SEMPITERNAL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SEMPITERNAL » архив анкет » Bonnie the Bunny, 33


Bonnie the Bunny, 33

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

FIVE NIGHTS AT FREDDY’S | ПЯТЬ НОЧЕЙ У ФРЕДДИ

http://sf.uploads.ru/t/OUWwm.png

Имя: Bonnie the Bunny | Бонни, Бон
Возраст: 33
Раса: аниматроник
Деятельность: аниматор, гитарист в группе Фазбира.

http://sf.uploads.ru/t/QKo75.gif

Внешность:
Richard Armitage | Ричард Армитедж


БИОГРАФИЯ:

Впервые пиццерия Фредди Фазбира открылась в 1982 году, когда почти каждый американский (да и не только) ребенок грезил построить собственного робота и наделить его искусственным интеллектом.
По заказу Fazbear's Entertainment были сконструированы первые маскоты: сам Фредди (две версии), Чика, Фокси и Бонни. Аниматроники быстро заняли особое место в сердцах детей, тем самым принося неплохую прибыль создателям. Однако после пяти лет успешной работы популярность пиццерии резко пошла на спад. Объяснение этому легко можно найти на страницах тогдашних газет, пестревших неожиданными и скандальными заголовками.
«Дети бесследно исчезли в местной пиццерии. Тела не найдены»
12 мая 1984 года Дирку должно было исполниться шесть лет. Родители хотели устроить сыну грандиозный праздник и, прекрасно зная о любви юного Страйдера к всевозможным механизированным безделушкам, забронировали зал в пиццерии Фредди чуть ли не за три месяца до самого дня рождения.
Поначалу все шло просто замечательно: после выступления маскотов аниматоры отвели детей в игровую комнату, где и должна была состояться ключевая часть мероприятия - вручение торта и задувание свечей. Однако пятеро детей до места назначения так и не дошли, включая и самого именинника. Поначалу взрослые решили, что дети отправились искать ванную комнату и заплутали, но после длительных поисков по всем помещениям пиццерии (в том числе и служебным) стало ясно, что дела обстоят куда серьёзнее.
«Пятеро детей числятся пропавшими без вести. Подозреваемый осужден»
На седьмой день безрезультатных поисков полиция выдвинула теорию, что в исчезновении детей виноват охранник пиццерии, в день происшествия подменявший одного из официанта. Следствие установило, что он последний контактировал с исчезнувшими, находясь в костюме одного из аниматронов. Мужчину арестовали, но так и не смогли добиться от него никакого вразумительного ответа: охранник не отрицал свою вину, но и не говорил о дальнейшей судьбе жертв.
Пиццерия Фазбира заработала через четыре месяца после ареста подозреваемого, однако, не проработав и двух недель, была закрыта по требованию санинспекции: посетители начали жаловаться на запах гнили,идущий от маскотов, а некоторые вскользь упоминали о темной жидкости, текущей из глаз кукол и швов каркаса. Естественно после таких рассказов появилось огромное количество слухов о том, что якобы убийца засунул тела детей в аниматроников, но при проверке данная версия не подтвердилась. 
«Ошибка техников обернулась трагедией»
Осенью 1987 года пиццерия была открыта вновь. Естественно посетителей стало гораздо меньше, но заведение все еще могло бороться за место в развлекательной индустрии. По крайней мере до события, вошедшего в историю города под названием «Инцидент 1987».
Команда Фазбира в тот день проводила очередной детский утренник, но внезапно что-то пошло не так. Один из аниматроников, выйдя из-под контроля, накинулся на пятилетнего ребенка и прокусил ему лобную долю. После данного происшествия число посетителей уменьшилось вдвое. Денег стало настолько мало, что руководство пиццерии приняло решение экономить электроэнергию, что, в принципе, не уберегло заведение от краха.
Лишь в конце 2010 года Fazbear's Entertainment решили вновь восстановить сеть Fazbear's Pizza, в том числе и ту злополучную пиццерию в Элликотт-Сити.
Дело в том, что с развитием и популяризацией робототехники аниматроника также вышла на новый уровень, что привело к производству так называемых человекоподобных аниматронов или, проще говоря, андроидов. Сперва создание хотя бы одной модели обходилось в кругленькую сумму, но в скором времени производство поставили на поток. Андроиды стали популярны среди молодежи, и многие заведения, стремясь выйти на новый уровень, стали закупать себе роботизированных официантов и аниматоров.
Всегда гораздые на выдумки Fazbear's Entertainment не стали исключением. Они решили, что, во-первых, пора подзаработать на сомнительной славе одной из пиццерий, а во-вторых, привлечь новую клиентуру - не только маленьких детей, но и подростков.
В результате элликоттский филиал не только открылся вновь, вызывая негодование и интерес местных жителей, но и обзавелся четырьмя обновленными аниматронами. 
А теперь соотнесем жизнь самого Бонни с вышеописанными событиями:
Тело аниматроника было сконструировано в 1982 году и представляло из себя огромного фиолетового зайца, сжимающего в лапах гитару. Однако душа в теле появилась лишь по прошествии двух лет, в 1984, а именно - душа одного из пяти пропавших детей.
Городские слухи оказались чистой правдой: убийца действительно поместил тела юных посетителей внутрь роботов, тем самым превратив их в изуродованные куски фарша. Дело в том, что каждый аниматроник состоит из двух частей: эндоскелет (скелет с искусственными мышцами и мозгом) и каркас (кожа). Дети бы может быть и выжили (к тому моменту они все еще были живы), если бы в каркасе не было слишком тесно. В результате внешняя оболочка просто раздавила их, что и стало причиной смерти.
После летального исхода останки детей были изъяты настоящим преступником (да, полиция обвинила не того), а души так и остались внутри металлических кукол.
Почти никто из них не помнил о предыдущих жизнях: разве что на Фокси иногда накатывали воспоминания при виде игрушечных корабликов. Под предводительством Фредди они продолжили работать аниматорами, следуя заложенной в блок памяти программе.
В 2010 году, когда тела аниматронов были уже изрядно изломаны и помяты, начальство пиццерии решило «переиздать» их, сделать так называемыми «андроидами».
Андроиды хоть и почти не отличимы от людей, но в плане эмоций и поведения довольно примитивны - у каждого есть специальная программа, так называемый блок памяти, вмещающий словарный запас (может расширяться с помощью интернета), определенную базу данных (манера поведения с людьми, информацию о создателе и т.д.) и собственно саму память о прошедших событиях. Внешность для андроидов моделируется двумя способами: рисуется дизайнером или покупается. С дизайнерской все понятно, так что заострим внимание на покупной: чаще всего родственники, чьё финансовое положение оставляет желать лучшего, продают «лицо» своих умерших близких. Из них создается огромная картотека с фото, параметрами и т.д. Покупная внешность пользуется куда большей популярностью, чем дизайнерская, поскольку стоит она дешевле, да и выглядит куда естественнее. Также приобретенное «лицо» может быть изменено заказчиком (цвет глаз, волос, рост и т.д), но незначительно.
Fazbear's Entertainment подобрали маскотам новые внешности из картотеки, но отказались полностью переписывать программу, вложенную в аниматронов еще в 1982 году. В результате, в новых телах аниматроников оказалось два блока памяти: новый с шаблоном поведения, словарным запасом и т.д. и старый, содержащий память о клиентах и пойманную детскую душу.

ХАРАКТЕР:

Стоит начать с того, что из-за наличия детской души, заточенной в глубине каркаса, у Бонни, как и у остальных троих аниматронов, есть возможность испытывать эмоции и чувствовать. Однако у данного плюса есть огромнейший минус - вместе с характером и привычками убитый детей роботы впитали в себя их ярость на  преступника и тоску. Собственно, именно под влиянием этих чувств они могут накинуться на человека, чтобы «он страдал также как и мы».
Бонни один из самых уравновешенных аниматронов, если не брать в счет Фредди. Вывести его из себя практически невозможно, что, скорее всего, к лучшему. Во взбешенном состоянии он сохраняет ясность ума, но становится чертовски язвительным и намеренно беспардонным, стремясь морально уничтожить обидчика или хотя бы надолго отбить у того желание открывать рот.
Самообладание теряет либо в экстренных ситуациях, когда времени на размышления попросту не остается, а вероятность благополучного исхода напрямую зависит от быстроты реакции, либо когда что-то или кто-то угрожает детям.
У всех аниматронов программой заложены невероятная любовь к малышам и табу на причинение им вреда, поэтому над своими маленькими клиентами они трясутся пуще самых заботливых мамаш, стараясь всячески угодить и позаботиться. Однако иногда, скорее всего под влиянием чувств вселившихся душ, программа может дать сбой. В принципе, именно это и произошло в 1987 году, когда внезапно взбесившийся Фокси вцепился в одного из посетителей и чудом не умертвил его. 
Одной из сильнейших сторон Бонни является выдержка, которая и легла в основу его «охотничьего стиля». Пару раз показавшись рядом с комнатой охраны или на камерах, он долгое время выжидает, заставляя жертву нервничать, делать ошибки и в результате упускать из внимания остальных аниматроников.
Гитариста достаточно легко смутить, стоит лишь сделать комплимент или пошло пошутить, однако злоупотреблять этим не стоит: подхалимов или эротических шутников он мгновенно переводит в разряд «идиотов» и начинает относиться к ним достаточно холодно и высокомерно.
Будучи еще огромным фиолетовым зайцем, Бонни приобрел привычку делать «rabbit stomping». Проще говоря, когда он нервничает или волнуется, начинает еле заметно отстукивать правой ногой ритм. Самого аниматрона это ужасно раздражает, но детей и коллег почему-то умиляет.
Является ярым поклонником английской культуры и сам пытается соответствовать стандартам истинного британского джентльмена, но получается не особо правдоподобно из-за нетактичности и неумения скрывать эмоции. Поскольку почти вся жизнь Бонни связана с детьми, он частично перенял у них некоторые особенности поведения, например, неуемное любопытство и некоторую беспардонность. Может без задней мысли спросить о видимых недостатках человека, которых тот явно стесняется, а потом недоумевать, почему его послали далеко и надолго. 
К коллегам, за исключением Фокси, относится с уважением и отеческой нежностью. С лисом же отношения достаточно напряженные, поскольку Бонни до сих пор не может простить ему инцидент 1987.

ОСТАЛЬНОЕ:

-Быстрее и сильнее обычного человека. Среди аниматронов в скорости уступает лишь Фокси.
- Не нуждается ни в еде, ни во сне. Источником энергии является аккумулятор, полного заряда которого хватает на месяц. Когда энергия подходит к концу (пять-десять процентов), программа андроида начинает давать сбой: речь может становиться бессвязной, пропадает голос, затормаживается реакция. При трех процентах аниматрон переходит в спящий режим. Для зарядки подойдет любая розетка напряжением 220 вольт. Кабель находится сзади, у основания шеи. Для полного восполнения энергии должно пройти около двенадцати часов.
- В отличие от многих роботов устойчив к воде.
- Все андроиды Fazbear's Pizza сконструированы по чертежам руководства Fazbear's Entertainment и имеют ряд отличительных особенностей, придающих им большее сходство с роботами нежели андроидам других организаций. Во-первых, некоторые металлические фрагменты эндоскелета специально не покрыты кожей, а именно: руки (от локтя и до кончиков пальцев), участок от основания шеи до лопаток (каркас был снят для удобства техников, так как именно в этом месте находятся аккумулятор, два блока памяти и разьем для зарядки) и ушные раковины (уши аниматронов представляют из себя нечто похожее на круглые металлические наушники, от которых к уголкам губ идут тонкие «бескожные» линии. Вполне возможно создатели пытались добиться эффекта улыбки «от уха до уха», ссылаясь на Гуинплена Виктора Гюго).
Во-вторых, дизайнеры Fazbear's Entertainment создали для каждого аниматрона комплект съемных частей, являющихся прямой отсылкой к его животному образу. Для Бонни, Фокси и Фредди это заячьи/лисьи/медвежьи уши и хвосты из прочного пластика, а для Чики - небольшие крылья, крепящиеся поверх лопаток.
Как это примерно выглядит.
-От классического образа маскота оставлено достаточно много деталей, стилизованных под человеческую внешность, а именно:
1. Цвет глаз оставлен прежним (красный, ближе к бордовому). Цвет волос темно-фиолетовый, почти черный (фиолетовый оттенок заметен лишь при ярком освещении). Волосы обычно зачесаны назад в стиле британских денди.
2. Соотношение роста с остальными аниматронами (самый высокий из всей четверки).
3. Официальная одежда, выдержанная в фиолетовых тонах. Возможны мелкие «заячьи» атрибуты, например, запонки в виде зайцев или «ушастый» значок на нагрудном кармане пиджака. Неизменной частью костюма является красный галстук-бабочка
-Хотя посетителями обновленной Fazbear's Pizza стали в основном люди от шестнадцати до тридцати пяти, Бонни все равно куда охотнее идет на контакт с детьми нежели со взрослыми.
- Умеет играть на гитаре, но не сказать, что прямо таки любит. Музыку воспринимает как работу и ничего больше.
- Имеет доступ в интернет для поиска информации, однако обновление базы данных антивируса и системного обеспечения происходит только при зарядке. Как и всякое устройство может подцепить вирус.


О ВАС

СВЯЗЬ:

http://s9.uploads.ru/Aptq0.png skype: pollux_captor

http://s9.uploads.ru/9AWbe.png ICQ: 639473874

Другие средства связи:
-

ПРОБНЫЙ ПОСТ:

Пример поста

«Видимо, в одной из своих прошлых жизней я очень сильно накосячил. Настолько сильно, что до сих пор разгребаю».
Дирк уныло изучал витиеватый узор на чашке, всеми силами делая вид, что внимательно слушает восторженную речь Лисы касаемо… а вот без понятия чего. Вроде двадцать минут назад они беседовали, а, вернее, спорили о плюсах и минусах массового введения робототехники в производство, но потом Рии каким-то магическим образом сменила тему. Причем сделала это столь профессионально, что Страйдер до сих пор не шибко понимал, что от него требуется, кроме кивков во время затянувшихся пауз. «Так, сосредоточься и попробуй хотя бы начать слушать. Черт, я забыл заказать карбон. Ладно, на том сайте скидки все равно были размером со здравый смысл Рокси, не стоило и напрягаться. Так, мать твою, сосредоточься!», - трикстер с трудом оторвал взгляд от гладких керамических боков казенного имущества и перевел его на Усуи, воодушевленно пытающуюся ему что-то объяснить. Отлично, он просто умница. Теперь, для полного успеха операции, осталось прекратить выпадать из реальности и понять хотя бы часть сказанного. Задача не из легких, но он же Дирк-мать-его-Страйдер, а Страйдеры не сдаются.
Сделав как можно более умное лицо, трикстер принялся вылавливать из речи Рии ключевые слова и опорные конструкции, которые в будущем обещали превратиться в более-менее осмысленный рассказ. Мягко говоря, получалось фигово: энергия Лисы била через край, делая её речь сбивчивой и местами абсолютно бессвязной, чрезмерная жестикуляция сбивала с толку, а смесь быстрого-быстрого японского с заимствованным у самого Дирка английским сленгом выворачивала мозг наизнанку. Через несколько минут экзекуции Усуи наконец остановилась, чтобы перевести дыхание, чем Страйдер не преминул воспользоваться.
-Стоп! – Лиса застыла, недоуменно рассматривая ладонь трикстера, материализовавшуюся перед её глазами. Наверное,  в будущем стоит избегать таких резких движений -  вдруг у его потенциальных собеседников сердце слабое? Хорошо, что хоть Рии не из робкого десятка, - успокойся, вдохни поглубже, расслабься. Хорошо. А теперь, пожалуйста, начни сначала. И под началом я имею в виду именно то самое «начало», случившееся двадцать минут назад.
Неодобрение Усуи, кажется, было почти осязаемым. Еще бы – чуть ли не полчаса в красках расписывать идею, а потом выяснить, что все твои старания ушли в никуда. Дирк бы после такого открытия не стал бы даже пытаться продолжить разговор - просто бы развернулся и ушел в лучших традициях оскорбленной невинности. Но, надо отдать должное кицунэ, она не только не ушла, сердито хлопнув дверью, но и смилостивилась вернуться к началу всех начал, на этот раз четко выговаривая каждое слово, будто ведет разговор с полуглухим,

И как Страйдер мог согласиться на нечто подобное? Ах да, обещание Усуи поставлять сладкое двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю. Дирк недовольно поморщился от осознания собственной продажности. А ведь в детстве он мечтал стать супер справедливым полицейским, спасающим мирных граждан круглые сутки без перерыва на обед и отдых и, разумеется, не берущим взятки. Робокопом, короче. «Считай, предал детские идеалы. Ударил детству ниже пояса, его маленького детского пояса. Ладно, хоть цену набил».
Расстраивало лишь одно – Дейв оказался не такой продажной скотинкой, как его, без сомнения, любимый-обожаемый-неповторимый старший брат, и наотрез отказался вступать в какой-то там клуб, занимающийся какими-то там любовными изысканиями. Аргументировал он свой отказ просто и со вкусом – «да ну нафиг». Не сказать, что трикстер прямо так расстроился, узнав о капитуляции Дейва. Взаимоотношения двух братьев никогда нельзя было назвать гладкими или хотя бы действительно «братскими» - каждый пытался подколоть, уязвить, показать собственное превосходство, порой додумываясь до по-настоящему подлых уловок. А с приездом лил мэна в колледж, ситуация стала еще хуже. Теперь они грызлись не только на каникулах и по большим праздникам, когда Страйдер старший возвращался в Техас, а круглые сутки, семь дней в неделю. Порой Дирку казалось, что вот прямо сейчас, плюнув на все моральные установки и родственные связи, он возьмет меч Кайла (свою катану жалко) и пойдет рубить с плеча. В общем, да, взаимоотношения двух братьев всегда отличались некоторой.. экспрессивностью?
Исходя из всего этого, понятно, почему трикстер не впал в зверское уныние, услышав отказ, однако.. черт, он же должен насолить Дейву! Не хочет – заставим, как говорится. Благо у Дирка был, есть и будет один универсальный способ давления на лил бро – малыш Кэл.
Марионетку Страйдер младший боялся и уважал. Ладно, просто боялся. А вернее строил кирпичные заводы и матерился, как пьяных матрос на палубе в шторм, при одном упоминании тряпичной куклы с обворожительной улыбкой.
Шантаж Лил Кэлом подействовал безотказно и в этот раз: Дейв поворчал для приличия добрые полчаса, но все-таки согласился. Как же иначе? Ведь перед щенячьем взглядом малыша Кэла просто невозможно устоять!

Так, а вот теперь серьёзно? Как он умудрился вляпаться в ЭТО? Почему он пошел на ЭТО? Какого черта он сказал ЭТО?
-Проигравшие голышом бегут три круга вокруг колледжа под присмотром выигравшего, - Дирк еще не успел закончить фразу, а его здравый смысл уже визжал в агонии, в дребезге разбивая череп о близлежащие поверхности, - днем.
«Стоп, а где возражения? То есть всех все устраивает? Да ну что за…», - последняя надежда на адекватность собеседников испарилась, оставив после себя лишь стыд и злость на собственные «гениальные» идеи. Неужели он правда надеяться выиграть? Или в нем неожиданно пробудился коварный эксбиционист? Если учесть, что он слышал ранее о своей цели, более вероятен второй вариант. Просто прекрасно! Значит не только трикстером родился, так еще и эксбикционизм в комплекте получил. Что за жизнь.
-На уламывание отводим семь дней – дольше тянуть нельзя. И удачи вам что ли. Понадобится она определенно всем.

-Это была самая отстойная неделя в моей жизни, - задумчиво пробормотал Страйдер, вжимаясь спиной в холодную стену, - а самое отстойное – это то, что она все еще не закончилась.
Действительно, за прошедшие семь дней Дирк познал многое – злость, отчаяние, боль и, внезапно, радость. А теперь по порядку.
Итак, злость. Злился трикстер все время и в основном на себя, как на автора гениального спора. Капля злости доставалась и абсолютной непробиваемости Шинджи, потому что, черт возьми, как? Просто как? Страйдер доставал мастерски, Дейв, без сомнений, тоже, так почему имя баскетболиста все еще не появилось в списках клуба? Магия, не иначе. На Лису бы Дирк тоже позлился, ведь, по сути, она и начала все ЭТО, чему и культурного названия не подобрать, да вот только не хотелось. Кицунэ сама себя наказала, приняв условия спора и абсолютно забыв о своем неумении вести грязную игру.
Теперь отчаяние. Трикстер, еще будучи трехлетним ребенком, усвоил, что победу могут обеспечить только технологии. Вот и сейчас он был в этом твердо убежден. Узнать телефон и почту Шинджи не составило большого труда - спасибо Рокси за науку. А дальше… а дальше Страйдер пустился во все тяжкие. Теперь каждое его утро начиналось с длиннющих писем: сначала с просьбами и аргументами, а потом просто с наблюдениями, сплетнями, интересными фактами, картинками, заметками и далее по списку. Разумеется, сообщения отправлялись с разных гаджетов: на парах Дирк заимствовал телефоны и планшеты у одногруппников, в комнате пользовался собственной многочисленной техникой, изредка подсаживаясь к Кайлу и его ноутбуку. По прошествии двух дней постоянной информационной атаки, трикстер внезапно понял, что увлекся, превратив чат-окно в собственный блог. Не понравился ему так же факт полного игнорирования со стороны цели. Вроде бы один из его аккаунтов банили – хоть какая-то реакция – но вполне возможно, что он перепутал его с каким-нибудь своим penpalом. И вот тут наступило отчаяние. Привычный мир, где интернет и технологии решали все проблемы, рухнул, раскололся на части и исчез. Что делать? По идеи, пора впадать в депрессию, но.. да, сначала нужно выиграть.
Боль. Боль Страйдер почувствовал на третий день, когда решил на время прекратить бомбардировку сообщениями и перейти к реальным действиям. Быстро договорившись с, так сказать, поющими и играющими учениками, Дирк застыл под окнами мужского общежития с микрофоном наперевес. Весь музыкальный опыт трикстера заключался в чтении рэпа, а не в исполнении иронично переделанный баллад, что, в принципе, играло ему на руку. Все-таки цель тройки не понравится, а достать. Однако после первой минуты, Страйдер внезапно понял, что в последнее время его посещают отстойные идеи. Понял же он это с помощью кеда, вылетевшего из чьего-то окна (не факт, что Ватанбе) и влепившегося ему между глаз. Дальнейшее развитие событий Дирк помнит плохо – что-то вроде, поскользнулся, упал, очнулся, гипс. И это, наверное, к лучшему.
Радость. Хоть одна позитивная эмоция за прошедшую неделю! Как говаривали старшие товарищи, нехорошо радоваться чужим неудачам, но Страйдер радовался. Ни Дейв, ни Рии не преуспели на поприще уламывания, что давало трикстеру надежду на иной, более одетый и теплый исход. Однако, нет. Точнее, да, но не совсем. Исход действительно оказался неплохим – никто не светил жирками перед всем колледжем – но и хорошим его можно было назвать с натяжкой.
Короче говоря, конец их недели проходил у раздевалок в ожидании демона, подарившего Страйдеру старшему два нервных срыва и легкое сотрясение мозга.
-Вы уверены что тут один выход? – поинтересовалась Риисе, неуверенно выглядывая из-за угла.
-Если окно не считается за выход, то да.
Дирк наконец-то отлип от стены, широко зевнул, прикрыв рот ладонью, и занял позицию рядом с лисой, желая оценить обстановку. Что же, пожалуй, это действительно лучшее место для засады: узкий проход, один выход, переключатель света рядом. Почему он начал мыслить как маньяк? Впрочем, какая нафиг разница.
-Шин! – Страйдер вздрогнул, вырванный из мыслей звонким голоском Усуи, и тут же приложил ладонь к лицу, изображая всеми известный жест вселенского разочарования. «Рии, какого черта? Зачем мы тогда продумывали стратегию долбаных два часа? Так, для виду активной деятельности?».
С легкой руки кицунэ, план обрушился, словно карточный домик, заставив мозг Дирка моментально ускориться, чтобы поскорее найти выход из щекотливого положения. Виват импровизация!
-Мы тут.. хотели...
-Расставить все точки над «i», - подхватил Страйдер, вставая по правое плечо смутившейся подруги, - понимаю, мы тебя уже порядком достали, - «да я сам себя уже задрать успел», - но все-таки… Our hope is not yet lost, типа того, ага.
Дирк взглянул сначала на Шинджи, а затем перевел выразительный взгляд на младшего брата, ожидая, что тот подхватит речь, и всю эту безобразную спонтанность можно будет выставить за спланированное мероприятие. Хах,  будут словно сиамские близняшки Хенсел. Только их трое. И они не близняшки. И, о боже, это определенно самая хорошая новость за последнее время.

Отредактировано Bonnie the Bunny (2015-01-03 16:18:58)

+5

2

Поздравляем! С этой минуты Вы попали в ряды славных Сэмпинят!


В этой теме оставьте сообщение с книжной полкой, на которой будут храниться книги с Вашими эпизодами, так же здесь можете оставить сообщение-дневник, где будут расписаны отношения с другими семпинятами.
Впечатляющих и увлекательных историй!

Теперь вы можете отправляться путешествовать по нашей библиотеке, но прежде чем отправиться в путь не забудьте подготовиться к приключениям. Обязательно заведите скрипторий, где будет храниться история Ваших записей, заполните личное звание. Оставьте свою подпись в списке ролей и объявитесь в списке внешностей.

0


Вы здесь » SEMPITERNAL » архив анкет » Bonnie the Bunny, 33


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно