SEMPITERNAL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SEMPITERNAL » Архив игры » Virtual Unreality


Virtual Unreality

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

http://s27.postimg.org/xqsd5pdjn/virtual_unreality.jpg

Genghis

Pat

Glitch

Время и место: Outer Zone, за несколько лет до Затмения
Изучая новую игру, зараженную вирусом, Чингиз и Пат попадают в новый виртуальный мир, который встречает их не слишком дружелюбно. Им потребуется какое-то время, чтобы понять, что реальность вокруг - не такая уж и виртуальная. Однако выйти оттуда не так-то просто, и для начала было бы неплохо понять, что за вирус пробивает брешь в иные миры и чьих рук это дело. Только времени у них не так уж и много. А единственный человек, который может им помочь, даже не в состоянии отличить левую руку от правой...

Отредактировано Glitch (2014-12-03 00:01:34)

+1

2

Перед глазами вспыхнула разноцветная метель дип-программы.
Чингиз был готов поклясться, что слышал какую-то мелодию по типу завывания снежной вьюги, однако всем было известно, что вход абсолютно беззвучен ввиду ряда причин.

Мужчина закрыл глаза лишь на мгновение, а когда открыл - вокруг все было ярко, насыщенно и очень зелено. Листья, мясистые и сочные, выбивались изо всех сторон, торчали под разными углами и крепились к любой плоскости.
- Джунгли, пф, - фыркнул он себе под нос и похлопал себя по бокам, пытаясь проверить снаряжение.
Джунгли в игре-бродилке - это штамп. Также как огромный опустевший город, напичканный различными ловушками и монстрами в самых неожиданных местах. Или же какой-нибудь мрачный андеграунд. Последнее Чингиз не любил особо люто, поэтому, скрепя сердце, вынужден был одобрить джунгли - лучше они, чем вонючие стоки канализации.

Как бы там ни было, это было работой, а работу не выбирают.
Работа выбирает тебя, но Чингиз был склонен думать, что это все же миф. Который пока никто не развеял, всего-навсего.

Снимая с пояса большой мачете, мужчина деловито взмахнул им, срубая пару листьев, по виду напоминающих капустные. Удивительная вещь - фантазия дизайнеров. При проектировке очередной игры каждый стремится выдумать что-то оригинальное, но - капуста? Нувориш усмехнулся. Это что-то за гранью.
- Эй, Пат? - через плечо позвал, уверенный, что мальчишка должен быть где-то поблизости.
Вход в игровую зону чаще всего происходит примерно в одной точке, поэтому их не должно было сильно раскидать. От них всего-то и требовалось, что пробежаться по округе, поискать дыры, почитерить в меру сил и возможностей, а после сляпать проходной отчетик о живучести новой игрушки. Плевое дело, занятие на пять минут.

- Ну что, повеселимся? - с усмешкой предложил.
Это для него - работа, а для пацана - очередное развеселое приключение.

Отредактировано Genghis (2014-12-09 10:08:04)

+1

3

Пат любил подобные дела. Потому что если уж Чингиз брался за них, то, значит, они были важными и интересными. А если при этом позволялось быть рядом и помогать - так это вообще предел мечтания подростка. В такие моменты ему жутко хотелось показать, как он вырос, насколько продвинулся вперед в своих познаниях, как легко щелкает подобные мелкие баги в чужой системе. Пожалуй, он просто ничего не мог с этим поделать, он хотел показать себя во всей красе перед Чином, и ничто не собьет его с верного пути!
Именно с таким воинственным настроем Пат и оказался в виртуальных джунглях. По особому разрешению своего наставника он выглядел чуть старше, чем в обычной жизни, но все остальное осталось при нем - и внешность, и дурной характер. Разве что экипировка была дай боже, любой пользователь обзавидуется, сразу понятно, что стоит немалых денег. Последний подарок Чина на день рожденье, вот и повод его выгулять выдался, как можно было его упустить?
- Я тут! - откликнулся на зов мужчины, выруливая из ближайших кустов, довольно помахивая двумя Рам Дао - особой гордостью пацана. Он был уверен, что Чин выбрал их с особой тщательностью и любовью, да и сам не мог налюбоваться на эти особые мачете. А сейчас они не просто пригодятся, без них в такой обстановке точно никуда. Как и без его военных штанов, дермантиновой черной куртки со стоячим воротником и  высоких ботинок со шнуровкой. От второго пункта можно будет скоро и избавиться, благо не забыл про спец.футболку.
Лично Пат считал, что выглядит в подобном просто сногшибательно. Эффектно, вызывающе, как настоящий вояка. И обстановочка была ему под стать, наверняка какая-нибудь бродилка из серии "убей или убьют тебя". Ничего особенного и выдающегося, поэтому пацан озвучивает мысли Чинг вслух: "Какая банальщина". Возможно, они несправедливы к создателем, ведь за столько лет уже просто невозможно придумать что-нибудь новое, но Пат быстро перенял от своего наставника скептический и строго-оценочный взгляд на чужую работу.
- Я уж думал, ты не предложишь, - Пат отвечает точно такой же усмешкой, убирает за спину один из мачете, оставляя себе второй - вдвоем они выглядят так еще лучше. Вооружены и опасны! Готовы ко встрече со всем неизведанным! Особенно с багами!
- Вперед! - радостно командует пацан и первым устремляется в джунгли, легко пробивая себе путь виртуальным оружием. Они пока не знают, что именно ищут. Но ему не терпится найти это первым... Тогда Чин будет брать его на задания и посложнее. Вот Падла-то удивится! И тоже зауважает! И от этой мысли хочется добраться до сокровенных ошибок еще больше. Он всем покажет, чего он стоит!

+2

4

Глитч упрямо брел вперед. Он не знал, зачем и куда идет, равно как не знал, была ли у него какая-то цель, когда он отправлялся в путь. Но его ноги продолжали передвигаться, так что, наверное, в этом был какой-то смысл. Наверное? Глитч не был уверен, но очень на это надеялся. Возможно, смысл найдется, когда он доберется хоть куда-нибудь. В конце концов, куда-то же он должен был прийти? Если только, конечно, он не бродил кругами, что с ним тоже периодически случалось. Тогда, разумеется, он вряд ли куда-то придет.
Думать об этом Глитчу не очень хотелось, поэтому он предпочел переключиться на что-то более позитивное. Вот хотя бы на хорошую погоду. Вокруг стоял ясный солнечный день, было тепло, комары кусали без энтузиазма, лес наполняли птичьи трели и человеческие голоса...
Стоп. Голоса?
Глитч перестал витать в облаках и, вернувшись на грешную землю, настороженно прислушался. В нынешнее время присутствие поблизости других людей далеко не всегда означало хорошие новости. И даже, скорее, наоборот - обычно НЕ означало. Особенно если это были длиннополые, встреча с которыми в принципе никому не сулила ничего хорошего.
Завертев головой, Глитч попытался определить, откуда доносятся голоса. В нескольких шагах от него земля резко уходила под откос - и, судя по всему, голоса раздавались где-то внизу. Осторожно подобравшись к краю обрыва, он наконец-то увидел двух человек, которые, переговариваясь, пробирались через лесные заросли.
Увиденное энтузиазма не вызывало. Нет, это были не длиннополые, но эти люди все равно показались Глитчу подозрительными. Они были одеты в незнакомую ему форму, а в руках у каждого было по здоровенному ножу, которыми они прорубали себе путь. Кто знает, не встретят ли они этим же ножом и случайного путника, подвернувшегося под ноги...
Конечно, эти люди могли и не служить Азкаделии, однако сопротивление обычно предпочитало таиться в тени и их, как правило, было не видно и не слышно, а эти ломились вперед с бесцеремонностью, присущей только приспешникам злой колдуньи. Быть может, она замышляет какую-то новую пакость?
Ухватившись за ветку росшего поблизости дерева, Глитч подался вперед, надеясь рассмотреть какие-то детали, но...
"Хрусть", - сказала ветка, коварно переломившись в его руке, и бывший советник со сдавленным воплем ласточкой нырнул вниз, кубарем скатившись по склону прямиком под ноги тех самых подозрительных личностей.
На пару секунд в его голове полностью перепутались не только право и лево, но также верх и низ. Потом одна оправившаяся после встряски извилина подсказала, что в подобных случаях следует ориентироваться на гравитацию, а значит, низ - это там, куда упирается его нос. Значит, для того, чтобы встать, нужно двигаться в противоположном направлении.
Глитч подскочил и уселся на земле, во все глаза вытаращившись на незнакомцев. Теперь их ножи маячили в непосредственной близости от него, отчего мозгом полностью завладела паника.
- Эм, привет, ребята, - выдавил Глитч, пытаясь изобразить на лице дружелюбную улыбку. С перепугу он почти совсем перестал соображать и сейчас понимал только одно: ему жизненно необходимо оказаться подальше от любых колюще-режущих предметов. Поэтому он начал потихоньку отползать назад, не в силах придумать убедительного довода не убивать его на месте. - Я просто п... просто проходил мимо.

Отредактировано Glitch (2014-12-10 17:12:37)

+2

5

Ах, Пату бы лишь играться. Чингиз усмехается. Все в мальчишке кричит о несерьезности - и эта его мина, и а-ля военная форма, и даже "оружие". Хорошо, если здесь нет снайперов и им не прострелят головы еще издалека. Впрочем, пока они не знают, чего ждать от игрушки, сойдет любой набор.
- Не попади в капкан, - вяло напутствует мальчишку, неторопливо выдвигаясь следом. Пат пышет энтузиазмом, мужчина же более сосредоточен. Им уже приходилось проходить такую "трассу", только в тот раз они знали примерный план местности, здесь же двигались вслепую. Даже тогда Пат умудрялся влипать в неприятности, Чин боится представить, что с ним может случиться здесь.

Они продвигаются неторопливо, но спустя полчаса бесцельных шатаний все же поневоле наращивают темп.
Заросли, в которые их выкинуло, поначалу больше напоминают тропические, через них приходится прорубаться с боем, однако вскоре их сменяет обычный, достаточно густой лес. Чингиз даже усмехается: выглядит глупо, как будто дизайнер сам запутался, что в конечном итоге хотел увидеть, то ли пальмы, то ли березы.
Мужчина указывает на это своему спутнику, хотя и не особо настаивает на том, что это смешно. Пат с этим "чуть более взрослым лицом", которое выпрашивал ближайшие полгода, выглядит непривычно.

- Где же монстры?
Это то, что его действительно волнует. Где ловушки? Где неприятности? Где хоть что-то?
Навряд ли им заплатили столь внушительные деньги, чтобы они просто пошатались по округе, порубили кусты и устроили пикничок на ближайшей полянке. Чингиз ожидает (судя по количеству нулей в чеке) как минимум половину той заварушки, что они пережили со Стрелком и Неудачником, однако..
..это место разочаровывает. Чин даже кривится.
- Если прямо сейчас мы не найдем хотя бы захудалого моба, то я..
Над головой что-то отчаянно шебуршит - и мужчина вскидывает лицо, не успевая договорить. Говорили ему быть осторожнее с желаниями, некоторые из них имели свойство сбываться.

Вскинув руку, Чин придерживает шагающего рядом Пата, заставляя его остановиться. И как раз вовремя, чтобы не дать тому попасть под образовавшийся "оползень" - с насыпного бугорка лицом вниз скатывается средних лет мужчина и притихает на мгновение. Чингиз с любопытством склоняет голову на бок, пытаясь понять, что это за штука.
- Наверное, квестовый персонаж, - выслушав невнятные бормотания сидящего на земле мужчины, пожимает плечами Чин и прячет за пояс свой тесак. Может быть, еще не все потеряно и им даже удастся повеселиться, как знать. - Ну и что мы должны делать? - обращается к мобу. Персонаж выглядит, скажем прямо, почти типично, ничего примечательного во внешности, серый и самый обыденный, каким и полагается быть мобу в неизвестной игрульке.

Отредактировано Genghis (2014-12-10 18:19:16)

+2

6

Чингиз не может не предупреждать. Иногда его забота очень напоминает отцовскую. И если порой Пат от этого раздражается, желая, чтобы его воспринимали взрослее и серьезнее, то иногда просто не обращал на это никакого внимания. Вот как сейчас, например - махнул рукой, вроде как "понял и принял", но наверняка пропустил все мимо ушей. У него впереди отличное приключение, из которого он выйдет героем! Капканы не по его душу. Это он еще помогать мужчине будет!

Воодушевления пацана хватает аккурат минут на тридцать-сорок. Но ничего вокруг не происходит, и он теряет запал, просто не находя, на что бы потратить переизбыток энергии. И вот он уже скучающе размахивает мачете, разрубая ни в чем неповинные растения. Он уже не против капкана или хотя бы захудалой злобной мартышки, но даже на такой мелочи разработчик сэкономил.
- Где хоть что-то? - вторит Чингизу пацан, откровенно зевая. Еще немного, и он просто потребует кнопку выхода отсюда. Потому что мужчине хорошо, он прямо сейчас может выскочить из Глубины и пойти попить чаю, пока его виртуальная копия идет напролом сквозь меняющиеся леса. Но почему сейчас Пат еще пока не задумывается о том, что за всю дорогу не встретил ни одного подобного устройства. Ему слишком скучно и уныло, чтобы заметить это.
- Да хотя бы зверьем разнообразили, - Пат возмущается вместе с Чингизом, находя отдушину хотя бы в этом. И даже не верит сам себе, когда мужчина вдруг его придерживает, а к ним под ноги скатывается нечто. Оно шевелится, вскидывает испуганный взгляд и пытается отползти. Ну хотя бы моб! Хвала виртуальным небесам - эта игрушка не просто для того, чтобы наслаждаться природой! И у него хотя бы есть объект, на который можно перенести свое неудовлетворенное любопытство.
Пат не убирает оружия, показательно покружив вокруг мужчины и останавливаясь позади него, отрезая пути к бегству. Он присаживается на корточки и внимательно его оглядывает. Вдруг ошибка в нем? Вдруг он глюк, который мешает работе всего выдуманного мира? От того никого больше и не имеется... Пат даже тыкает его пальцем, а после замечает молнию на его голове.
- Смотри, Чинга, ему додумались молнию на голове пририсовать, - тут же делится наблюдениями мальчишка, с интересом посматривая на поблескивающую дорожку молнии. - Может, он там прячет то, что нам нужно? Можно заглянуть?
Пат прекрасно понимает, что несмотря на всю свою браваду, он дал обещание Чинге слушаться его и не предпринимать опрометчивых поступков. Или же тех, что могут помешать в проверке новой игрушки. Не то чтобы этот жест был бы чем-то особенно важным, но Пат просто пробует почву. Дадут добро сейчас, можно будет проявить больше самостоятельности в будущем. И потом, они же оба понимают, что нужно исследовать первого пока что мода на столь большом участке игры? Пусть и без особой оригинальности, но в нем есть хоть что-то... Потому что лес уже порядком надоел, если быть честным.

Отредактировано Pat (2014-12-17 12:51:25)

+2

7

Попытка слиться с пейзажем успеха не возымела. Возможно, дело было в его эффектном появлении, но незнакомцы категорически не захотели проигнорировать свалившегося им под ноги оборванца, а уделили ему самое пристальное внимание. Один остался на прежних позициях, а второй сместился куда-то за спину, отрезая Глитчу путь к отползанию. Тот растерянно закрутил головой, пытаясь удержать в поле зрения обоих оппонентов, но не преуспел в этом. По правде сказать, молодой парень внушал ему гораздо больше опасений, чем его спутник. Юношам ведь всегда свойственна излишняя горячность в поступках, так ведь? Ну, то есть, Глитчу казалось, что так. Наверное, не стоило делать резких движений и провоцировать его на агрессию. Поэтому Глитч перестал отползать и замер; только чуть поежился, когда парень ткнул его пальцем. Его неприкрытое и в чем-то даже настырное любопытство начинало сильно напрягать. Глитч, будучи тем, кем он был, вообще не любил излишнего внимания к своей персоне. Потому что в лучшем случае это внимание выплескивалось в насмешки, в худшем же... ну, он не помнил, но там было что-то явно неприятное.
Впрочем, насмешек не последовало. Тот, что постарше, вдруг глянул на него в упор, убрал нож и задал вопрос, который поставил Глитча в тупик. В буквальном смысле: его мысли на полном ходу налетели на глухую стену недоумения и застопорились. "Что должны делать"? Это они у него спрашивают?? Глитч даже обернулся на стоящего сзади паренька - но нет, тот тоже смотрел выжидающе. Следовательно, вопрос был обращен все-таки к незадачливому летуну с обрывов. Сей факт поразил Глитча до полного словесного ступора. Он не помнил, чтобы суровые вооруженные люди спрашивали у него указаний, хотя это, конечно, еще ни о чем не говорило. Но люди обычно в принципе не разговаривают с ущербными на голову, просто потому что любой человек в этом мире знает, что означает молния на башке у встречного типа.
...На мгновение Глитчем вдруг овладело навязчивое, свербящее ощущение, что ему вот-вот должно открыться нечто... нечто важное...
Может быть?..
...Нет.
Ощущение пропало так же быстро, как и появилось. Тем не менее, он снова занервничал. Может быть, они встречались раньше, а он просто забыл об этом? Может быть, они уже о чем-то договаривались? Тяжело ориентироваться в происходящем, когда в твоей памяти ничего не задерживается надолго. Однако от него определенно ждали какого-то ответа, и Глитч почувствовал, что должен хоть как-то отреагировать. Он открыл рот. Закрыл. Снова открыл и глубокомысленно изрек:
- Эээээ...
Нет, в его голове не родилось ни намека на воспоминание. Он был уверен процентов на семьдесят, что видит этих людей впервые. Но что же им сказать? На языке крутилось только: "Не убивать меня!" Но вроде бы никто не торопился воплощать этот пункт в действие, а подавать его в качестве идеи, вероятно, не стоило.
Глитч сглотнул и все же решился уточнить:
- А... что вы обычно делаете?
Это была довольно-таки бесхитростная попытка выяснить, кем же все-таки являлись незнакомцы. Возможно, их ответ мог бы натолкнуть его на какую-нибудь идею. Или, на худой конец, помог бы решить, стоит ли паниковать дальше или все же можно расслабиться. Однако в следующий момент Глитч понял: паниковать стоит. На эту мысль его натолкнуло повышенное внимание караулившего сзади юноши к его молнии. Все, что касалось головы и мозгов, было для него больной темой. В прямом смысле.
Забыв, что не собирался делать резких движений, Глитч поспешно вскочил на ноги и прикрыл ладонью застежку.
- Н-не надо, - выдохнул нервно. - Не хочу растерять последние шарики... - тут он моргнул и на мгновение сбился от волнения; этого было достаточно, чтобы повлечь за собой плачевные, но вполне закономерные последствия. - Не хочу растерять последние шарики... Не хочу растерять последние шарики... - повторял Глитч, не в силах остановиться и осознать, что опять зациклился.

+2

8

Пат прозорливо подмечает детали, Чингизу это импонирует. Сам он тоже внимательно осматривает встреченного моба, и не любопытства ради - они толкутся в этой игрульке уже более получаса и пока не встретили ни единого НПС, ловушки или квестового задания; все это очень подозрительно и мужчина недоумевает, отчего потребовалось разыскивать его (а это непросто) и платить баснословные деньги, чтобы протестить.. недоработанную игру? Чего ради? В чем смысл?
- Не трогай, - лениво осаживает Пата, а не то тот в самом деле полезет мобу в голову.
Навряд ли в человеческой черепушке можно уместить нечто особо ценное, а эта фигня чего доброго может взбеситься или сдетонировать.. или зависнуть - вот прямо как сейчас, - Чингиз испускает страдальческий вздох и с опасением косится на повторяющего последнюю фразу человечка снова и снова.
Игра с плохо проработанным интерфейсом, сомнительными текстурами и зависающим первым же встреченным мобом? Это нравится Чингизу все меньше.
- Эй, перестань, - вскинув руку, он щелкает пальцами перед носом незнакомца и косится на Пата. - Мобы глюченные, не к добру.
Ему не хочется паниковать заранее, но мальчишка должен понимать, что их увеселительная прогулочка грозит обернуться плохим приключением. Покуда еще не время уносить ноги, но стоит быть повнимательнее. Пат в этой его шкурке-на-пару-лет-старше внушает доверие и вызывает успокоение, кажется, будто молодой человек умен, вдумчив и рассудителен; Чингиз боится обмануться, но покуда верит, что пацану просто нечего испортить. Лишь бы держал ухо востро, а уж с остальным разберутся.

- Эй, глюк, - возвращаясь к многострадальному мобу, терпеливо зовет мужчина. - Ты здесь явно неспроста шатаешься. Нам нужно выйти куда-то к городу.. или местному мировому злу, знаешь таких?
Наводящие вопросы кажутся выходом из ситуации. Покуда вокруг никого не наблюдается, стоит выжать максимум информации из этого перебоящего набора кодов. Может статься, что на ближайшие километры вокруг - никого, и кто знает, как быстро здесь наступает ночь и что таит в себе темнота. Внезапно припоминая пару фильмов ужасов, мужчина ведет плечами - вероятно, игрулька действительно дожидается наступления ночи, чтобы разделаться с беспечными туристами? Помнится, встречалась ему одна такая игрушка, где днем не происходило ровным счетом ничего, но как только темнело - изо всех углов, из-под каждого куста лезла нечисть.
"Надеюсь, здесь - не так."
Мысленно отмахиваясь от навязчивых мыслей, Чинга вскидывает руку и сжимает пальцами плечо моба. Проникновенно заглядывает ему в глаза. Нужно выбираться отсюда подобру-поздорову.
- Ты поможешь нам? - угрожать не хочется, но он все же касается рукоятки засунутого за пояс ножа. Вспоминает о вежливости, однако его голос совсем не звучит добро: - Пожалуйста.

Отредактировано Genghis (2015-01-02 22:16:43)

+2

9

Да уж, это не просто недоработанная игра, это полный и безоговорочный провал. Пату встречались раньше недоделанные игрушки, иногда Чинга позволял ему тестить небольшие участки, так сказать, набираться опыта и набивать руку, но никогда прежде он не встречал настолько безалаберное отношение. К чему тратить время и деньги, нанимать настолько дорогого профи, как Чинга, чтобы в итоге выкинуть на рынок столь унылую и глючную вещь? Будем честны, здесь работы еще не на один месяц, здесь просто таки хочется на всем поставить красный жирный крест и отправить разработчиков обратно в школу на начальные уроки информатики. Но Пат пока все это держит при себе, хотя по его лицу и так все прекрасно можно прочитать.
- Кажется, тут и трогать особо не надо, - резонно замечает мальчишка, когда моб вдруг начинает откровенно глючить. И если раньше проблема была только с окружающим миром и с полным отсутствием хоть чего-нибудь живого, то сейчас картинка предстает в полной своей беспросветности. Даже самый первый захудалый персонаж оказывается не способен ответить на банальные вопросы игрока. Он испуганный, дерганный и отчаянно цепляется за свою молнию на голове. Возникает, конечно, желание еще раз предложить Чингизу покопаться в чужой голове, но пока он придерживает это при себе. Хотя все еще не отбрасывает возможности, что это вполне себе удачная мысль. То, что открывается, нужно открыть. Или не нужно, но все равно интересно и сделано в первую очередь именно для того, чтобы игрок проверил. Раньше Чин без проблем разрешил бы сделать что угодно с этим модом, но после случая с оружием Третьего поколения, он все равно порой аккуратничает там, где совсем не стоит. Но, что самое удивительное, все это еще достаточно живо в голове у мальчишки, чтобы он это воспринимал с долей понимания, а потому лишний раз не нарывался. Просто слушался.
- Ты всегда добавляешь это опасное "пожалуйста", от которого всем не по себе, - с тихим смешком замечает Пат, еще раз оглядывая округу. Все еще тишина, все еще никого на ближайшие метры вокруг.Все кажется вполне безопасным и даже унылым, но парень прекрасно знает, чем опасны настолько порченные игры. Выбраться из них тоже бывает не так легко. Порой какой-нибудь выход дает сбой, а до следующего еще пилить и пилить. И даже несмотря на то, что костюмы нового поколения автоматически отключают пользователя от сети, в доме Чингиза такие вещи не пользовались популярностью. Все точно знали сколько и когда можно проводить время в Глубине. Так что подобное устройство давно и ловко было отключено на всех устройствах. Для Чингиза оно так вообще было не нужно, а сам пацан находился под его пристальным наблюдением. Так что бояться было нечего. Им. И вот вам и хоть какой-нибудь ответ. Попади сюда безалаберный игрок, так и будет шататься по округе, пока его не обнаружат. Приятного мало, да и всякие нехорошие слухи пойдут. Хотя, такую беспросветность не так просто было потопить... Оно само себя потопит, когда выйдет на рынок, если создатели ничего не поменяют.
- Не припомню... - прошептал сам себе под нос, быстро переглянулся с Чингизом и едва заметно кивнул, молчаливо говоря, что он тут рядом. Просто немного осмотрится, до ближайший кустов. Потому что только сейчас Пат начинает припоминать, что вроде как не видел ни одного выводящего устройства по дороге. Они не были сломаны или выведены из строя. Кажется, их просто не было. И вот это обстоятельство было... тревожным? Пат не любил подобные слова. Но так оно все и обстояло.

+2

10

Щелчок пальцами перед носом приводит Глитча в чувство. Он встряхивает головой, замолкает и оглядывает собеседников с легким недоумением. Что-то не так? Его зацикливания не регистрируются в сознании, и он уже не помнит причину своего беспокойства - ну, разумеется, кроме того, что прямо перед ним стоят двое вооруженных мужчин. Но о чем они говорили?..
- Эээ, меня зовут Глитч, - на всякий случай поправляет он, не вполне уверенный, что кто-то интересовался его именем, но приходя к выводу, что представиться никогда не будет лишним. Заодно и напомнить самому себе. Ведь будет крайне неприятно, если он забудет, как его зовут.
Цели двоих мужчин по-прежнему остаются для него весьма туманны. И если их вопросы, обращенные к нему, еще несут в себе какой-то смысл, то реплики, которыми они обмениваются между собой, звучат для Глитча, как полная белиберда. Что же им все-таки нужно?
В следующий момент он получает ответ.
- Мировое зло? - переспрашивает он и быстро выпаливает, радуясь тому, что может ответить хотя бы на этот вопрос: - А, Азкаделия! Темная волшебница, подчинившая себе всю страну О.З.?
Его энтузиазм мгновенно угасает, как только остальные мысли догоняют первую догадку.
- Вы хотите, чтобы я отвел вас к ней? - на лице Глитча ясно отражается весь спектр эмоций: испуг, недоверие и отчетливое нежелание оказываться где-либо в непосредственной близости от "мирового зла". - Не думаю, что это хорошая идея... - пытается убедить он.
По крайней мере, теперь понятно, что эти двое - не приспешники злой колдуньи, иначе бы не спрашивали, как ее найти, да еще и в такой странной формулировке. Но тогда зачем им встречаться с Азкаделией? Глитч окидывает мужчин оценивающим взглядом. На освободителей мира, по его мнению, они никак не тянут. Да, для него они могут оказаться весьма грозными противниками, но против Азкаделии с двумя ножами соваться просто смешно.
Но по всему похоже, что его слова не достигают цели. У Глитча внезапно возникает впечатление, что они общаются на разных языках, несмотря на то, что слова, которые они произносят, одни и те же. Эти двое его не слышат, а если и слышат, то как-то по-своему. Они как будто запрограммированы на какую-то цель и готовы идти к ней, презирая все преграды. Когда старший берет его за плечо, его просьба о помощи вовсе не звучит как просьба. Скорее уж, это утверждение, если вообще не приказ. И это "пожалуйста" в конце отнюдь его не смягчает. Скорее уж наоборот. Глитч бросает быстрый взгляд на руку незнакомца, вновь потянувшуюся к ножу, и нервно сглатывает. Кажется, у него нет выбора.
- Я могу... могу показать вам дорогу до Централа, - предлагает он. Хотя, видит Озма, на самом деле, он понятия не имеет, в какой стороне находится "Сияющий город на холме", но признаваться в этом ему еще страшнее, чем испытывать удачу в качестве провожатого. В конце концов, ведь не зря говорят, что все дороги ведут в Централ. Может быть, ему повезет.
- Оттуда до волшебницы рукой подать, - уверяет бывший советник. В нем теплится слабая надежда, что, добравшись до города, агрессивные незнакомцы оставят его в покое и свои дела со злой колдуньей пойдут решать без него.
На этот раз возражений, кажется, ни у кого нет, поэтому Глитч разворачивается, в некоторой неуверенности поводит указательными пальцами обеих рук в воздухе и с отчаянной решимостью направляется налево.
- Нам... нам туда.

Лесная тропинка петляет то вправо, то влево, и Глитч безуспешно пытается высмотреть хоть какие-то ориентиры, подтверждающие, что они идут в правильном направлении. Или в неправильном. Но он не уверен даже в том, что именно он ищет. Он помнит, что мох на дереве означает, что в той стороне север, но на кой черт ему север, когда он понятия не имеет, в какой стороне света искать проклятый город! А в лесу, как назло, ни одного указателя.
Тем не менее, не проходит и получаса, как лесные заросли вдруг заканчиваются, и впереди возникают низенькие крыши какой-то деревеньки. Это, конечно, не Централ, но хоть какой-то оплот цивилизации - это внушает уверенность. Деревенька давно разорена, но, возможно, здесь еще остался хоть кто-то, кто сможет подсказать правильное направление.
Глитч вздыхает с облегчением и подается вперед, но почти сразу же отшатывается назад в кусты, едва не сбивая с ног следующих за ним спутников.
- Там длиннополые! - обеспокоено шепчет он, уже понимая, что направление спросить здесь не удастся. - Придется идти в обход.

+2

11

Виртуальность - она ненастоящая.
И все же Чин ощущает дискомфорт от того, что ему приходится быть грубым с этим мужчиной. Дело даже не в том, что обычно за маской скрывается другой человек (в данном случае моб - абсолютно нечеловечен, за него все решает программа), и все же когда ты в Глубине - очень многое кажется почти настоящим.
Почти.

- Спасибо, - выдыхает с облегчением, когда квестовый человечек решает их проводить.
Обычно такие просто дают задание и крайне смутные вводные, а дальше приходится бегать самому. Но раз уж этот чудак - Глитч, он сказал? - хочет пойти с ними, так тому и быть. Меньше мороки.
- Приятно познакомиться, Глитч. Я Чингиз, - отнимая руку от тесака, представляется. Кивает в сторону озабоченно рыскающего по кустам мальчишки: - А это Пат.
Навряд ли знакомство с мобом выглядит здоровым поведением, но Чингиз не может отделаться от мысли, что человек напротив - реален. В обычное время Глубине не поймать его на свои штучки, но сейчас словно что-то иначе. Чин припоминает Неудачника, когда вся команда целиком не могла решить, человек перед ними или очень реалистичный вирус, а потом оставляет моральные терзания. Дай боже, в процессе разберутся.

Пат выглядит озадаченным, но мужчина списывает это на запрет потрогать загадочную молнию на голове их сопровождающего. Если честно, Чину теперь и самому интересно, но он не решается расспрашивать. И без того понятно, что мир в игре крайне плохо проработан, поэтому навряд ли у моба действительно имеется какая-то внятная история. А потому мужчина бредет вслед за провожатым уныло и молча, без особого интереса осматриваясь. Как и раньше, им почти ничего не попадается по пути - ни монстров, ни ловушек, голый лес вокруг.
Однако, стоит им приблизиться к загадочной деревеньке, как провожатый начинает беспокоиться.
"А вот это уже интереснее."
Оттесняя рукой Глитча в сторону, мужчина сам выглядывает из кустов, заинтересованно рассматривая топчущихся неполадеку "длиннополых". Интересно, что за ребята и с чем их едят? Как бы там ни было, они не выглядят мирными, поэтому мужчина тянет из-за плеча снайперку.
- Не зря нес с собой, - удовлетворенно бормочет себе под нос. В Глубине снайперка имеет реальный вес, Чин уже тысячу раз за путешествие пожалел, что взял эту тяжеловесную штуку с собой; однако сейчас его мучения окупятся сторицей. Пристраиваясь поудобнее, он щурится в прицел, выбирая, кого первым снять. Эти ребята стоят на их пути к некой загадочной Азкаделии, что обитает близ не менее загадочного Централа, и чтобы пройти - им необходимо расчистить путь. Задачка не кажется сложной, к тому же - кто не играл в шутеры? Выстрел, другой, и дело в шляпе.

Один из длиннополых падает, как подкошенный.
Чингиз тянет затвор, люди в оптическом прицеле - как настоящие.
Второй успевает дернуться, но тоже быстро успокаивается. Третий ломится напролом куда-то влево и:
- Пат! - кричит мужчина в азарте, - этот твой.
Похоже, Чин начинает понимать, куда делись монстры. Их тут просто нет. Мирок населен разномастными людьми, странными и непривычными, но они - не чудовища. Что же, в "Медаль за отвагу" он тоже играл, знает..
- Оставь одного, - бормочет в сторону, снимая еще одну мишень. - Допросим.
Может, не стоило рисковать, но Глитч не внушает доверия. В том плане, что он то и дело глючил, а они еще даже на горизонте того Централа не увидели. Может, один из длиннополых окажется сговорчивее и осведомленнее?

+2

12

Его зовут Глитч. Очень созвучно с глюком. Так что говорящее имя выбрали для неисправного моба, очень говорящее. Пат бы поржал, да только действительно исследует всю ближайшую растительность. И так и не находит выводящего устройства, хотя глубоко в душе очень на это надеется. Ну не могут же они находиться настолько далеко друг от друга? Эта игрушка не проходит еще и по безопасности. По хорошему, им уже можно было отсюда и свалить, но раз уж в игре должно быть что-то кроме леса, им стоило на это взглянуть. Хоть одним глазком. И уж по пути Пат будет еще внимательней глядеть по сторонам. Должен же быть хоть один «аварийный» выход...
Пат слушает их вынужденного провожатого, но явно вполуха. Как только звучит словосочетание «темная волшебница», ему уже не особо интересно, куда именно им надо идти, и как выглядит некий Централ. Все эти фентези с магией, волшебниками и ушастыми единорогами с радугой в причинном месте — не совсем сфера его интересов. Но он ведь профессионал! А потому делает серьезную мину, кивает, когда Чингиз его представляет, хотя и считает это лишним. Моб все равно глючный, вряд ли его программа может запомнит имена игроков. Вот так все печально...
Пат выразительно смотрит на Чина, всем своим видом показывая отношение к этой странной и совершенно недоработанной игре. Становится понятно, что за ужином мужчине не избежать подросткового возмущения чьими-то кривыми руками. Но прямо сейчас Пат на удивление сдерживается и все же следует за многострадальным мобом, надеясь наткнуться на что-нибудь еще, но, если честно, не особо уже на это рассчитывая.
А потому он не скрывает своего удивления, когда впереди появляются некие «длиннополые». Судя по испугу моба, эти ребята здесь за плохих персонажей. А что делают с такими товарищами? Правильно. Не церемонятся! Пат не может скрыть радости от того, что может таки использовать оружие. Он столько пер его на себе, что это было бы вселенской несправедливостью, если бы ему так и не позволили им воспользоваться. Но вот он шанс, и Пат не собирается его упускать.
- Так точно, Чин, - азартно откликается не менее воодушевленному голосу мужчины, метким выстрелом снимая одного из коллекции под названием «пушечное мясо». До босса здесь еще явно далеко, поэтому пацан не сомневается, что они быстро разберутся. А ведь так хочется немного растянуть удовольствие... Пожалуй, он возьмет на себя задание по пленению «языка». Тем более, что он всегда любил ближние бои. Тем более, что навыки, полученные при тренировках с Чингизом  реале, отменно помогали быть еще круче в виртуальности. И вот прямо сейчас Пат это и продемонстрирует.
Пацан достает свои парные кинжалы, выскакивает из кустов и берет курс на струсившего «длиннополого». Такие мобы в играх чаще всего ломаются быстро и все рассказывают, а снова тратить время на болтовню не хочется, поэтому Пат подрезает именно такого, впечатывая армейским ботинком аккурат в низ спины убегающего. Тот охает, падает, но почти сразу переворачивается, непонятно куда пуская целую очередь из своего автомата. Ну надо же, это вроде вселенная с волшебниками? А даже обычные проходные «плохиши» орудуют вполне себе современным оружием. Эта сборная солянка немного раздражает, но не мешает Пату действовать вполне заученными движениями. Выбить из рук противника автомат, наступить на кисть до хруста в костях, приложить локтем в голову, чтобы некоторое время повалялся. Не смертельно, но, по идее, должно немного притормозить. Они тут как раз разберутся, а потом Чин этого допросит.
- Кто там следующий? - с поистине мужским возбуждением от охоты выкрикивает, поворачиваясь к почти уничтоженным рядам противников, чтобы почти сразу вдруг упасть и припечаться спиной об землю аккурат рядом с «длиннополым», которого вырубил секундной раньше. Пат не понимает, что произошло и почему он вдруг оказался навзничь. Он старается подняться, и вот тогда плечо простреливает такой реальной болью, что пацан не сдерживает удивленно-болезненного крика. В виртуальности не бывает больно от ранений, иначе бы люди пачками с ума сходили. Тебе не больно, когда ты умираешь. Такой опции просто нет в костюмах даже самой последней модели. А потому Пат не просто растерян, он совершенно не понимает, что происходит. Ножи выскальзывают из поддрагивающих пальцев, он касается окровавленного плеча, сдавленно выдыхает от боли, следом поднимая ошарашенный взгляд на подошедшего противника. Тот целится ему прямо в голову. Это не страшно, если быть честным, просто они с Чингизом начнут с начальной точки отсчета. Это даже привычно для детей его поколения. А потому он не понимает, почему отчаянно кричит:
- Чингиз!
Ему должно быть очень и очень стыдно. Возможно, потом и будет. Но прямо сейчас он зажмуривается и опускает голову, чтобы не видеть дула автомата. Его плечо дергает от самой настоящей боли, и ему чертовски хочется перезагрузки. Вот прямо сейчас, сию минуту! Только... не так. По другому. Только без выстрела.

+2

13

Пока они бредут по лесу, Глитч почти успокаивается насчет незнакомцев. Они больше не угрожают ему оружием, и теперь он даже знает их имена. Чингиз и Пат. Глитч повторяет про себя несколько раз, пока не убеждается, что запомнил. Кроме того, он слишком занят поиском дороги и сосредоточен на том, чтобы не забыть, куда они идут, и борьба с памятью практически полностью вытесняет из головы страх перед попутчиками. Глитч совершенно не умеет концентрироваться больше, чем на одной мысли за раз.
Но когда дело доходит до стычки с длиннополыми, тревога возвращается. Его новые знакомые реагируют совсем не так, как ожидается. Длиннополых следует обходить как можно дальше, а не... вступать с ними в перестрелку. Старший первым снимает с плеча странного вида винтовку и начинает деловито отстреливать людей на перекрестке. "Деловито" - по-другому и не скажешь. Глитч тихо отодвигается в сторону. В душе появляется неприятное чувство, которому он не находит названия. Не то, чтобы он испытывал жалость к длиннополым, вовсе нет. Они загубили столько невинных жизней, что не заслуживают другой участи. Дело в другом. Дело в отношении самих его спутников. Все-таки убийство - это убийство. За что они сражаются? По ним незаметно, чтобы они испытывали ненависть к длиннополым. Расстреливая противников одного за другим, они демонстрируют разве что охотничий азарт и ничего более. Им как будто все равно, в кого стрелять - в живого ли человека или в картонную мишень. Как будто они вообще не воспринимают остальных за людей. Как будто для них это всего лишь игра.
Но для Глитча это совсем не игра, а потому он продолжает напряженно наблюдать за сражением. И хоть ему не нравятся эти люди, он вздрагивает, когда младший выскакивает из укрытия и кидается в ближний бой. Это уж совсем ни в какие ворота. Неужели своя жизнь ему тоже не дорога? Может быть, он и правда настолько хорош, каким себя мнит, но длиннополые все же по-прежнему имеют численное преимущество и к тому же - вооружены. Поэтому неудивительно, что драка заканчивается очень быстро и плачевно для Пата. Что ж, сам виноват - нарвался. И поделом ему.
Но вместо того, чтобы смыться, пока все заняты и никто не обращает на него внимания, Глитч почему-то выскакивает из кустов и кидается Пату на помощь. От его крика все вокруг как-то неуловимо меняется. И Глитч не может больше оставаться в стороне. К тому же, пусть ему не нравятся их методы, у них один общий враг, а потому они должны действовать заодно.
Услышав шум, солдат поворачивается в его сторону и вскидывает ружье, но выстрелить не успевает. Глитч сбивает его с ног, выдергивает из рук оружие и бьет прикладом в переносицу. И тут же быстро ныряет под руку второму, уклоняясь от очередной пули.
Сложно подозревать такие хорошие рефлексы у того, кто всего минуту назад безнадежно глючил, но тело само вспоминает, что нужно делать, без его непосредственного участия.
Разворот. Удар ногой в челюсть.
Это немного похоже на танец.
В памяти всплывает картинка, не имеющая ничего общего с происходящим. Глитч видит огромный зал и множество людей в красивых нарядах. Он откуда-то знает: среди них есть и он сам. Он танцует с дамой и тихо считает вслух, чтобы она не сбивалась с ритма.
Раз, два, три...
Разворот. Подсечка. Противник падает, хорошенько приложившись головой о торчащий из земли камень.
Раз, два, три...
Он не помнит имени дамы, и ее лицо расплывается в памяти, но это все же его воспоминания. Они все еще часть его. Часть того, кем он был. Часть того, кто он есть.
Раз...
В лицо летит тяжелый кулак.
...два...
Шаг в сторону. Пальцы ловят чужое запястье. Разворот - нападающий летит вверх тормашками и больше не поднимается.
...три.
У него всегда было отличное чувство ритма.
Противники заканчиваются довольно быстро. В конце концов, практически всех перестреляли его спутники. Глитч, растерянно моргая, остается стоять на поле брани в гордом одиночестве. Случайное воспоминание улетучивается так же быстро, как и появилось, оставляя после себя непонятное чувство сожаления. А потом исчезает и оно. Взгляд останавливается на раненом мальчишке, и бывший советник встревожено склоняется над ним. Тому нужна медицинская помощь, определенно, но в голове Глитча под заголовком "первая помощь" - абсолютно пустая вкладка. Он не помнит, что нужно делать, и теперь лихорадочно пытается сообразить, что к чему.
Первым делом нужно остановить кровь. Чтобы понять это, особых знаний не нужно. Одежда молодого человека уже вся пропиталась кровью, которая продолжает неторопливо вытекать из раны. Глитч растерянно смотрит на нее, а затем - будто что-то толкает его под руку - присаживается рядом, находит и прижимает пальцами пульсирующую жилку над ключицей Пата. Это остановит кровь ненадолго.
- Держись, - говорит он и зачем-то оглядывается. - Сейчас... эээ... сейчас...
Это должно звучать успокаивающе, но вряд ли растерянный голос действительно способен кого-либо успокоить.
Теперь на рану нужно наложить повязку. Это тоже более-менее понятно. Но одна рука у него уже занята, и убрать ее Глитч не решается. Возможно, последовательность действий должна была быть иной? Или рук должно быть больше?
А еще эти длиннополые. Те, которых уложил он, через какое-то время очнутся. К тому же, их отряд мог быть тут не один и к ним вот-вот подоспеет подкрепление. По-хорошему, следует убираться отсюда как можно скорее. Но - Глитч не может сдвинуться с места. Такая сложная дилемма не для его несчастных мозгов, а потому он совершенно теряется и только встряхивает то и дело свободной рукой, словно не знает, к чему ее применить.

Отредактировано Glitch (2015-02-06 23:59:48)

+2

14

Хорошо, что у него снайперка с глушителем, поэтому в ушах не звенит от частых выстрелов; те звучат очень мягко и тихо, смазанными хлопками отсчитывая произведенные выстрелы. Чингиз считает пули, чтобы заранее знать, когда нужно будет перезарядиться. Обычно это занимает время и в такие моменты можно попасть под чужую атаку, так что мужчина предпочитает заранее просчитывать.

Уже на седьмом патроне Чин сбивается, ведет стволом на звук болезненного вскрика.
Пат, словно в замедленной съемке, кулем падает на землю, держась за простреленное плечо, и мужчина мгновенно осознает случившееся. Вскакивает на ноги, не отрываясь от прицела; нет-нет, только не снова! Внутри все обрывается, дыхание сбивается.
Чингиз пытается уговорить себя, что они в игре. В безопасной чертовой игре! Им ничего не грозит. И здесь нет оружия третьего поколения. Даже если одного из них пристрелят, они попросту встретятся у контрольной точки и пройдут уровень заново. Все просто. Очень просто, это лишь игра.
Но вместе с тем он до болезненного ярко помнит тот момент, когда Темный прострелил грудь Пата в точно такой же виртуальности, и мальчишка падал с дурацкой улыбкой на лице, побелевшими губами шепча "Оно не бьется". Самый ужасный момент в его жизни! И Чингиз никогда не допустит этого вновь.

На мгновение его захлестывает паника.
Чин беспорядочно лепит еще пару пуль вокруг, покуда не опоминается на бесполезно чиркающий звук спускового механизма. Патроны закончились. Чертыхнувшись себе под нос, он бросает снайперку на землю и, выхватив из-за голенища сапога армейский широколезвенный нож, спешит на подмогу. Однако там уже и без него все закончилось; их глюченный проводник внезапно оказывается не таким бесполезным, как казался поначалу, и даже обучен приемам борьбы.
- Ты живой?! - падая на колени перед мальчишкой (он только выглядит взрослым, но на самом деле - ребенок), Чингиз торопливо осматривает плечо напарника. Кровь выглядит очень натурально, стоит лишь порадоваться, что Глитч подоспел вовремя и тот длиннополый не успел шмальнуть из обреза пацану в лицо.
Мысленно проклиная себя за слабость, мужчина режет непригодившимся ножом и рвет непослушными пальцами футболку мальчишки, ею же перехватывает зажатое проводником плечо раненного. Это должно остановить кровь; хотя они в игре и этого делать совсем не обязательно, урон получен и зафиксирован на одной отметке, хуже стать не может. Но все кажется таким настоящим.. Чин начинает ощущать себя свихнувшимся невротиком.

- Никогда больше не возьму тебя с собой, - вытирая измазанные в чужой крови пальцы о штанину, бурчит мужчина. - Встать можешь?
Пат выглядит так себе. Глитч растерян. Те из врагов, что не убиты, вскоре придут в сознание и накинутся с новыми силами. Нужно уходить и как можно быстрее.
- Аптечка, - поднимая мальчишку на ноги и придерживая рядом с собой, обращается к проводнику. - Нам нужна аптечка. Лекарства. Таблетки или травы. Понимаешь?
Он не знает, как описать то, что они ищут. Это может быть действительно аптечка. А может быть набор трав. В каждом мире - это нечто отличное друг от друга. Только смысл один, аптечка уменьшает полученный персонажем урон. И хотя ранение Пата не выглядит смертельным, лучше перестраховаться.
- Отведи нас в безопасное место, - касаясь свободной рукой плеча нового знакомого, просит Чингиз. Тянет за собой Пата, помогая тому передвигаться. Он ранен лишь в плечо, но мужчине чудится, что тот помрет прямо сию минуту и точно никуда не дойдет, поэтому он вынужденно его страхует. - И спасибо.
Чин не знает, как еще выразить свою благодарность. Мальчишка - самое дорогое для него существо на свете, и почему-то сейчас кажется, что Глитч спас того взаправду. Это глупо, но мужчина чувствует себя обязанным этому чудаковатому персонажу. Впрочем, пожалуй, подумает об этом позже.

Подбирает с земли оставленную снайперку (еще пригодится), закидывает за плечо и с вопросом во взгляде смотрит на проводника. Только бы не завис в этот раз. Сейчас это будет очень и очень некстати.

+2

15

Пата нельзя назвать трусом. При всем своем желании. В нем еще осталось от детской бестрашности, уже сдобренной юношеской безбашенностью, да и воспитание не подкачало. Поэтому его можно назвать много как (к примеру, иногда даже балбесом), но точно не трусом. Пат не привык пасовать перед сложностями и порой его даже приходилось одергивать, чтобы особо не зарывался. Но вот прямо здесь и сейчас он позорно жмурится. Он сотни раз видел, как убивают в играх. В него самого не раз смотрело дуло виртуального оружия. И он правда не понимает, отчего именно в этот раз ему это не просто не нравится - он натурально напуган. Ему так стыдно за этот секундный порыв, что он упрямо распахивает глаза, чтобы уставиться на бота, что умудрился повалить участника игры, а вместо этого становится свидетелем того, как их проводник вдруг становится Терминатором в странной одежде. Раскидывает нападающих ловко и быстро, четкими прописанными движениями. Будто и не глючил в начале пути. Может, конечно, просто на этом участке с ним все хорошо, но Пату, если честно, по барабану, потому что все позади. И вот это самое главное.
Пацан облегченно выдыхает и уже не обращает внимания на живописно раскиданных противников. Он немного приподнимается, чтобы сесть и осмотреть свою рану, но на ключицу уже ложится чужая ладонь, и Пат с легким подозрением смотрит на моба. Тот, конечно, его спас, и пацан даже ему благодарен, но поймите его правильно, кто знает, когда Голову-молнию начнет глючить снова? А Пату, если признаться честно, все еще больно, чтобы с легким сердцем относится к тем, кто собирается трогать его простреленное плечо...
Но ему приходится смириться с тем, что от него требуется только сидеть и не мешать. Подоспевший Чингиз быстро берет его в оборот, не забывая при этом отругать и пригрозить дальнейшей дисквалификацией. Не то чтобы Чин посреди работы заставил пацана выходить из Дип-реальности, но вот свою угрозу про другие проекты вполне мог и сдержат. Поэтому Пат старается даже не морщиться. Чингиз не поймет, еще подумает, что мальчишка капризничает. Ведь в виртуальности не бывает больно именно так. Оружие третьего поколения уже давно стало лишь легендой. Не без помощи них, кстати. И Пат совершенно не хочет портить так тяжко заработанную перед Чином репутацию, а потому молчит, когда мужчина перевязывает его плечо. Хотя ему честно хочется чертыхаться в голос и ругаться, потому что у него такое ощущение, будто ему все мышцы выворачивает наизнанку. Пат совершенно без понятия, так ли должно ощущаться пулевое ранение, но он обязательно почитает об этом, когда они закончат работу. Обязательно. Для общего образования, так сказать.
- Конечно, никаких проблем. Всего лишь царапина, - Пат улыбается бледными губами. - Блин, всегда хотел так сказать. Вышло достаточно пафосно?
Пацан старается шутить, даже гордо вскидывает голову, но невольно все таки закусывает губу, когда приходится подняться на ноги. Пат понятия не имеет, что не так с этой игрой, но здесь все совершенно не так, и он обязательно потом все расскажет Чингизу. Вот только найдут аптечку, чтобы стало полегче, и он прямо и начнет говорить. Про отсутствие выходов, про не совсем нормальное виртуальное ранение, про пульсирующую боль... Он не будет жаловаться! Он просто расскажет. Как профессионал профессионалу о найденных ошибках. В конце концов, никто не допустит выпуска такой игры, которая способна залезть настолько глубоко в голову, что заставляет чувствовать боль от пули. А то, что Чин ему поверит, Пат не сомневался. Чингиз всегда ему верит. Так уж повелось.
- Точно, спасибо. Ты прям как Рэмбо, - хмыкает Пат, смотря на вновь растерянного проводника. Ничего, это его обычное выражение лица, так даже привычнее и спокойнее. Главное, что он не так бесполезен, как показалось в самом начале. И еще наверняка им пригодится.
Пат следует за Чингизом, первое время почти не опираясь на него. Сил еще было достаточно, шкала жизни не должна была упасть слишком низко. Но через какое-то время Пат начал ловить себя на мысли, что устает совсем не по виртуальному. Он начал спотыкаться, в голове иногда шумело. А импровизированная повязка почему-то пропиталась кровью и грозила стать совершенно бесполезной. Пат чувствовал, что на спине одежда уже вновь намокает, но привлекать внимание к такой мелочи не хотелось. Как и к тому, что ему нужно передохнуть. Это казалось таким глупым и детским лепетом, что Пат честно терпел до последнего. Но переставлять ноги и дальше просто не мог. Тем более, что ни в кустах, ни по дороге ничего мало-мальски необходимого они тоже не встретили. Ни аптечки, ни трав.
- Я не дойду до выхода... Его тут просто нет, - все же выдавливает из себя Пат, все это время с надеждой ищущий по сторонам точку выхода. Лучше уж они начнут главу сначала, но он избавится от этой боли, слабости и прочих радостей жизни. Поэтому им лучше остановится, дать виртуальной копии Пата скончаться на этом самом месте, а потом в полном здравии пойти этой дорогой снова. Здорово он придумал? Конечно здорово! У него вообще все планы - гениальны.
- Все, я пас. Правда, не могу, - Пат уже не цепляется за Чингиза. Он разжимает руки и пытается скользнуть вниз, чтобы усесться на землю и, наконеч, выдохнуть спокойно. Ему уже не весело, но это работа, и он закончит ее до конца. Вот сейчас, почти... Только перезагрузится.

+2

16

Не так-то просто справляться с проблемами, когда ситуация требует быстрого принятия решений, а у тебя всего одна половинка мозгов, да и та работает с перебоями. К счастью, старший товарищ раненого юноши подоспевает на помощь, прежде чем Глитч успевает начать паниковать или совершить какую-нибудь глупость. Чингиз быстро накладывает повязку на плечо Пата, и Глитч с нескрываемым облегчением убирает руку. На автомате вытирает кровь о рваную рубаху и неуверенно улыбается своим спутникам. Они вновь стоят друг напротив друга, и, честно признаться, Глитч чувствует себя странно. Оба, и Чингиз, и Пат, благодарят его, хотя еще не так давно смотрели на него, как на незначительную деталь пейзажа. Они сейчас как будто совсем другие люди, вовсе не похожие на тех, кто несколько минут назад хладнокровно расстреливал отряд патрульных. В них появляется гораздо больше человеческого, и такими они нравятся Глитчу гораздо больше. Видно, как тепло они относятся друг к другу и как сильно взволнован Чингиз ранением своего товарища, хотя сам юноша и старается держаться так, как будто ничего особенного не произошло. Однако бледное лицо и неуверенные движения выдают его с головой.
Можно предположить, что причина столь разительных изменений кроется именно в случившейся с ними беде, однако Глитчу кажется, что тут замешано что-то еще. Он плохо знает этих людей (а лучше сказать, совсем не знает), но есть еще такая штука, как интуиция. Которая подсказывает, что причина их загадочного поведения лежит гораздо глубже того, что видно глазу. К сожалению, на данном этапе мысль плавно ускользает.
Глитч отвечает коротким смешком на замечание Пата, но его улыбка остается такой же растерянной. Он не знает, кто такой "рэмбо", но не уточняет. Вместо этого он переводит взгляд на Чингиза, а затем - на плечо юноши. Там все еще видна кровь. Нужно сосредоточиться. Кровь - это важно.
На него смотрят выжидающе, и Глитч с некоторым трудом вспоминает, чего от него хотят. Аптечка. Таблетки или травы. Он кивает, хотя на его скромный взгляд огнестрельное ранение лечится отнюдь не таблетками. Но, должно быть, Чингиз просто слишком перенервничал, чтобы заботиться о формулировках. Глитч понимает, что тот хочет сказать. Нужна помощь.
Только вот где ее искать?
- Мы в стране О.З., - тихо отвечает он. - Здесь нигде нельзя чувствовать себя в безопасности. Но если здесь остались какие-то люди, возможно, они смогут подсказать, как найти Сопротивление.
На самом деле, в деревушке по-прежнему очень тихо, несмотря на то, что заварушка с длиннополыми давно окончена. Никто не спешит посмотреть, что произошло. Это заставляет думать, что поселение давно заброшено. Но все же есть небольшой шанс, что местное население не доверяет и чужакам, а потому не торопится показываться, пока те не уйдут. Или же просто забилось слишком глубоко в подвалы и вылезет еще очень нескоро. В крайнем случае, после них могли остаться какие-то медикаменты. Проверить стоит.
- Я сейчас, - говорит Глитч и направляется к ближайшей полуразвалившейся лачужке. Он обходит все по очереди, тщательно обшаривая каждую, но внутри нет ничего, кроме рухляди и изредка - крыс. Кто бы здесь ни жил, эти люди исчезли отсюда давным-давно, забрав с собой все, что смогли унести. И лекарства, пожалуй, в первую очередь.
Поселок совсем небольшой и на то, чтобы проверить все дома, уходит не так много времени. Спутники Глитча следуют за ним на небольшом расстоянии и зачем-то обшаривают даже встречные кусты, хотя, конечно же, никому в здравом уме не придет в голову оставлять аптечку под кустами в заброшенной деревне.
Покинув последний дом, Глитч стряхивает пыль и паутину, которые успел нацеплять на себя, и вновь присоединяется к своим попутчикам. Еще на подходе качает головой.
- Здесь ничего нет, - с сожалением говорит он и, закусив губу, смотрит на юношу, который выглядит совсем плохо. Скоро он и идти не сможет. - И никого.
Значит, Сопротивление им, скорее всего, не найти. К сожалению, стратегическое мышление - не самая сильная сторона Глитча. Все, что приходит ему в голову - вернуться в лес и покричать погромче в надежде привлечь чье-нибудь внимание. Никакой гарантии, конечно, что этим "кем-то" не окажется очередной отряд длиннополых. Да и некогда им сейчас бродить по лесам.
Несмотря на общую рассеянность и то, что он, кажется, забыл имя старшего из двоих, Глитч вполне отдает себе отчет в серьезности ситуации. Парню нужна квалифицированная медицинская помощь, оказать которую могут разве что в Централе. Но после того, что они тут натворили, в Централ им соваться ни в коем случае нельзя. Как только оставшиеся в живых длиннополые очнутся, ориентировки на троих возмутителей спокойствия будут висеть на каждом углу. Разве что их... нет, не добить, а, скажем, связать, у их троицы будет шанс добраться до города раньше. Но тут возникала другая загвоздка - Глитч не знал дороги. Скрывать это дальше нельзя, иначе они рискуют бродить кругами, пока Пат не скончается от потери крови. Им нужен другой, более надежный проводник. Но другого нет. Есть только Глитч. И сейчас он виновато смотрит на Чингиза.
- Я... по правде сказать, не знаю, куда идти. Раз нам встретилось это поселение, до Централа должно быть недалеко, но... - он не заканчивает фразы, но и так понятно. Недалеко - это если знать, в какую сторону идти. Иначе можно с тем же успехом блуждать по окрестностям хоть дни напролет, даже не догадываясь, что цель совсем близко. Глитч в этом деле мастер.

Отредактировано Glitch (2015-03-18 15:19:31)

+2

17

Пат старается бодриться и, хотя сейчас совсем не время и не место, его слова звучат довольно забавно. Но Чин не позволяет себе улыбнуться и лишь строго прижимает его к своему боку ближе, помогая ковылять вслед за отправившимся на поиски Глитчем - судя по его лицу, ничего полезного ему не попалось. Жаль! Это местечко выглядит крайне перспективно, тут наверняка сотня мест, куда можно сунуть патроны или лечилки.
Вполне возможно, крутится мысль в голове мужчины, бот просто не запрограммирован на то, чтобы искать полезные предметы, и ему стоило бы озаботиться этим самому, однако сейчас у него просто нет на это времени. Нужно довести Пата до точки сохранения или хотя бы найти выход, чтобы рестартнуть уровень. Потому что мальчишка на глазах бледнеет и сереет лишь больше, его тело наливается тяжестью и тащить его становится все тяжелее - пожалуй, зря тот выбрал взрослое тело, подростка тянуть было бы гораздо легче. Пожалуй, Чин мог бы считерить и, вынырнув, обойтись кнопками управления, не ощущая волнения и тяжести в полном размере, но он берег свой козырь для более подходящего случая.

Покуда они ковыляют в неизвестном направлении, брося между одинаково обветшалыми домиками, Чингиз усиленно рыщет взглядом вокруг, но пейзаж вновь уныл и словно скопирован один с другого.
- Что за страна О.З.? - возмущенно бурчит он по пути, не злясь на Глитча, конечно, но видя во всем этом местечке подвох. А их проводник, как часть данного мира, вполне может статься причастным. - Почему нам не встретился никто, кроме этих дурацких.. военных? Неужели здесь нет нормальных локаций.
Это его в самом деле заботит. Глюченный проводник и россыпь вражеских ботов - и больше ничего. Ни точек сохранения, ни точек выхода. Ни даже полезного инвентаря. Обычно, на начальных этапах игры, полезные предметы сыпятся как из рога изобилия, а локации кишат простецкими монстрами и противниками, чтобы приноровиться к интерфейсу и пристреляться, как говорит молодежь - "подсесть" на игрульку. Здесь же все абсолютно странно и не так. С каждым шагом вглубь деревушки Чингизу делается не по себе и крепнет уверенность, что нужно убираться отсюда.

Пат стонет и больше не может идти. Мужчина помогает ему сесть на траву, придерживая под взмокшую спину - остатки его футболки пропитаны влагой, и это совсем не пот.
- Что за глупости ты говоришь, выход есть в любой игре, - утешающе бормочет напарнику, который, очевидно, бредит от усталости и кровопотери. Чина пробирает холодный озноб, подобных симптомов не должно быть в вирте. Если только эта игрулька не оборудована каким-нибудь волшебным чипом реальности, однако, на его скромный вкус, все происходящее чересчур реалистично. Нужно выбираться.
Вскидывая лицо, он чуть кивает Глитчу, который растерян еще больше и совсем не знает, куда идти.
- Не переживай, я дайвер. Сейчас я выйду и перезапущу уровень. Славно поиграли, - бегло прощается и внимательно смотрит в такое натуральное лицо, словно бы живое. Надо же.. Забавная графика.
- Я тебя запомню, - обещает боту, будто настоящему человеку, сам себя корит за это и хлопает Пата по плечу. - Ну, готов, горемыка? Возвращаемся.
Смыкает веки.

Он не обычный игрок. Он не простой потерявшийся в дипе. Он - дайвер. Даже если нет выхода из виртуальности, он пробьет себе тоннель наружу. Все это не по правде. Все это лишь коды и импульсы.
Дип. Ввод.
Пора домой.

Чингиз открывает глаза - и ничего не происходит.
Пальцы сжимаются и разжимаются. Где его комната? Где поскрипывающее кожаное кресло под задом или взмокший от беготни вирт костюм? Где шлем, оттягивающий голову, и шуршащая клавиатура под пальцами?
Стоп! Спокойно. Без паники, утешает он сам себя, и пробует еще раз, глубоко вздыхая.
Он дайвер. Все это лишь виртуальность. Глубина, глубина, я не твой, отпусти меня, глубина, - на автомате повторяет мужчина глупый стишок, услышанный от Стрелка, и...
Снова ничего.
Вскидывая руку, он с силой трет висок.
- Не получается, - глухо бормочет себе под нос то, что все уже и так поняли. - Что-то не так.
Поначалу ему непонятно, но уже секунду спустя - страшно. Пат вновь умирает на его руках, а он ничерта не может сделать! Вскидывая ладонь, он изо всех сил впивается пальцами в ладонь Глитча, дергая к себе ближе.
- Что это за место? Где мы? Что происходит? Отвечай, пока я... - угрожать бессмысленно, но он угрожает. Он напуган. Он растерян и беспомощен; что еще может сделать мужчина с умирающим ребенком на руках, не имеющий понятия, что теперь делать? Только угрожать местному, вестимо. Лучше бы Глитчу прямо сейчас вспомнить, в какой стороне город, иначе они все пропали.

Отредактировано Genghis (2015-07-03 12:32:03)

+2

18

Пат уже не особо слушает Чингиза и их нерадивого бота. Серьезно, их голоса приглушены, будто кто-то провернул уровень громкости, так что слова долетают через раз, так что складывать из них связный текст нет ни сил, ни желания. Особенного первого. Поэтому Пат просто прикрывает ненадолго глаза, давая себе время передохнуть и дождаться, когда Чингиз устроит глобальную перезагрузку. Тащиться, конечно, повторно столько времени не хочется, но куда деваться? Работа не закончена, поэтому придется начать с начала. Но он хотя бы будет снова в полном порядке, и в этот раз они постараются быстрее наткнуться на этого Глитча, а после и хорошенько отомстить вооруженным ботам, что так реалистично и при этом нелепо подстрелили его.
Построение планов о том, как он в одиночку в следующий раз победит всех врагов, немного отвлекают от слишком натуральной боли и навалившейся усталости. Пату чертовски хочется поторопить Чингу, но тот точно знает, что делать и как. И когда выйти из виртуальности, и как перезагрузить всю игру, что будет видеться ему лишь набором цифр, и когда выдернуть своего горе-напарника из этой простой, но почему-то начинающей напрягать ситуации. Пожалуй, Пат бы даже не обратил на нее внимание, если бы не отчетливая ноющая боль в месте ранения - у него, конечно, самый последний костюм из возможных, со всеми наворотами, но ни один производитель в мире не позволит своему покупателю ощутить огнестрельное ранение или глубокий порез от холодного оружия. Ну или что-то подобное, в зависимости от безграничной фантазии создателей игр и прочих увеселений в Глубине. И даже если представить, что кто-то осмелится подобное изобрести, Чингиз бы скорее вообще отлучил Сашку от компьютера, нежели разрешил пользоваться подобным. Так... в чем же дело сейчас?

Пат обещал себе не торопить товарища. Но время идет, а он все еще сидит тут, а не проверяет свое снаряжение в начале уровня. Поэтому приходится открыть глаза и выжидательно уставиться на Чингиза... чтобы всего спустя мгновение понять, что действительно происходит. Как там он сам говорил пять минут назад? Выхода нет? Несмешно получилось, Пат, несмешно! Даже Падла не улыбнулся подобной глупости! И кто только за язык тянул? Говорили ему, мысли и слова могут быть материальны, да только кто же думал, что это нужно понимать настолько прямолинейно? Поясняли бы хоть, взрослые...
Саша понимает, что его накрывает. Примерно так же, как Чингиза, вот только он в свою очередь не может схватить растерянного проводника, который... Который что? А вот черт его теперь знает. Ответы им определенно требуются и как можно скорее, потому что Глубина затянула так глубоко, что хоть Неудачника добрым словом поминай. А вокруг еще нет и ничего, и никого, кто бы мог им помочь. Более того, дома даже Падлы нет, потому что укатил куда-то, умудрившись даже на прощание допить все свое пиво из ванной, так что теперь точно скоро не жди. Скорее сдохнешь в собственном кресле, тестируя эту проклятую игрушку! Фигурально выражаясь, конечно...
- Обожаю, когда ты сворачиваешь ботам шею голыми руками, - голос Пата слабый и тихий, он и сам с удивлением узнает в нем себя, но зато усмешка на бледных губах точно его. Мог бы, еще бы и попрыгал вокруг с шутливым подбадриванием в стиле "Обойди хоть всю планету, лучше Чинги точно нету". - Но он единственный бот на эти бескрайнии локации...
Пату не надо дальше продолжать, мужчина и сам все знает. Конечно, и самостоятельно остыл бы через парочку вдохов, но ведь никто не мешает ему успокаиваться с чужой сломанной шеей в пальцах. А им тут действительно очень нужна помощь, и пока оказать ее может только этот странный персонаж.
- И да, на твоем месте, я бы сказал... - переводит блестящий взгляд на Глитча. - Сила слова - не мой конек.

+1

19

Кажется, Глитч беспокоится об исходе ситуации гораздо сильнее, чем, собственно, раненый и его спутник. Они остаются странно спокойными и собранными, как будто ничего особенного не происходит. Даже несмотря на то, что молодой человек уже не может идти дальше от потери крови, он ведет себя так, словно для него этого ранения не существует. Но если он или его друг знают, что делать, то лучше им сделать это прямо сейчас, потому как достаточно протянуть еще совсем немного, и...
Старший произносит несколько непонятных фраз. То есть, каждое слово по-отдельности Глитчу вроде бы понятно, но вот смысл в целом от него опять ускользает. Если судить по тону - это что-то ободряющее. Правда, Глитч совершенно не уверен, стоит ли радоваться последнему заверению. Как раз оно - единственное, что ему понятно, но звучит как-то угрожающе. На всякий случай, он улыбается и вопросительно смотрит на мужчину, но тот уже не обращает на него внимания. Правда, и логики в его действиях не добавляется. Вместо того, чтобы возвращаться куда бы то ни было, о чем он вроде бы сообщает своему товарищу, он закрывает глаза и замирает на месте.
Время идет, но ничего не происходит. Оба спутника Глитча хранят молчание и не открывают глаз. Взгляд Глитча смещается на траву под ногами, оттуда переходит на полуразрушенные домишки, а затем устремляется в небо. По небу неторопливо плывут небольшие перистые облака. В отличие от разыгрывающейся внизу сцены, небо остается умиротворенным и безмятежным. Оно так далеко от земной суеты. Движение облаков немного гипнотизирует. Наверное, приятно вот так плыть по небу, без забот и тревог, без...
Мысли бывшего советника уносятся совсем далеко - туда, где он и сам уже не в состоянии за ними уследить, и на некоторое время он просто выпадает из реальности. В чувство его приводит только грубый рывок за руку. Удивленно распахнув глаза, Глитч смотрит в совершенно незнакомое лицо. Или все-таки знакомое?.. Сложно сосредоточиться, когда тебе угрожают, а Глитч смутно сознает, что ему угрожают, вот только по какой причине и чего эти люди от него хотят? Действительно, людей, которые к нему обращаются, двое, и они пребывают в сильном смятении, причину которого тоже не так-то просто с ходу угадать.
- Это страна О.З., - на автомате отвечает он на единственный понятный ему вопрос, не отдавая себе отчета в том, что уже говорил это не далее как полчаса назад. Но из-за того, что его слишком резко выдернули из размышлений, мозг не успел захватить с собой накопленные за эти полчаса воспоминания. И он совершенно ничего не помнит из того, что произошло. Глитч растерянно оглядывает поле битвы и поверженных длиннополых и лихорадочно пытается сообразить, как он здесь оказался. Кто все это сотворил? К сожалению, память ему отказывает. Он переводит взгляд на второго человека и замечает, что его плечо все в крови.
- Он же ранен, - с искренним удивлением на лице замечает он и указывает на юношу свободной рукой. - Ему срочно нужна помощь. Нужно доставить его в Централ, там ему смогут помочь. Здесь не так далеко: вон за теми кустами начинается тропинка, которая соединяется со Старой Дорогой, а оттуда до Централа уже рукой подать, - и он нерешительно улыбается. Что бы ни происходило с его мозгами, к счастью, сейчас он забыл заодно и то, что не помнит дорогу.

+1

20

архив в связи с удалением игрока(-ов)

0


Вы здесь » SEMPITERNAL » Архив игры » Virtual Unreality


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно