SEMPITERNAL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SEMPITERNAL » Архив игры » There Is a Hell, Believe Me I’ve Seen It. [speed-post]


There Is a Hell, Believe Me I’ve Seen It. [speed-post]

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

лучший сюжет по мнению читателей
о6/о3/2о15 - 27/о3/2о15

http://savepic.net/4647640.png

[audio]http://pleer.com/tracks/5779332vqfV[/audio]

Сastiel

Scott Mccall

Разрушения, массовая эпидемия вируса Кроатон, умирающий в агонии мир. Самоцель - выживание. Когда школьники отправляются в свой мир, спокойный и тихий, в этом мире происходят странные встречи...Например, знакомый оборотень, выживающий вместе со скудной группой людей в том месте, что когда-то было Лас-Вегасом.

Отредактировано Scott McCall (2015-03-25 22:57:23)

+1

2

На самом деле я так и не рассказал охотникам о том, что пару недель назад спас от толпы "кротов" одного подростка в Канзасе, притом совершенно случайно. И что мальчишка спас меня от вполне себе нормального охотника в свою очередь. И что подросток то был не обычный, а из стаи оборотней. Нет, Стайлз был человеком, но стая оборотней все равно присутствовала. Впрочем, в ее составе были не только оборотни, и даже не только люди. Банши, например, но с ней, прекрасной, познакомиться так толком и не получилось - Стайлз и Скотт таки уговорили своего руководителя поехать в сторону дома, в Бикон Хиллс, и я, усаживаясь на мотоцикл, лишь смотрел школьному автобусу вслед, пока он не скрылся за ближайшим поворотом. А после этого преспокойно вывернул руль в сторону лагеря, противоположную. Ну не дурак ли?
Ох, надеюсь, Неметон вернул их домой. Всмысле, туда, в настоящий дом, в их настоящий мир, где все мирно и спокойно по сравнению с тем, где сейчас нахожусь я. На самом деле, появление ребятишек оставило после себя практически непроходимое, притупленное чувство беспокойства: ещё бы, вот так просто позволить целому автобусу детишек просто уехать, зная, что может поджидать их на пути. А ведь Стилински, кажется, мне так и не поверил, насчет демонов то.

В Бикон Хиллс я тоже пока не попал. Не до этого: Дин, вдоволь наворчавшись на меня за то, что я так долго задерживался, вновь восстановил поиски кольта, которые, впрочем, и не особо прерывал. Как ему тут скажешь? "Дин, я вот тут встретил целый автобус с детишками, да и детишки то какие то чудные, и мне, представляешь, пришлось отпустить их. Да, просто позволил им уехать"?
Губы сами растягиваются в немного пьяную улыбку, и я негромко смеюсь, как то мягко и бархатно, в то время как мой мотоцикл проносит меня мимо огромной надписи "Лас-Вегас. Невада", вернее, эти слова - единственное, что можно разобрать на ржавой поломанной, стершейся таблице, к тому же изрисованной граффити. Город перед глазами мало чем отличается от остальных, вокруг такая же разруха и запустение, по крайней мере на первый взгляд. Стараюсь думать о том, что надо бы осмотреться, возможно, наткнуться на кого-то "из своих", например, как бы дерьмово это не звучало, на Кроули или Мэг, а может, на охотников. Демонам как то больше доверяется, если честно, вот только их днем с огнем теперь не сыщешь, в этом всем сумасбродстве они редко когда отзываются на призывы. В общем, стараюсь не думать о том, что до Калифорнии тут, в общем то, рукой подать, и стараюсь подавить желание поехать в Бикон-Хиллс немедленно. Ведь Джоди сказала, что да, действительно есть среди шерифов некий Стилински, хоть лично она с ним не знакома.

Что ж, если надобно осмотреться, то следует выбрать место повыше. Скажем, забраться на Эйфелеву башню, не на самую макушку, конечно, но...
Город странно пуст, и тут намного просторней, чем в том же Канзасе. В последнем куда ни плюнь - везде обломки и машины, спотыкайся на каждом шагу, а о том, чтобы проехать на собственной тачке, практически и речи быть не может. Поди ж ты, в Вегасе на этот счет улицы широки и пустынны, по крайней мере те, которые может охватить мой обзор. С западной части, что характерно, город начинало заносить песком. Каких то ничтожных десяток лет - и от Лас-Вегаса ничего, кроме пустыни, не останется.
Выдохнув, слезаю с металлических поручней очень аккуратно и даже немного боязно. Винчестер сказал, что следует заглянуть в самые бросающиеся в глаза достопримечательности города, мол, наш красноглазый товарищ мог оставить какие-нибудь следы или подсказки в одном из зданий. Эйфелева башня уже отметается - ничего на ней нет, и я думаю, что следует заглянуть в Луксор: комплекс достаточно... просторный, да и довольно символичный. И да, когда таки доезжаю до пирамиды, твою мать, отель оказывается действительно огромным, теперь, когда у меня нет возможности в самые кратчайшие сроки побывать везде и осмотреть многое. От одной мысли, что все это придется обшаривать и обходить на своих двоих, хочется заскулить. От мысли, что держащаяся чудом пирамида с зияющими дырами тут и там может обрушиться в любое мгновение (куда там этой жалкой постройке до египетского великолепия!), скулить хочется ещё больше. О том, что внутри может кишеть зараза, думать уже поздно, и я миную колонну за колонной. Поцарапанный огромный сфинкс стоит на месте, напоминая о Наоми, а вот обелиск валяется обломками у его лап.

Внутри оказывается все не так уж и плохо - достаточно светло, достаточно разрушено, пятна крови и грязи попадаются на глаза почти так же, как и в Канзасе, крысы спешно разбегаются, прячась под обломки. Хорошо, что вонищи уже практически нет и по тишине можно предположить, что зараженных тут тоже не особо...много. Перелезая через камень, направляюсь к ещё одной пирамиде поменьше и поднимаюсь по лестнице. Что-то мне подсказывает, что один только Луксор сожрет у меня день времени, и это не шибко радует, потому что от мысли скататься в Калифорнию я так и не отказался.

Отредактировано Castiel (2015-03-26 12:14:52)

+2

3

В этом мире, в каждом его уголке, пахло смертью. Улицы, дома, люди - все это теперь воняло поразительно одинаково. Гнилью, кровью и стойким, удушающим запахом чужой гибели, едко оседающим на нёбе вместе с песком и пылью. Весь мир - могила. Весь мир - трупы.
И Скотт привык к ощущению жизни на кладбище. Пожалуй, даже слишком привык. Он привык выживать. Привык чувствовать зараженных в буквальном смысле собственной шкурой, и, как бы странно не звучало, но он привык их убивать.  Сейчас, спустя пару лет после того, как весь мир накрылся медным тазом, он куда лучше понимает и оценивает ситуацию. И именно понимание гонит его из Калифорнии - понимание ситуации и горечь воспоминаний, оставшихся на старом месте. Ну, и к тому же, оставаться на одном месте, будучи настолько малым отрядом, было не слишком-то рациональным. А это значит, несмотря на то, что собственное внутреннее ощущение не давало покоя и держало на месте, логика подсказывала, что нужно город покидать. Город, пропахший горечью и смертью. Так же, как и весь окружающий их мир.
Все полетело к черту, и с этим приходилось как-то мириться, как-то справляться, как-то выживать. Жизнь больно ударила по ушам, научив справляться со всем этим окружающим дерьмом последовательно и старательно. Показывать миру зубы.
Поэтому, когда в Бикон Хиллс идет все идет к чертям - они разделяются и их пути расходятся. Эллисон и ее семья решает искать других выживших на севере - и потому отправляется в Вашинтгон, в сторону границы с французской Канады. Дерек исчезает молча, ничего не сказав.
Так или иначе, но Скотт остается со Стайлзом один. Выживать вдвоем - не так уж и плохо, в общем-то, Главное - оставаться в движении, иметь оружие под рукой и желание прорваться.
И именно этого желания сейчас у Скотта предостаточно.
Весь мир пропах смертью. Во всем мире - ад.
Он видел его. Он знал этот ад.
Ад, выжигающий внутри все.
В конце-концов, даже в аду можно устроиться с комфортом, если к нему привыкнуть.

Дорога приводит в Неваду, где воздух пахнет песком а людей даже на подступах не видно - ни зараженных, ни каких-либо еще. Это настораживает, заставляет остервенело принюхиваться, вбирать сухой жаркий воздух всеми легкими, прочувствовать каждую частицу - лишь бы не проворонить малейшую угрозу. Однако воздух пах застарело, не было ни малейшего следа зараженных - по крайней мере, поблизости. Поэтому, поразмыслив, он все же решает задержаться здесь, в городе  - после недолгого совещания со Стилински и обещанием встретиться с ним через два дня. Поэтому, нужно найти место для ночевки и обороны в городе, полном огромного количества брошенных зданий, настолько больших, чтобы вместить куда большее количество людей, чем парочка подростков. Другое дело, что найти свободное от скрывающихся по углам зараженных место - та еще проблема.
Скотт принюхивается, пытаясь вычленить из смрада что-то хоть немного похожее на человека. Но несет только гнилью - похоже, трупов по всему городу будет много. Что неудивительно, если уж говорить по-честному.
Он прикрывает глаза и косится на пистолет. Вообще-то, он вполне был способен использовать и собственные когти, но сейчас старался этого не делать - слишком близко к зараженным ему подходить не хотелось.
Вдох выдох.
Разделяться - не лучший вариант, но он его найдет. Они оба друг друга найдут.
Всегда находили.
А если нет...
Когти инстинктивно впиваются в кожу, однако, с трудом заставив себя их убрать, оборотень встряхивает головой.
Не думать об этом.
Итак слишком много потерянно.
Он перевешивает рюкзак на одно плечо, перехватывает поудобнее оружие и отправляется в город.
Пара часов осмотра  приводит в Луксор - некогда величественный. Осмотреть его внутри, в принципе, невозможно - но у Маккола свои методы.

Удивительное дело - однако в ноздри в помещении бьет совершенно иной запах, не похожий на мертвый. Свежий след. Живой. Не пропахший болезнью.  Человек? Друг или враг? Трудно понять. Внутренний зверь настораживается. рычит. А логика... Логика и опасения заставляют уловить тонкий след. Следовать за таинственным человеком след в след, реагируя на любой чертов шорох. Скотт чувствует, как клыки удлиняются.
Иногда зараженные - куда меньшая угроза, чем люди.
След в след, вычленяя запах из других.
Инстинкты и любопытство - противоречивая смесь.
Но страха нет.
Он давно разучился бояться.

Отредактировано Scott McCall (2015-03-28 10:11:20)

+2

4

Вообще я считаю эту затею - осмотр останков города - довольно глупой и бессмысленной, громоздкой и практически не дающей никаких плодов. Тем более что мне есть с чем сравнить, ведь будучи ангелом я мог побывать в тысяче мест буквально за пару-другую секунд, а уж осмотреть какое-то одно здание...пфуй. Немного утешает то, что в городе я не один, в Лас-Вегас нас вообще прибыл крохотный отряд из пятерых, и все мы разделились, условившись на двух днях поисков. Кто-нибудь из демонов должен был оставить хоть что-то, хоть какой-либо намек, а еще лучше было бы переговорить с самим Кроули. Интересно, как он там вообще, этот торговец? Наверняка на досуге разводит свою псарню, и я ловлю себя на мысли, что не могу вспомнить, с чего вдруг адские гончие ассоциируются именно с этим демоном. Так или иначе, а этот поганец обещал оставить нам подсказку.
"Нелегко, знаете ли, работать на две стороны, словно проклятый профессор зелий! Имейте терпение, поганцы!" - этот красноглазый всегда был таким ворчливым, но в последнюю встречу что-то совсем распоясался.

Я успеваю осмотреть десяток помещений, в которых одно и тоже - пыль или разруха, пятна крови попадаются реже, чем явные следы грабежа, и ничего похожего на иероглиф, клинопись, даже какой-нибудь гребаной тетрадной бумажки. Это ещё один минус поисков: совершенно никаких намеков где и что искать. Это может быть огромная пентаграмма на фасаде банка, а может быть и незаметным сломанным телефоном в подвале психбольницы, из которого следует извлечь флешку с данными. Ах, проклятье, сколько мусора!
В некоторые помещения приходится попадать, взламывая замки. Немного удивительно, что в таком хаосе попадается ещё что-то запертое, но бывало так, что предвкушение от наживы быстро сменялось отвращением от вида трупов внутри. А трупы были практически всегда, и вот в очередном номере не обнаруживается ничего занятного.

- Отец, надеюсь, это не настолько чудовищно бессмысленно, - шепчу я, выходя в потрепанный коридор, чем то напоминающий мне коридор высотки в Канзасе, где пришлось искать с мальчишкой временное укрытие. Делать нечего, надо искать дальше, осмотреть квартиры за поворотом, но я успеваю сделать лишь несколько шагов прежде чем остановиться и достать Ингрэм. Да, то же самое оружие, мачете и ангельский клинок - все с собой, как и пару недель назад. Делаю пару шагов назад, видя, как впереди вырастает чья-то длинная тень под мягкий звук шагов и отрезает мне путь к выходу. Потому что лестничная клетка далеко позади меня обрушилась к чертям собачьим, хах, ну почему мне всегда так везет?
Будь у меня хоть немного больше благодати, возможно, я бы и почувствовал чужое присутствие, но увы, тут мне тоже, мягко сказать, не повезло. И как только Винчестер до сих пор отпускает меня одного?

+1

5

Оружие уже давно стало частью руки - Скотт знает, что именно благодаря ему он выживал все это время, только умение стрелять и довольно быстро сматываться спасало ему жизнь до сего момента. А еще - умение вычленять запахи. Когда его в суматохе и панике укусили, он даже не понял, как и не понял происходящего с ним - вообще-то, он думал, что заражен, а потому совсем скоро обезумеет. Даже, помнится, просил Стайлза просто убить его. Тогда он этого не сделал - за что сейчас Маккол, в сущности, был крайне благодарен, - но, задумываясь над тем, что происходило в мире и через какие неприятные моменты в этой жизни они прошли, Скотт приходил к выводу, что,  случись нечто подобное сейчас, его друг прострелил бы ему голову не особенно раздумывая. Да, возможно, пожалел бы немного - все же вместе росли, - но рука его не дрогнула бы.
И, в общем-то, именно такой конец для себя. будь он зараженным, оборотень предпочел бы всему. Просто-напросто умереть от руки того, кому доверяешь, при этом зная, что именно его пуля принесла облегчение.
Вот только зараженным Скотт тогда не стал. Он стал оборотнем. И именно это ему сейчас помогало жить. И найти таинственного живого человека, чей запах так настойчиво звал за собой по следу.
И поиски приводят к неожиданному, надо сказать, результату.

Сначала запах становится острее - не только потому, что его источник в буквальном смысле за поворотом, но и потому, что Маккол остро ощущает чужой страх - мгновенный. тут же исчезающий, словно это просто была какая-то неожиданность - а затем Скотт слышит шаги. Не свои. Чужие. Они тихие - но шорох каменной крошки чуткий слух улавливает, и усмешку едва ли удается сдержать - и за угол он делает шаг уже наготове - со взведенным пистолетом и с горящими холодным голубым огнем глазами. Не самый лучший спецэффект в условиях некого подобия зомби-апокалипсиса, но ничего с этим поделать, увы, он не мог - звериная сущность, по факту, у него вырывалась на свободу чуть ли не каждый раз, когда он чувствовал прямую угрозу собственной жизни или жизни близких.
Или просто когда хотел напугать. Иногда это помогало избежать драки, а так же излишнего кровопролития.
Жаль, с зараженными такой фокус не работает - эти существа, выглядящие как люди, совершенно не испытывали страха.
Но таинственный "выживальщик" здесь был один. Что как минимум наводило определенные подозрения.
- И что же ты здесь забыл? - он старается сделать голос как можно более спокойным и вложить в него немного угрозы - чтобы слова имели какой-никакой, а все же вес, - Вижу, ты у нас из здоровых, так какого черта здесь делаешь в одиночку?
Впрочем, на мушке держать мужчину он не прекращает - не слишком-то ему хочется остаться с дырой во лбу среди кучи трупов. Особенно сейчас, когда Стайлз остался позади.
Нет уж. Они договорились встретиться через два дня - встретятся.
и из-за какого-то идиота он не собирается расставаться со шкурой.
-Откуда ты? Назовись.
Интересно, насколько явственно сейчас в его глазах читается раздражение?

+1

6

архив по договорённости игроков

0


Вы здесь » SEMPITERNAL » Архив игры » There Is a Hell, Believe Me I’ve Seen It. [speed-post]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно