя способами: либо в какой-то момент его чем-то накачали и у него начались галлюцинации, либо Люси действительно не была связана с ПОРОКом. Но даже если она не врала, как возможно такое перемещение и что она с ним сделала? Минхо страшно захотелось вновь почувствовать свое тело: подвигать руками и ногами, повертеть головой, прикоснуться к чему-нибудь. Но перед тем, как это желание захватило парня с головой, перед сознанием мелькнули две перешептывающиеся и хихикающие девочки за первой партой какой-то школы, и его словно выплюнуло из бесконечной трубы чужих воспоминаний.
На секунду Минхо подумал, что ПОРОК и впрямь подсунул ему что-то галлюциногенное: перед его глазами предстало то, чего он никогда не видел. Просторная комната, обставленная простой, но совершенно точно домашней мебелью, постеры на стенах, безделушки, небрежно заполняющие горизонтальные поверхности, журналы на столе, чашка недопитого чая. Здесь не было ощущения неизбежно приближающейся болезни, безумия и смерти, здесь не ждали, что в любой момент может прийти кто-то, кроме гостей или заскочивших поболтать соседей, здесь не хранили вещи так, чтобы можно было в любой момент сорваться и уехать, разве только в другой город на пару дней. Но от идеи галлюцинаций Минхо все-таки пришлось отказаться: изображение стало четким и реальным, как оказалось, проецируемым через глаза Люси.
Девушка прошла в ванную и продемонстрировала себя. Минхо, не открывший от удивления рот только потому, что на данный момент у него было этого самого рта, с жадностью впитывал окружающие его подробности, начиная с чайного сервиза за стеклом и заканчивая лицом Люси, которая каким-то таинственным образом перетащила его сюда, в прошлое.
- Кто ты?! – Минхо не успел подумать, слова вырвались из него сами, хотя теперь ему не хотелось грубить. – И как ты это сделала?
Но несмотря на то, что парень был ошеломлен и впечатлен произошедшим, он совсем не был настроен безоговорочно поверить. Горький опыт научил его, что доверие – вещь опасная, что за правильными намерениями могут скрываться страшные поступки и что за хорошими делами могут стоять совсем не хорошие идеи. Поэтому, чтобы не дать Люси повода думать, что он повелся на ее эффектную уловку, он добавил:
- И где мое гребаное тело?!