SEMPITERNAL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SEMPITERNAL » Архив игры » Family issues


Family issues

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://i799.photobucket.com/albums/yy272/bitterbird/picspam/cocaptain.png

Papa don't take no mess
Papa don't take no mess
Papa is the man who can understand
How a man has to do whatever he can
Now papa might grin
Drink a little taste of gin
Bet his last ten
On a little game of skins, hit me

Sheriff Stilinski

Stiles Stilinski

Трагедия в семье оставляет одинаково сильный отпечаток на всех, будь то взрослый мужчина, до беспамятства любивший жену, или же маленький мальчишка, понимающий скорее боль утраты нежели само событие. Как справиться с этим событием и как пережить это, если кажется, что боль лишь тянет обоих ко дну, не давая вдохнуть?

вдохновение от милоты до ангста

http://31.media.tumblr.com/309cca5db02dfde3c73b6c8a578c059f/tumblr_mvjxpooE4k1s14wplo1_500.png
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/03/c7/ac/03c7ac0c1bffe30d82e91a45ec046adc.jpg
/клац/
/клац2/

+1

2

Время назад все разделилось вокруг на чужое и наше,
Бросив на разные чаши против и за.
В календаре преднамеренно спутались числа,
В том, что все это случилось - я не со зла.
Карты легли на такую наклонную плоскость,
Что мне удержаться не просто на тормозах.

Жизнь безумно любит преподносить сюрпризы. Сначала тебе все кажется серым и мрачным, лет эдак двадцать-двадцать пять к ряду, а потом появляется красавица, что дает тебе хороший толчок вперед. И жизнь приобретает смысл, краски, а ты становишься похожим на цветущий и ароматный букет шикарных цветов, как бы пафосно это не звучало.
Так было и с шерифом. Точнее, это теперь Джон Стилински – шериф. До поры до времени об его имени никто даже не слышал. Так, ходили слухи, что имеется в отделе молодой человек, своими успехами мечущий на пост шерифа города. Но не более того. Ни веры, ни надежд на то, что старого ворчуна сменит кто-то более достойный этой должности, не было. На самом деле Джон и сам не ожидал, что однажды получит значок. Старался, мечтал, пахал как проклятый, но не ожидал. А тут на тебе, новый поворот на тропе жизни, мотор ревет и далее по тексту всем известной песни. Тогда-то в голове и засела мысль, что обвенчался он с работой до конца дней своих, что не видать ему человеческой жизни с прекрасной женой и болтливым сынишкой или примеряющей мамины туфли дочуркой, что закопается в делах по самые уши и там же, среди всех этих рукописей и подохнет геройской смертью.
Но и тут судьбинушка мотнула головой, сложила фигу и пересекла дорожки с будущей женой. Родившей сына. Прекрасного мальчика, подающего надежды, но жутко любопытного и говорливого.
И жить бы так дальше, полноценной и счастливой семьей, выбирающейся в редкие и не забитые шерифскими делами деньки на природу. Но десятилетия мрака, сменившиеся ослепляющим светом, снова сменились тьмой.
Тяжелые и неизлечимые болезни, они такие – годами себя никак не проявляют, а потом сразу загоняют в больницу, после которой, без особых изменений, увозят в морг. И ладно, когда ты сам оказываешься на месте больного: толком ничего не соображаешь, не запоминаешь, но совсем другое дело, когда болезнь наступает на горло самого дорогого для тебя человека.
- Мистер Стилински, - на том конце провода наступила тяжелая тишина, будто человек запоздало задумался о том, правильно он сделал, что позвонил или нет, - ваша жена, Клаудия, - и снова пауза, которая давит на плечи сильнее, чем любой самый тяжелый груз, - только что скончалась.
А дальше без разницы - говорили что-то или сразу бросили трубку, чтобы не слышать ошеломленное и непонимающее «Что? Как? Почему?» Шерифу не надо было задавать этих вопросов, не надо было слышать на них ответы. Он и так все знал. Только вот не хотел понимать. Не хотел верить услышанному, не хотел срываться с ночного дежурства и ехать туда, где он уже никому не мог сказать, как сильно любит, как тяжела была и будет жизнь без помощи родного человека.
Но сорвался. Сорвался, не особо думая о том, что уже ничем не поможет. Действиями мужчины руководила только боль, сжимающая сердце, перехватывающая дыхание и сжигающая все тело изнутри. И ни капли логики, рассудительности или адекватной мысли. Зачем вообще все это надо теперь, когда некого удивлять своими успехами в работе? Если раньше шериф стремился защитить не только Бэйкон Хиллс, но и свою семью, то со смертью жены ломать спину, волоча на себе ворох дел и городских проблем, не имело смысла.
Отчаяние и наитемнейшая пустота, развернувшая свой лагерь в самом укромном уголке человеческого тела – сердце – закрыла собой все, даже то главное, что осталось, ради чего еще стоило жить и стараться. Сына. Который был сейчас там, который слышал последние слова матери, который, наверняка ничего не понял. Джон мог бы спросить себя: «зачем? Зачем ты оставил сына в больнице, рядом с матерью тогда, когда следовало ожидать самого плохого исхода?» Но этот вопрос казался самым бессмысленным из всех тех, что крутились в голове.
Глупо. Эгоистично. Неправильно. Абсолютно все. От и до.
Мужчина не помнил, как доехал до больницы, не понимал, как не вписался в ближайший столб, потому что в таком состоянии, когда трясутся руки, а перед глазами все плывет и теряет свои очертания, превращаясь в какие-то абсолютно немыслимые картины, попросту нельзя садиться за руль. Это почти то же самое, что выпить залпом бутылку виски в одно лицо, а потом повернуть ключ зажигания и вдавить в пол педаль газа, разгоряченный желанием прокатиться с ветерком. До ближайшей канавы. Только в разы хуже. Хотя, казалось бы, куда еще хуже-то.
Больница встретила дерущим слизистые носа и глотки запахом хлора, смешавшимися медикаментами и скорбящими лицами.
Будто вам не пофиг. Будто вам всем не пофиг! Да у вас тут ежедневно кто-то умирает! – гневно думал шериф, делая бесполезные попытки отвлечься от самых болезненных мыслей. А ноги тем временем сами несли его к палате, где сегодня пахло не принесенными цветами, а смертью.
Говорят, что эмоции не ассоциируются с запахами так сильно, как с музыкой или какими-то образами. Врут. Врут и не стыдятся этого. Падая на колени перед больничной койкой, укладывая голову на грудь самого близкого человека, хватая руки и целуя холодную кожу, Джон мельком думал о том, что теперь с невыносимой болью на сердце будет открывать самую обычную домашнюю аптечку.
Он не брался сказать, сколько именно времени провел вот так, оплакивая свое горе, не сдерживая слез, не стыдясь их, так как слишком сильно любил эту женщину, но подняться с колен сразу не получилось. Ноги занемели, мышцы во всем теле затекли, и вернуть себе контроль над телом получилось только спустя несколько минут. Еще несколько долгих минут в этом адском месте, где потерял свою жену. И самого себя.
Горе отупляет и зацикливает внимание совсем не на том, на чем надо. Но, когда стало легче, когда мертвецкая хватка отпустила сердце и появились возможность и желание дышать полной грудью, шериф крепко обнял единственное, самое дорогое и родное, что у него осталось – сына. Прошептал что-то успокаивающее, попытался ободряюще улыбнуться, но получилось криво и, наверное, даже пугающе, и предпочел поскорее уехать из больницы, будто боялся, что и Стайлза у него здесь кто-то отберет.

Отредактировано Sheriff Stilinski (2015-01-07 06:26:58)

+1

3

And it feels like
Heaven's so far away
Yeah it stings now
The world is so cold
Now that you've gone away

Бабочка кислотных оттенков на рисунке, пожалуй, меньше всего походила на бабочку и скорее напоминала какого-нибудь мифического монстра, о котором отец наверняка не раз и не два читал Стайлзу на ночь, но мама, внешне более усталая чем обычно, делала вид, что не замечает этих несоответствий. Очень взрослый и очень материнский поступок, если вспомнить, что воображение любого ребёнка всегда было безгранично, а потому даже самый обычный квадрат на рисунке считался едва не коробкой с чудесами, потяни пальцами - и выудишь себе что угодно, от кролика и до единорога. Да и для гиперактивного мальчишки десяти лет усидеть над рисунком, не бросив его привычно на полпути, было чем-то необычным, практически нечеловеческим усилием воли и попыткой идти против своей природы. Против своей болезни, если уж на то пошло, хоть о синдроме дефицита внимания и гиперактивности жизнерадостный мальчишка не знал и знать не мог - родители изо всех сил старались сделать влияние диагноза на жизнь ребёнка минимальным. Позже Стайлз не раз и не два поблагодарит их за это, думая, что Аддеролл - и правда всего лишь его помощник в концентрации, а не панацея от чего-то, что обычно мешает людям жить. Его болезнь его никогда не определяла.

К сожалению, болезнь определяла Клаудию Стилински. Пугающая и непонятная, она повергала мальчишку в отчаяние и, любознательный, он всё свободное время посвящал тому, чтобы прочесть, узнать, что же случилось с его всегда улыбчивой и доброй мамой. Увы, вся доступная информация была написана на научном языке, вызывавшем исключительно головную боль и рождавшем ещё больше вопросов. Одно было ясно наверняка - ничего хорошего ждать не приходилось. Только вот ребёнок со свойственной всем детям упорностью не сдавался и верил до последнего, рисовал маме рисунки "чтобы поднять настроение и заставить чувствовать себя лучше", лепил кривеньких журавликов из бумаги "как в рассказе миссис Фиггинс с урока истории, они исполнят наше желание и ты непременно поправишься" и всегда ей улыбался, всегда, даже когда доктора влетали в кабинет, уводя его оттуда со словами "твоей маме нехорошо и нам надо срочно ей помочь" под гудение всегда пугающе угрожающих аппаратов. Только стоя в коридоре и глядя на закрывающуюся дверь он мог позволить себе расплакаться, беззвучно, не всхлипывая и лишь вытирая глаза рукавом толстовки, не позволяя себе ни дрожать, ни покачиваться из стороны в сторону, обняв колени. Он должен был оставаться сильным. Для мамы и особенно для папы.

В этот день воздух в больничной палате был особенно тяжёлым. Врачи заходили в палату каждые минут пятнадцать в связи с ухудшившимся состоянием миссис Стилински, проверяли показатели, перебрасывались с ней парой слов и спрашивали, как она себя чувствует, после чего гладили Стайлза, вопреки привычке сидящего не в ногах матери на постели, а рядом на составленных вместе для организации большего пространства стульях, по голове и уходили. Это настораживало, но мальчик продолжал трудиться над рисунком с улыбкой на губах под взглядом матери сквозь полуопущенные тяжёлые веки, пока наконец не закончил свой шедевр. Пришло время историй.
- Я прикрою глаза, родной мой, хорошо? Так мне будет проще представить полёт этой бабочки.
С энтузиазмом кивнув, мальчишка устроился удобней и начал рассказывать. Это было одно из их любимых занятий, сочинение историй обо всём и ни о чём, основой которым были рисунки, предметы, иногда люди. Они увлекали Стайлза настолько, что иногда было сложно остановиться, и истории рождались даже в ответ на вопросы в школе или серьёзное, но мягкое отцовское "это ты разбил мамину любимую вазу?". Кажется, во взрослом мире это называли враньём. Мама же всегда называла это "подходом с воображением".

- ... и вот бабочка наконец приземлилась на поверхности луны, рассыпая радужную пыльцу вокруг, как вдруг, - он сделал драматическую паузу, ожидая хоть какой-нибудь реакции, ведь в такие моменты всегда следовало что-то, или затаённое дыхание, или возглас, или "ну что же, что же дальше, Стайлз?", но комнату пронзила мёртвая тишина. - Мам? - он тихо позвал болезненного вида исхудавшую женщину, коснувшись её руки, но ответа так и не последовало, не от неё, по крайней мере, только аппарат слева от измождённой женщины издал пронзительный непрерывающийся звук, прошивший всё тело мальчика тихим ужасом. Он не знал, что должен значить этот звук, но инстинкты были сильнее него. Что-то было не в порядке, он знал. И он должен был помочь, он должен был разбудить маму во что бы то ни стало.

Врачи появились всего лишь минутой позже, а то и меньше, но это время казалось вечностью для мальчишки, трясшего мать за хрупкие плечи со слезами на глазах. "Ну же, пожалуйста, проснись, просто открой глаза, я же не дорассказал тебе историю про бабочку, я не рассказал тебе ещё столько историй, ну же, только выслушай, прошу, ещё одну", думал он, воя раненым зверем когда крепкие руки доктора отрывали его от бездыханного тела, пытаясь вразумить мальчишку, донести до него мысль, что если кто-то и может сейчас помочь, сотворить чудо из чудес, так это они, врачи. Но Стайлз-то знал, что это не так, что он должен был быть её спасителем, её Бэтменом, что именно она всегда называла его своим героем, и вот он, беспомощный, пытался сделать хоть что-нибудь, но безуспешно.
Истерика повзрослевшего за короткое мгновение мальчишки оборвалась в ту же секунду, как его сумели вывести из комнаты. Жизнь Клаудии Стилински оборвалась несколькими минутами раньше.

Когда отец промчался мимо ураганом, Стайлз знал, что остался незамеченным. Трудно заметить миниатюрного ребёнка, сидящего в самом тёмном углу коридора, подальше от чужих глаз. Слёзы на щеках давно высохли, но вид посеревшего лица и потухших глаз отца заставлял сердце сжиматься, а на душе скребли кошки. Это было как удар под дых, видеть его таким, видеть трещины в этой нерушимой скале, всегда терпеливой и стойкой, что бы не случилось. Мальчишка даже думал о том, чтобы подняться и уйти, затеряться в городе ненадолго в надежде, что удастся спрятаться от правды, а может выйдет и проснуться от этого как от страшного сна, и спросонья мама обнимет крепко, целуя в висок, здоровая, красивая, как и всегда полная энергии. Но он не мог уйти, не мог оставить отца одного с этим всем, хоть толку от него и не было. Даже когда отец обнял его, выйдя из палаты, и увёз домой, он молчал, изредка кивая и, кажется, не помня вовсе о том, что такое его привычная говорливость. Почему-то ему казалось, что, открой он рот, станет совершенно невозможно дышать. Впрочем, так оно и вышло, стоило им добраться до дома. Стоя в коридоре с расстёгнутой курткой и глядя на отца, почти неестественно бегающего туда-сюда с курткой, к чайнику и холодильнику, лопочущего что-то про то, что "у нас почти ничего нет на ужин", Стайлз думал лишь об одном. Это была его вина. Он совершенно ничего не смог сделать, хоть и был там, на месте. "Твой папа занят, он спасает жизни", - всегда говорила мама. А он не смог. Он подвёл своего героя и его принцессу.

- Прости, - еле выдавил из себя мальчишка, чувствуя, как на грудь словно мешок с песком опустили, так, что не вдохнуть, а в голове зазвенело непривычно-гулко, словно к нему самому подключили больничный аппарат, уменьшенный в размерах и оставленный в голове. Сделалось невозможно страшно, и Стайлз поднял перепуганный взгляд на отца, пошатнувшись и сделав шаг в сторону собственной комнаты, вытирая потеющие ладони о джинсы. Что-то снова было не так, его била крупная дрожь, и на секунду, лишь на короткую секунду, стало легче.
Может быть - вдруг, ну пожалуйста? - всё было не так уж и плохо, и он был лишь в шаге от того, чтобы уйти вслед за мамой, где бы она сейчас не была.

+2

4

архив в связи с удалением игрока(-ов)

0


Вы здесь » SEMPITERNAL » Архив игры » Family issues


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно