SEMPITERNAL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SEMPITERNAL » Архив игры » We're slaves to the DJ and out of control


We're slaves to the DJ and out of control

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://i.ytimg.com/vi/VVGkgFKU3CY/hqdefault.jpg

She wants revenge - "Out of control"

Rudy Wade

http://24.media.tumblr.com/tumblr_lw5ky5BEwZ1qg11yto3_r2_250.gif

Darcy Lewis

http://firepic.org/images/2015-05/02/gtd84rf0ia4f.gif

Давайте поговорим вот о чём.
В каждом из нас живёт радующийся жизни ребёнок, ребёнок, который любит петь, играть и веселиться, солнышко, цветочек, как будто с рекламы шоколадки сошёл, да?
Хуй, блядь, где вы таких детей видели.
Эти маленькие чморёныши, стоит им отпустить мамкину юбку, тут же обоссываются и творят полнейшую херотню.
Вот об этом мы и поговорим, согласны?

But either way, let's begin.

Отредактировано Rudy Wade (2015-05-02 23:09:21)

+1

2

We are the people who's come here to play
I don't like it easy
I don't like the straight way
We're in the middle of something
We're here to stay
And we raise our heads for the colour red

Музыка струится в комнате.
Музыка струится по комнате.
Музыка живая, музыка пульсирует, и весь мир живёт и пульсирует вместе с ней; если прикрыть глаза и смотреть сквозь ресницы, станет понятно, что музыка ещё и зримая: похожа на вьющуюся мясистую ленту, переливается всеми цветами, знакомыми и незнакомыми человеческому глазу, но в основном красным, конечно, венозно-красным.
Музыка - это кровь, насыщенная углекислым газом.
(Венозная кровь - это кровь, насыщенная углекислым газом, слышит Габи скрипучий голос училка по биологии, а вовсе не кровь, текущая по венам.)
Габи резко вскидывает руки, растопыривает пальцы со всей силы, так, что подушечки начинают болеть. Габи горбит плечи, Габи приоткрывает губы, Габи вдыхает воздух - со стоном, и стон звучит как музыка, и стон и есть музыка. Музыка бьётся внутри неё, и музыка бьётся снаружи -
(снаружи - это везде, где звучит музыка)
она не твёрдая и не жидкая, на ощупь похоже на полиэтиленовый пакет, заполненный водой, только плёнка на порядок тоньше и прикосновение приятно.
Габи пока не научилась хорошо видеть музыку, но с тем, чтобы музыку чувствовать, у неё с самого начала не возникло никаких проблем.
Габи резко выпрямляется, запрокидывает голову, дальше, ещё дальше, чтобы появилось сладкое кружащееся чувство, будто на карусели; жёсткие кудряшки царапают ей плечи, но Габи плевать, Габи плевать на всё. Она сгибает ноги в коленях и распрямляет, сгибает и распрямляет, сгибает и распрямляет, всё быстрее и быстрее; музыка струится, музыка вьётся, музыка бьётся, всё быстрее и быстрее, всё громче и громче, и "внутри" и "снаружи" сливаются воедино; зрачки Габи скрылись под веками, белки почти сливаются с болезненно-бледной кожей в красных прожилках. Но Габи сейчас одновременно снаружи и внутри и Габи видит:
собственное сердце, которое вздрагивает несколько десятков раз в минуту (это было бы страшно, если бы не было так прекрасно);
высокого мужчину с глазами, скрытыми круглыми очками, который суёт голову летучей мыши себе в рот (это было бы возмутительно, если бы не было так прекрасно);
(венозная кровь течёт по артериям малого круга кровообращения)
женщину со слащавой улыбкой; её двойной подбородок трясётся, когда она принимает букет цветов, но как-то подтягивается, когда она открывает рот и поёт, извлекая звук из глубины объёмного живота (это было бы приторно, если бы не было так прекрасно);
басиста, харкнувшего со сцены в бьющуюся в экстазе толпу; рядом с ним вокалист, не прекращая петь, расстёгивает штаны и мочится на обезумевших зрителей (это было бы отвратительно, если бы не было так прекрасно);
скрипача, лицо которого вдруг перекашивается в гримасе; он падает на пол раньше, чем
(я прошу вас это запомнить, это обязательно будет на экзамене)
успевает остановиться рука со смычком (это было бы грустно до слёз, если бы не было до слёз прекрасно).
- Заткнись, сука! - орёт Габи что было сил и это становится главной и завершающей нотой.
Габи глубоко вдыхает, стараясь унять дрожь в теле. Музыка пульсирует в её теле - уже не так сильно, но гораздо более физически.
Она делает шаг - ноги подгибаются, приходится схватиться за спинку кресла, чтобы не упасть. Внутренняя сторона бёдер и лобковые волосы промокли; от влаги блестят щёки. Пошатываясь, Габи подходит к шкафу, на дверце - зеркало в полный рост. Габи смотрит на себя так, будто видит впервые, слегка склонив голову, заправив за уши и придерживая ладонями кудри.
У Габи огромные стеклянно-блестящие голубые глаза, слишком большой нос и слишком пухлые губы. Габи смотрит собственными стеклянно-блестящими глазами в стеклянно-блестящие глаза зеркала и не может отвести взгляда, но всё равно чувствует, что соски всё ещё твёрдые, как камешки.
Габи больше не нужно прятаться от самой себя в одежду.
- Вот что, сука, - говорит Габи; голос у неё низкий и раньше она переживала по этому поводу, раньше она вообще слишком много переживала. - Мой экзамен начинается только сейчас.

***

- Посмотрите, кто, блин, пришёл, - говорит Руди. Всё время своего ожидания он скоротал, устроившись в кресле поперёк, закинув ноги на один подлокотник и опираясь на другой, но стоило щёлкнуть замку в дверях, как Руди подскочил и, нахмурившись, уставился на вошедшего, стараясь пробуравить его взглядом.
- Привет, привет. - Второй Руди с шумом опустил нагруженные пакеты на пол. Выпрямился, посмотрел на Руди, подняв брови.
Молчание длилось с полминуты.
- Ну?
Слабак. Всегда не выдерживает первым.
- Хуйну, - говорит Руди. - Шляться нехуй хер знает где. Держи.
К креслу приставлены два куска арматуры - Г-образных железяк, как конь ходит. Увесистые, блин.
Один из них Руди протягивает второму Руди.
- Блин, - говорит второй Руди. И пусть он сдохнет на месте, если в его голосе слышен хоть какой-то энтузиазм. - Я вообще-то за едой ходил. После того, как ты меня туда послал. Полчаса назад.
- А я тебе ключи сделал, но я же тебя этим не упрекаю. - Руди всё-таки вручил железяку второму Руди, взял такую же себе. - В чём проблема? Я послал, ты сходил. Тишь да благодать!
Руди издал смешок.
- А теперь пошли, пошли. Да оставь ты свои пакеты, потом разберёмся!

***

Это было проще простого.
Долой наушники.
Долой стеснение.
Долой всех и вся.
Смартфон покоится на вытянутой ладони - сладкая добыча для мошенников, воров и просто отморозков.
Бояться нечего.
Кудряшки топорщатся во все стороны, на губах играет улыбка, спина прямая, шаг лёгкий - это тоже проще простого, как она раньше этого не понимала?
Габи может зайти в любой магазин и получить всё, что захочет.
Габи может целоваться с любым симпатичным парнем, которого она увидит.
Габи может танцевать посреди улицы или заставить танцевать того, кто ей понравится.
Главное - выбрать подходящий трэк.
Габи держит себя в руках, Габи держится осторожно. Ей это кажется бессмысленным, но иногда каждый должен жертвовать чем-то ради любви. Её жертва не самая большая.
А если вдруг что-то выходит из-под контроля - в мире хватит музыки, чьи создатели страстно желали что-то забыть. Достаточно страстно, чтобы Габи могла передать это другим.
С Дарси вышло забавно: они познакомились года три назад, когда Габи исполнилось двадцать и она была окончательно разочарована в себе. Дарси ей нравилась, потому что... ну, потому что Дарси обращала на неё внимание, а это было приятно.
Габи тогда позвонила ей по "скайпу" и предложила послушать песенку. Ничего такого она с Дарси не делала. В конце концов, они же подруги, разве Дарси могла не согласиться увидеться? Габи просто чуть-чуть ей помогла. Добавила немного тянущего чувства ожидания приключений, которое не позволило бы сидеть на месте, добавила тоски по себе самой, добавила радости предстоящей встречи - музыка была своенравна со всеми, но послушна Габи, и, судя по их разговору, всё прошло как по маслу.
(Разговора не только Габи с Дарси, разумеется, но и, что более важно, музыки с Дарси. Музыка всегда была гораздо более убедительной.)
Габи стоит невдалеке от входа в парк. Парком его назвать, по правде, сложновато: газончик, несколько деревьев да пара фонарей - зато тут тихо и почти никто не ходит, а ей прямо сказали: если можешь не светиться - не светись. По крайней мере, пока.
Габи одета не по погоде - на землю снизошла вечерняя духота, предшествующая первому свежему дыханию ночи, а Габи была закутана в тёплую спортивную кофту с длинным рукавом и мешковатые старые джинсы. Ладони спрятаны в рукава, правый локоть прижат к карману кофты, тому, где лежит телефон.
Музыка жила прямо сейчас, Габи чувствовала так же, как владелец собаки чувствует своего питомца, вертящегося тут и там, каким-то шестым чувством, условным рефлексом: он здесь, всё хорошо.
И от этого было так спокойно.
Впервые в жизни Габи могла не нервничать, пока ждала.

***

Дорогой дневник,
я совсем перестала что-то понимать. Я совершенно запуталась. Потерялась во времени и пространстве.
Глупая патетика.
Я только всё порчу, всегда всё порчу.
Я нереальна; иногда я думаю, что реальность - лишь сон, причём необязательно мой; сон разума рождает чудовищ, и однажды у него родилась я.
Слабое утешение, бессмысленный пафос.
На деле я просто неудачница, человеческая особь, недостойная называться человеком, недостойная жить, недостойная того, чтобы тратить на меня драгоценный кислород.
Вчера я разбила мамину любимую чашку, сегодня получила "F" по биологии, а ведь это мой любимый предмет. У меня всё валится из рук, у меня всё валится из мозгов.
И виновата в этом только я и никто другой.
Нужен рывок. Нужна новая жизнь. Нужно пересмотреть и выбросить на помойку старые ценности, забыть о себе как о личности (этой личности всё равно не существует) и служить другим - возможно, так я могу искупить то, что я родилась. Нужно взять себя в руки, времени всё меньше, скоро я стану совсем старой и ничего уже не смогу сделать. Но если сейчас я приложу хоть немного усилий - в самом деле усилий, а не того дерьма, которое я обычно ими называю - возможно, я всё-таки смогу стать человеком.

P.S. Если до моего дня рождения ничего не изменится, то я убью себя, правда убью, если не смогу компенсировать вину за своё существование, то хотя бы больше не буду бить посуду и огорчать родителей плохими оценками. Убью прямо в день своего шестнадцатилетия.
У тебя месяц, детка.

+2

3

So everybody come along with me
Go down the river and wash your feet
To where the people live a life that's sweet
and a place that's ripe with the jungle heat

"Хочешь, что бы я поехал с тобой?"
Он ещё не задал этот вопрос, но Дарси уже прочитала по глазам. Она считает про себя до десяти, она выжидает тот момент, когда он озвучит то, что она не хочет слышать. Но она, кажется, переоценила инициативность Иена. Он не задаст вопрос, хотя явно порывается это сделать. Будет стоять и смотреть. Будет давить на жалость, гадёныш.
-Иен...-выдыхает она наконец, подходя ближе и как-то нелепо, неуверенно прикасаясь к шершавой щеке парня, - Я бы очень хотела, что бы ты поехал со мной.
"Отношения на лжи не построишь, Дарси!" - рявкает голос совести.
"Так у нас и не отношения. Так просто. Случайно вышло." - добавляет другой, чуть более легкомысленный голосочек.
"Пройдет, как весенняя простуда," - подхватывает третий, посмеиваясь.
-Только...-Дарси убирает ладонь и переводит взгляд куда-то за спину своего "интерна". Куда-то, где пожилой мужчина в толстом сером свитере и зеленых трусах  стоит в раскоряку, пытаясь что-то там настроить в телевизоре. - Профессор Селвиг всё ещё не пришел в себя, а Джейн и Тор вернутся из Эдинбурга ещё через три дня. Его нельзя так оставлять! Не сейчас.
В её голосе никогда не было столько трагичных ноток, как сейчас, когда ей надо убедительно отмазаться. Впрочем, причина вполне весомая и очевидная. Профессор после общения с асгардским богом Локи знатно поехал умом - он может и в магазин выйти в одних трусах, а после этого его повяжут (снова), и у них будут проблемы (снова). А Иен оказался прекрасной нянькой. Он вообще был прекрасен во всех сферах деятельности, где надо было делать то, о чем его просит Дарси. И Льюис эта особенность своего британского поклонника сначала очень льстила. А потом надоело. И теперь надо было что-то придумать... что-то, что бы...Но это потом. Потом, когда она вернется. Если она вернется.

***
Они с Габи познакомились три года назад. Просто наткнулись друг на друга в "омегле" по тэгу "музыка" - всё гениальное просто. Дарси тогда и не думала, что когда-нибудь эта симпатичная девченка по ту сторону монитора так сильно будет привлекать её. Так сильно, неудержимо манить к себе. В этом определенно было что-то нездоровое, но Дарси сейчас была не в состоянии об этом задумываться. Всё, что она могла делать - жать со всей силы на педаль газа, что бы быстрее добраться до своей цели.
Есть такие люди, изюминку в которых замечаешь не сразу, но у Габи она была очевидна - эта девушка жила музыкой. Она вольно парила в ней, не боясь упасть и учила летать людей, окружающих её. Она дышала музыкой и позволяла надышаться другим. Дарси никогда не задумывалась о том, есть ли в этой девушке нечто плохое - просто потому, что думать об этом совсем не обязательно, когда ты общаешься исключительно по интернету. Габи и Дарси нечего было делить, не о чем было ссорится - они предпочитали говорить о том, что было приятно и интересно обоим. Габи всегда умела понимать свою подругу по переписке, понимать даже тогда, когда никто другой во всем мире не понимает. А в последние месяцы так вообще.
"Мне грустно", "Мне одиноко", "Я не смогла найти свою пачку печенья и расстроилась", "В этой астрофизике все слишком сложно и мне лучше бросить", "Меня никто не любит" - эти, и другие проблемы Габи умела решить одним лишь трэком. Она всегда знала, что Дарси нужно послушать, что бы снова заинтересоваться астрофизикой, найти свою пачку печенья или почувствовать себя любимой и желанной. Льюис не раз называла Габи волшебницей, но ведь она это не всерьез говорила, не имея ввиду настоящую магию. Вроде как... И сейчас, живя лишь одной единственной целью побыстрее доехать до Габи, Дарси тоже не видела в этом ничего странного.

black sheep: Как у тебя получается находить музыку на любой случай жизни?
sick muse: Я просто люблю слушать.

Дарси раскачивается в такт музыке, отбивая ритм правой рукой на баранке руля. Левая рука тянется на соседнее сиденье за банкой энергетика, который девушка в последствии вливает в себя порциями примерно за 2,3 песни. Какое совпадение - все песни из числа тех, что присылала ей Габи.
В руках чувствуется нервная дрожь - это уже не первая банка, неряшливо брошенная в ноги невидимого пассажира слева. Переизбыток кофеина делает Дарси Льюис напряженной и раздраженной. Девушку все сильнее охватывает чувство, что время утекает из под пальцев. Вот, уже темнеет, а ей ещё ехать и ехать. Она выехала сразу после того, как Габи ей предложила погостить у нее - примерно около полудня. Дарси все рассчитала - с какой скоростью надо ехать, по каким дорогам, сколько времени потратить на автозаправку и где именно остановиться для этой цели. Все просчитала, и уверенно назвала подруге время, в которое будет в назначенном месте. Для того что бы это сделать, надо было нарушить несколько правил дорожного движения (как минимум, недопустимо превысить скорость), но почему-то привыкшая соблюдать правила мисс Льюис (вернее, просто не любящая попадать в неприятности, связанные с полицией и прочими) сейчас об этом вообще не парилась.
Новая песня, льющаяся из колонок, придает новых сил. Дарси не может объяснить, почему этот голос на нее так влияет, но с каждой строчкой песни её уверенность в себе возрастает. Она доедет, она не собьется с пути, она не устанет - потому что то, что ждет её по приезду, лучше всего того, что было раньше в её жизни. Она не знает что это, она не сможет описать конкретными словами...Песня рисует в её голове картину - она летит по темному мрачному тоннелю вперёд, туда, где ярко горит свет, самый привлекательный и манящий свет во всей вселенной. Ей надо попасть туда, ей надо узнать, что там. И поэтому она даже не думает сбавлять скорость - Дарси летит как метеор, с усмешкой провожая придорожные ёлочки, остающиеся позади и сменяющееся новыми. Надо признать - она не очень внимательно следит за дорогой. Да и зачем? Та почти пуста. Лишь редкие машины движутся на встречу.
-Yeah 'cause Imma go down on a railroad track, and I ain't going back, and no I ain't coming back, - подхватывает Дарси, не в силах сопротивляться музыке. Она знает, что её голос звучит особенно глупо и нелепо, когда она пытается петь, но ведь никто же сейчас не слышит! Сейчас она совсем одна - но она не одинока. Она по-настоящему свободна. - Cause Imma leaving town and I ain't coming back no mo-o-ore...
Неожиданно что-то привлекает внимание Дарси, заставляя вынырнуть из мира фантазий и во все глаза уставиться на дорогу.
-Охтыжтвоюмать!
Нечто слишком близко. Нечто - косуля. Чёртова косуля!
Дарси еле успевает нажать на педаль тормоза, не достаточно хорошо осознавая, что в этот момент в её голове прозвучала мысль "Да дави её на полной скорости, а то опоздаешь! Нефиг рисковать из-за какой-то косули!". И всё же на педаль она нажала, но сильно это уже не помогло. Ладно, ладно - сильно помогло. Так бы она проехала прямо по косуле, массажируя колесами своего автомобиля все её нежные косточки и превращая косулю в фаршик. Так - она всего лишь откинула со всей дури косулю прочь от себя бампером автомобиля, заставляя косулю удариться об асфальт и переломать все те же нежные косточки. Может быть даже не все. В общем, разница есть. Разница конечно же есть.
Будь Дарси сейчас в адеквате - она выбежала бы из машины и кинулась к несчастному животному. Оказать первую медицинскую помощь, отвезти к ближайшему ветеринару, сделать искусственное дыхание, если надо. А если уже не надо - хотя бы торжественно похоронить  здесь же под ёлочкой. Но это та, сравнительно адекватная Дарси. А не та, что сейчас несется на полной скорости в город Икс, забивая на правила дорожного движения.
-Не следовало тебе стоять у меня на пути, - произносит она тихо сквозь зубы, глядя в зеркало дальнего вида на "уезжающий" от неё комок на асфальте. А потом включает музыку погромче и насвистывает в такт.

***
Дарси останавливает машину прямо напротив того парка, где они с Габи договорились о встрече. Быстро оглядывает себя в зеркало, отряхивает крошки шоколадного печенья с джинсовой куртки, наматывает на шею легкий  тёмно-бордовый шарф и отправляется на встречу приключениям. Она не сомневается - её ждет нечто совершенно особенное. Она чувствует это.
-Габи! - звонко выкрикивает девушка, замечая подругу, которую видит в живую первый раз в жизни. Но этот факт совсем не мешает Дарси приветливо шагнуть ей на встречу и распахнуть руки для дружеских обнимашек.

Отредактировано Darcy Lewis (2015-05-09 11:05:11)

+2

4

Severin, Severin, speak so slightly
Severin, down on your bended knee
Taste the whip, in love not given lightly
Taste the whip, now plead for me

I am tired, I am weary
I could sleep for a thousand years
A thousand dreams that would awake me
Different colors made of tears

Дорогой дневник,
ты у меня двенадцатый. Я дневниковая блядь. Смешная шутка, да?
Если вспомнить, что это не шутка, становится гораздо грустнее.
А если вспомнить, что я не умею шутить, то выходит совсем фигово.
Я завожу тетрадь за тетрадью, раз за разом открываю титульные страницы, простаиваю час за часом у витрин канцелярских магазинов, разглядывая обложки тетрадей, дневников, ежедневников.
Как будто новенькая тетрадь обеспечит мне такую же новенькую, глянцевую жизнь.
Как будто свежий, приятно пахнущий чистый лист сделает меня такой же, свежей и приятно пахнущей. (Типографской краской, да, но этот запах многим нравится - может, я понравлюсь кому-то, кто любит писать по коже? Татуировщику какому-нибудь.)
Как будто весёленькая, или лиричная, или строгая, или чёрт знает какая ещё обложка сделает меня весёленькой, или лиричной, или строгой, или чёрт знает какой - любой, любой, любой, пожалуйста, я так хочу быть кем-то, хоть кем-нибудь, пожалуйста, я устала быть никем, устала быть размазанной под стёклышком микроскопа амёбой. Устала придумывать тупые метафоры; кажется, я слышала, как скрипят шестерёнки в том, что я называю своими мозгами.
Как будто симпатичная форма может компенсировать - даже не уродливое, а - полнейшее отсутствие содержания.
Это ложь; ложь, которую невозможно назвать приятной, эта ложь даже более болезненна, чем нелицеприятная правда, потому что ложь даёт надежду, а надежды не существует и не может существовать.
Для кого угодно - только не для меня.
Да, это звучит как фраза из дешёвого романчика. Как из растиражированного киноговна. Но я правда так чувствую, правда, правда, правда, почему мне никто не верит, почему я сама себе не верю.
Почему все мои чувства выглядят такими пошлыми и банальными.
Я не существую. Я - чей-то сон, персонаж книжки, которую люди хранят в туалете на тот случай, если закончится бумага.
Разбудите меня, кто-нибудь.
Пожалуйста.

***

Из-за деревьев доносится музыка. Тяжёлые, осязаемые басы.
Всерьёз осязаемые - Габи может мысленно потянуться к ним и погладить, приласкать, как расшалившегося тигрёнка, и с ней он в самом деле будет милым несмышлёнышем. А кого-то другого сможет легко разорвать на части.
Люди недооценивают музыку.
Люди обращаются с ней грубо, потребительски; считают, что музыка существует для того, чтобы удовлетворять их желания, что музыка - это воплощение их эмоций.
Это не совсем так.
Эмоции - это просто другая форма существования музыки, как и всё вокруг.
Всё, что было, есть и, возможно, будет.
Музыка в том, как ветер шелестит листьями, как он хлопает полами одежды, как грохается опрокинутый им одноразовый стаканчик с кофе - и еле слышный звук вытекающего кофе тоже музыка.
Музыка в том, как взрывается сверхновая. И в том, как чистит зубы твой начальник.
Вода вообще тесно связана с музыкой, так же, как и огонь. Недаром так многие люди поют в душе, а на концертах не обходится без взметённых вверх зажигалок с подрагивающим язычком пламени.
Возможно, вода и огонь - это физическое воплощение музыки. То немногое, что доступно человеку. Габи обещает себе обязательно это выяснить - и чувствует лёгкую дрожь предвкушения, как всегда, когда думает о том, насколько широк и огромен открывшийся ей мир.
Лирично, как лирично. На ум приходит какой-то автор, очень метко сказавший по этому поводу, и через несколько секунд раздумий Габи наконец соображает: Набоков, конечно же, Набоков!
Можете всегда положиться на убийцу в отношении затейливости прозы.
Габи смеётся - сначала резким радостным вскриком, который получается, если безуспешно пытаешься удержать смех внутри
(это тоже музыка)
потом - лёгкой дрожью, проходящей по всему телу, вроде той, что чувствуешь в массажном кресле
(это тоже музыка)
а потом сгибается пополам и неудержимо хохочет. Она и сама не понимает толком, что её так развеселило.
Разве что музыка.
Музыка, которая во всём.
Габи выпрямляется и фыркает в последний раз. На первых курсах университета она очень любила Набокова. Набоков был чист и читать его было всё равно, что перебирать во рту гладкие цветные камушки. Безумно приятно.
Хотя Габи, конечно же, не убийца, ни на йоту, просто вспомнилась красивая цитата.
Она оглядывается по сторонам с лёгким недоумением. Габи не привыкать ждать, но Дарси не должна опаздывать. Как она может опоздать с такой композицией в голове? Так не бывает, не может быть, чтобы Дарси была такой твердолобой.
- Габи!
Вопль разрезает тишину, и Габи улыбается.
Это - тоже музыка.
Дарси взъерошенная и весёлая, глаза у неё блестят - блин, да на неё просто приятно посмотреть. И Габи улыбается: робко, одним краем губ, но по-доброму и искренне.
- Привет.
Голос звучит тихо, но чётко. Микки говорит, что у неё приятный тембр.
Она в самом деле рада видеть Дарси, наконец-то видеть.
Хотя тут же Габи вспоминает, что вряд ли Дарси примчалась так быстро и была бы так счастлива ради неё самой, а не ради музыки, которую она вовремя скинула Дарси. Это охлаждает весь пыл дружеской встречи, и в ответ на распахнутые объятия Габи поджимает губы.
Блин. Плевать. Не настолько уж она обидчивая задница.
Габи шагает в объятия, позволяет пару раз стиснуть себя, легко проводит рукой по спине Дарси и тут же отстраняется - мягко, но безапелляционно. Суёт руку в карман, и телефон скользит в ладонь - так, будто там ему самое место.
- Хочешь послушать музыку?
Дань вежливости, Габи не ждёт ответа, просто заполняет время, в которое её проворные пальцы разблокировывают экран и открывают папку с музыкой. Резкое скользящее движение вверх - и названия треков мелькают перед глазами, пока Габи не останавливает их движение лёгким касанием большого пальца.
Она поднимает глаза на Дарси и улыбается - уже не робко, не глядя снизу вверх, хотя и до полной уверенности ещё далеко.
Динамик оживает. Первые звуки мелодии похожи на капли: набухают, всё больше и больше, а потом, приобретя достаточный вес, летят вниз и разбиваются, и ты в этот момент чувствуешь одновременно томление и облегчение.
Не расслабляйся: уже набухает следующая капля.
Голос Лу Рида полон сладости, он будто бы стонет, а не поёт. Это завораживает; немного стыдно, но невозможно перестать слушать, как будто подглядываешь за кем-то в замочную скважину. Песня обволакивает, качает, как на волнах, она была бы усыпляющей, если бы так не возбуждала.
Габи считает эту песню самой эротичной из всех, которые она знает.
Потому что эротика неразрывно связана с подчинением - и вот в чём смысл этой песни.

***

Дорогой дневник,
её зовут Дарси. Дарси, Дарси, Дарси, я мурлыкаю это имя вслух и смущённо фыркаю в ладони, за которыми прячу лицо, а потом глубоко дышу, чтобы успокоиться. Так глупо. Мы познакомились на музыкальном форуме и трепались по скайпу недели три. А потом она сказала, как её зовут в реале, сказала так просто и естественно, будто считала меня человеком, который достоин это знать, достоин сохранить её частичку.
Дарси, Дарси, Дарси, как хорошо.
Вспоминается Набоков, Набоков всегда вспоминается, когда хочется сказать что-то красивое.
"Лолита, свет моей жизни, огонь моих чресел. Грех мой, душа моя. Ло-ли-та: кончик языка совершает путь в три шажка вниз по нёбу, чтобы на третьем толкнуться о зубы. Ло. Ли. Та.
Она была Ло, просто Ло, по утрам, ростом в пять футов (без двух вершков и в одном носке). Она была Лола в длинных штанах. Она была Долли в школе. Она была Долорес на пунктире бланков. Но в моих объятиях она была всегда: Лолита".

Конечно, я никогда не напишу так: так красиво, так изящно, так честно. Придерживая лежащую передо мной книгу, ощущая тугой переплёт и качественно-жёсткие страницы кончиками пальцев, я пребываю в растерянных чувствах. Мне очень приятно, что теперь в моём дневнике есть что-то прекрасное, написанное моею рукой, пусть и не созданное моим воображением; мне стыдно, что я краду это прекрасное, будто пачкаю своими руками.
Конечно, я не настолько тщеславна, чтобы думать, что Набокову может повредить такой жалкий жест, как переписывание мною пары абзацев из его книги. И всё-таки, всё-таки...
Неважно; это уже случилось, с этим уже ничего не сделать, даже если выдрать страницу и сжечь её, слово уже написано, слово уже не забыть.
Разве что я сожгу не страницу, а себя; огонь очищает.
Неважно. Я не хочу сейчас думать об этом, я хочу думать о Дарси.
Дар-Си. Язык отталкивается от нёба, изо рта вырывается "да", чтобы завершиться раскатистым "р-рр", которое тут же смягчается "си" - зубы сомкнуты, зубы обнажены в оскале, но "си" выходит такое нежное, и от контраста кружится голова.
Дарси, Дарси, Дарси.
Когда я переписываюсь с ней, я чувствую себя... чувствую себя человеком, как будто дрянь, превращающая меня в то, чем я являюсь на самом деле, отступает перед радостью, живостью, перед светом, который несёт в себе Дарси, которым она так щедро делится со мной. Наверное, не только со мной, неприятно думать об этом. Но как приятно об этом не думать.
Солнце дарует свет и тепло, дарует безвозмездно и бессчётно, но каждую минуту оно отрывает кусок от себя; чтобы подарить другим жизнь, оно сгорает само.
И, конечно же, не думает об этом.
Мне хочется плакать, когда я думаю о такой щедрости, об этом бесценном даре, которого я недостойна.
Вдвойне недостойна потому, что не могу от него отказаться.
Так что Дарси так же свет моей души, как и Лолита для Гумберта. Хотя в гораздо более чистом варианте - не только потому, что Дарси лучше Лолиты, но и потому, что Дарси для меня - вовсе не огонь чресел, хотя я и люблю её, люблю человека, которого никогда в жизни не видела.

***

Вз-ззззз, вз-зззз, вз-ззззз.
Бум, бум, бум.
Трам, трам, тр-рах.
Второй Руди закрывает лицо рукой - большой палец на правом виске, остальные выстроились в дугу от середины лба до левой щеки - и тихо вздыхает.
- Слушай, ты можешь поднять эту штуку?
- А? Чего? - спрашивает Руди. Неудивительно, что он нихрена не слышит из-за этого шума. Железка, которую он сжимает за длинный конец, коротким волочится сзади и визжит на асфальте, как умирающее в агонии животное.
- Подними железку, - устало говорит второй Руди, чуть повысив голос. - Невозможно же.
А вот чего второй Руди не говорит:
Сегодня замечательный вечер, посмотри на эти звёзды, они похожи на вылупившихся птенцов, которые вот-вот улетят.
Такой клёвый ветер, свежий, как только что из ветропечки, он доносит шум волн, так явственно и близко, будто до них рукой подать.
Слышишь, у кого-то играет музыка? На безобразной громкости, но сама мелодия тебе нравится, а? Брось, я же знаю, что нравится.
Второй Руди уже привык не говорить без крайней на то нужды. Бессмысленно: Руди часто не хочет слушать даже тогда, когда нужда есть. Второй Руди прекрасно понимает, почему. А ещё он прекрасно понимает, как это можно было бы исправить, это же не сложно, эй, чувак, захоти наконец выслушать меня, только по-серьёзному выслушать, а не как обычно; нам же обоим тогда станет легче.
Бессмысленно.
Руди вскидывает железку на плечо, потом, скосив глаза на второго Руди и поморщившись, снова опускает её, но так, чтобы она не касалась земли.
Это второй Руди тоже понимает.
Ведь на плече железку несёт он сам, а Руди даже внешняя их похожесть как серпом по яйцам, не то что совпадающие привычки или ещё что-то такое.
Не то чтобы Руди не знал, что он и второй Руди - один человек.
Просто Руди очень не хочет этого знать.
И это второй Руди тоже отлично понимает, хотя понимать такое и чертовски больно. Но, в конце концов, кто-то всегда должен принимать на себя боль, отмеренную другому, верно?
Он спрашивает:
- Может быть, ты всё-таки расскажешь мне, в чём дело?
- Баба эта, - бурчит Руди сквозь зубы. - Мы её видели там, на этих. В магазине, в смысле. Помнишь?
Второй Руди вскидывает брови.
- Ну помню.
- Ну и я за ней, в общем, проследил немного. Ну, она ничего так, ага?
- Ничего, - осторожно соглашается второй Руди.
- Ну вот, я за ней проследил, а она...

***

Дорогой дневник!
Сегодня случилось что-то невообразимое! Невероятное! Я до сих пор не могу поверить!
Я боюсь сказать, я боюсь сглазить.
Но мы обязательно, обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО увидимся с ним в субботу!!!

+1

5

The bars of the cage
Will bend, but will remain
But there is always pain, there is always pain

sick muse: Хочешь послушать музыку?
black sheep: О, конечно хочу. Ты же всегда знаешь, что мне нравится!
sick muse: https://www.youtube.com/watch?v=WqQtgdt9nLQ

Дарси сидит одна в тесной комнатке мотеля, сгорбившись над прикроватной тумбой, на которой размещен старенький ноут. Лохматая, сонная и совершенно измотанная после целого дня тряски в дороге - никто ее не предупреждал, что практика у Джейн Фостер будет выглядеть именно так. Дарси чувствует себя странной и нелепой, измученной, скомканной - и дело не только в усталости, дело не только в сегодняшнем дне, дорожной пыли и ворчании в свой адрес. Нет, нет, так всегда было. Сегодня просто почему-то ощущается особенно ярко.
А где-то по ту сторону экрана, совсем близко, и в тоже время очень, очень далеко, есть Габи.
И Габи совсем не такая.
С этими мыслями Дарси открывает ссылку, заранее зная, что музыка, которой делится с ней эта девушка, опять и снова залечит все болячки и царапины на ее нелепой смешной душе. Так было из раза в раз, так будет и сегодня, правда ведь?
Дарси нажимает на маленькую серую стрелочку и почему-то чувствует, как ее пальцы выбивают ритм по клавиатуре еще до того, как начинает играть музыка. Как будто это она ее придумывает, сама, совершенно случайно и не задумываясь о последствиях.
И как только музыка наконец раздается не только в ее воображении, Дарси чувствует, как ее тело начинает танцевать, раскачиваться в такт, не спросив ее, не дождавшись согласия. Нет, она бы и не согласилась - она ведь и танцевать толком не умеет, это было проверено еще давно. Нелепая, смешная девочка, лишенная изящества и грации, которыми, по словам матери, должна обладать каждая настоящая женщина. Ну да, должна, но Дарси к этому прекрасному термину относится так же, как корова к балету - по крайней мере, она сама так считает. И ее мать, кажется, всегда была того же мнения.
Но это все сейчас не имеет никакого значения.
Голос, доносящийся из колонок, гипнотизирует, заставляя медленно раскачиваться в такт. Дарси закрывает глаза, вслушиваясь в слова и раскачиваясь все сильнее. Музыка пьянит, музыка укачивает, музыка погружает в приятный транс, и девушка даже не замечает, как встает с кровати. Ей уже не надо ничего делать, не надо прилагать никаких усилий - музыка словно тяжелые волны, которые уносят ее тело все дальше от берега.
Музыка словно ветер, который гнет ее во все стороны, но не ломает.
Музыка словно чьи-то умелые руки, которые лепят из нее, как из самой мягкой и податливой в мире глины, нечто совершенно новое, нечто, чем Дарси еще никогда не была.
Сейчас она чувствует себя настолько реальной, что это даже немного больно. Настолько настоящей, что в это трудно поверить. Волосы падают на лицо и Дарси улыбается, упиваясь той болью, которую вызывает эта мелодия в ее душе. Ей надо танцевать, ей надо двигаться, плавно и аккуратно, что бы выпустить эту боль, что бы почувствовать её один раз и избавиться навсегда. Это странное, но почему-то очень приятное чувство. Девушка вскидывает руки и роняет себе на плечи, изгибаясь в такт музыке. Скользит ладонями по груди, по животу - и снова поднимает их, будто бы расправляя крылья и взлетая. Это лучше алкоголя, это уносит покруче травки. Дарси никогда не сможет объяснить, что это было и как произошло с ней. Но разве нужны объяснения?

black sheep: Клёвая песня! =)

Клёвая? И всё? О-о, нет конечно. Однако Дарси старается изо всех сил, что бы не написать ничего такого. Почему-то она боится рассказать даже Габи о том, что чувствовала совсем недавно. Она была другим человеком эти три с половиной минуты и ей почему-то стыдно в этом сознаваться.  Стыдно признавать, что она была бы совсем не прочь стереть себя начисто и стать кем-то другим. Поэтому Дарси просто пишет "Клёвая песня", хотя эта фраза кажется ей ужасно неуместной в данную минуту, потом прилепляет к ней еще более неуместный смайлик, а сама сидит, закусывая губу, отрешенно глядя перед собой и пытаясь осознать, что это было. Что за странная, совершенно непривычная легкость только что охватила её тело, и повторится ли это когда-нибудь еще раз?

***
-Хочешь послушать музыку?
Дарси улыбается слегка растерянно, но все же кивает в ответ. Она ждала не совсем такого приема, и даже не смотря на гипноз, замечает некоторую холодность в поведении Габи, и это кажется ей странным. Но эта мысль не задерживается в её голове долго - вот она уже кивает, не в силах сопротивляться Габи, а пальцы той уже жмут на кнопку телефона, и новые чары затуманивают сознание, не успевшее еще оклематься от предыдущих чар.
Новая мелодия снова меняет все правила, снова создает вокруг Дарси новый, особенный мир, делая и ее саму новой, другой, особенной. Но теперь в центре ее мира, конечно же, Габи.
Дарси даже не вслушивается в слова песни, не замечает их - музыка сама наполняет её, вливается в нее медленно, неторопливо, с каждой новой каплей дурманя все больше. Останови ее сейчас и спроси, о чем поёт этот чарующий голос, она не сможет дать ответ. Зато она точно знает, кто сейчас является центром ее вселенной, её богом, её жизнью и смертью. Так странно осознать все это за считанные секунды... Дарси хмурит брови, отводит взгляд, будто не верит, что мир изменился так резко. Пытается понять, что с ней происходит,  но она все еще не в силах противиться. А потому совсем скоро снова поднимает глаза на Габи и смотрит уже совсем по другому - с рабской покорностью и иступленным желанием сделать все, чего потребует ее повелительница.
Льюис зачарованно смотрит на Габи, кусает губу, как тогда, в тот "первый раз". Она узнает это чувство, она вспоминает его, и вспоминает, что тогда это тоже была Габи. Это она преобразила ее мир. Это всегда была только она.
Дарси кажется, что стук ее сердца вот-вот заглушит музыку, она стоит в ступоре, боясь пошевелиться, боясь спугнуть это прекрасное видение. Что, если иллюзия рассыпется, что, если новый прекрасный мир превратиться в пепел, стоит ей только сделать шаг вперёд и прикоснуться ладонью к нежной щеке той, кого она в этот самый миг любит больше всех на свете? Это будет слишком жестоко, это будет слишком страшно. И потому Дарси не решается на действия, пока музыка сама не диктует ей, что делать. И как только звучат заветные слова, ноги девушки подкашиваются сами, повелевая ей опуститься на колени. Дарси робко проводит ладонью по ноге Габи, обнимает её колени, утыкается в них лицом. А потом - медленно соскальзывает в низ, скалываясь вдвое, припадая губами к носку её ботинка. Будь она в трезвом уме и ясной памяти, никогда не сделала бы ничего подобного, даже по приколу. Но сейчас...
Сейчас это кажется единственно верным действием.

+1

6

архив в связи с удалением игрока(-ов)

0


Вы здесь » SEMPITERNAL » Архив игры » We're slaves to the DJ and out of control


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно