- Эй? Руди!
- А? Ч-чего?
Солнце слепит глаза, солнце режет глаза, солнце вспыхивает, и слепит, и режет голубым и зелёным; взгляд отвести невозможно. Если уж попался в ловушку солнца, то ничего не попишешь, ты навсегда с ним, ты навсегда в нём, ты - навсегда.
Не очень понятно, хорошо это или плохо.
Руди моргает - это неудобно и мокро, будто под водой. Солнце уменьшается, пока он смеживает веки, уменьшается как-то болезненно и неправильно, время течёт не так, как должно, время у солнца медленнее, чем у него; зато когда Руди вновь открывает глаза, солнце усмирено, солнце засунуто в банку, солнце, мать его, как собака, которую отлупили ссаной газетой. Солнце превращается в то, чем оно и должно быть: в блик на винной бутылке.
- На секунд-дочку отвлёкся, - говорит Руди. Губы как чужие; чтобы говорить, приходится странно их выворачивать.
Картинка проясняется, солнце больше не затмевает всё на свете: бутылка стоит на стеклянной полке бара, сзади - зеркало, спереди - барная стойка, слева - дверь, справа - сиськи.
Иголка в яйце, яйцо в утке, утка в зайке, зайка в ахуе.
Руди решает сосредоточиться на сиськах - тем более, что голос раздаётся откуда-то оттуда.
- Ты уже десять минут пялишься в стенку и рыдаешь, - уточняет голос. Чуть выше сисек, но направление в целом выбрано верно.
Руди мотает головой, поджав губы. Вместе с головой почему-то мотается и корпус, и Руди чуть не сносит стоящий перед ним стакан с тёмной золотой жидкостью.
Типа моча, думает Руди, но потом отказывается от этой мысли. Стакан наполовину пусть (или наполовину полон, или пошёл он нахуй, этот стакан), не мог же он выдуть полстакана мочи.
- Хуйня, - наконец находит Руди нужное слово, чтобы ответить. Он не уверен, кому отвечает: сиськам или собственным мыслям, но почему-то убеждён, что это слово - лучшее, что он сейчас мог сказать.
Правой рукой Руди сжимает стакан, то ли боясь его смахнуть, то ли боясь упасть сам, если не будет держаться за что-то, что стоит так крепко. Левой с усилием проводит по глазу - глазное яблоко странно-выпуклое под веком, словно вот-вот собирается выскочить, и Руди нажимает сильнее, чтобы запихать его обратно. Пальцы соскальзывают на щёку.
Мокро, и веко, и ресницы, и щека.
- Всё равно хуйня, - не слишком уверенно бормочет Руди, почти физически ощущая на себе чей-то выжидательный взгляд. Ему не нравится этот взгляд, не нравится свой голос, и свои губы, которые приходится так выворачивать, тоже не нравятся. Язык лежит во рту тяжёлый, шевелить им сложно, и он какой-то мерзко-склизкий.
Нахуй сразу. Руди прекрасно знает, как это работает.
Он опрокидывает в горло остатки тёмно-золотого пойла. Оно словно даёт второе дыхание, освежает губы и язык и тяжело проваливается в желудок. Руди успевает торжествующе поставить стакан на стойку.
У него ощущение, что он несётся на аттракционе. Мир вдруг переворачивается, желудок пульсирует, сжимается, раз-два, раз-два, так сердце должно пульсировать. Руди открывает рот, чтобы буркнуть что-то про то, что желудок тут что-то попутал - и его выворачивает наизнанку.
***
Голова кружится, а мир статичный.
Плохое сочетание.
Взбалтывать, но не смешивать.
Смешивать, но не взбалтывать.
При этих мыслях Руди опять тянет блевать.
- Да что ж... что ж такое-то.
Улица пустынна, его никто не слышит. Ощущение такое, будто он забрёл вообще хуй знает куда. Одинаковые деревья, одинаковые дома, одинаковая трава.
Тени только мелькают разные, но, если смотреть на тени, голова кружится ещё сильнее.
Руди останавливается посреди улицы. Хмурится. Смотрит по сторонам.
Хорошо бы его сбила машина.
Только это не место, это жопа негра какая-то, тут нога человека никогда не ступала, откуда тут ёбаная машина.
Какое-то время он стоит, тщась услышать шелест
(а лучше визг)
шин или увидеть слепящий свет фар,
(ёбаные фары, это как ёбаное солнце, только в два раза больше)
но хуй ему, конечно.
- Ну и пошёл ты нахуй, - говорит Руди неизвестному водителю. - А я спать пойду.
Шатает его не настолько, чтобы нельзя было наклониться, поднять с земли ветку поувесистей и ебануть ей по стеклу. И ещё раз ебануть. И ещё раз.
Только ебанутый будет ебашить окно, не проверив дверь, а потом ползти по осколкам. Но ебанутый и пьяный - это почти одно и то же.
А Руди пьяный, и то, насколько он пьяный, он осознаёт только перевалившись через подоконник. Он разодрал себе руку от локтя почти до самого запястья, кровища тонкой струйкой течёт на пол, отмечая его путь до дивана, но этого Руди не замечает, он замечает только то, что пьян.
Завалившись на диван и застонав - голова пошла на новый виток - он закрывает глаза и слышит, как, поскрипывая, ходит туда-обратно движимая ветром дверь.
- Вот блядство, - успевает пробормотать Руди, и мгновенно вырубается.
Кровящая рука свешивается на пол.