offtop
блин
мне кажется, что в итоге какой-то бред вышел хд
Ванда знает, что справиться с ее гипнозом довольно сложно, особенно не обладая определенной подготовкой, не физической, но ментальной. Именно на это собственно и расчет, ибо большинство супергероев вечно делает упор на силу, выносливость, ловкость и подобные аспекты, касающиеся преимущественно тела, но не разума. Конечно, им не занимать силы воли, но, увы, это далеко не все, что может помочь. Гораздо важнее, сталкиваясь с подобным гипнозом, оказывается умение отделять свои иллюзорные страхи от реальности, контролировать их и максимально абстрагироваться, приучая свое сознание отпускать все мысли и становиться чистым и прозрачным, как стеклышко. Так или иначе, это удается далеко не всем, а Ванда не спешит раскрывать свои секреты, полагая, что каждый должен научиться справляться самостоятельно или не справляться вообще, должен сам нащупывать верный выход.
В какой-то момент девушке кажется, что Стиву удается выиграть схватку с гипнозом. Он произносит ее имя, — Ванда почему-то не сомневается, что неспроста и что он слышал ее слова, — и девушка подается вперед, куда более сосредоточенно, чем прежде, наблюдая за его лицом. Ей кажется, что вот сейчас его глаза приобретут осмысленное выражение, а сам он очнется от забытья, но этого не происходит. Только ее имя слетает с его губ, и Стив снова погружается в навеянные ею иллюзии, возможно, даже с новой силой.
Ванда не имеет понятия, что именно он там видит. Может лишь догадываться, зная кое-что о его истории и прошлом: что-то ей поведали люди из ГИДРы, когда посвящали ее с братом в личности их тогда еще злейших врагов, что-то она услышала в разговорах, уже находясь среди Мстителей. Они не слишком много говорят между собой о своем прошлом или своих страхах, кажется, и так зная друг друга достаточно, но какие-то фразы все равно проскакивают, дополняя то, что Ванде уже известно. В такие моменты она задумывается, что, будь она все еще на стороне ГИДРы, у нее было бы непаханое поле возможностей для победы над ними. Можно ли считать, что раз, они не скрываются от нее, значит, они ей все же доверяют? Все, не только Стив.
«Он же не справляется...», — сейчас для Ванды это очевидно, и она вдруг задумывается о том, что, возможно, надо было начать с чего-то чуть попроще, а не кидать его сразу же на растерзание кошмарам. И сейчас у нее есть одна занятная идея, способная оказать Стиву посильную поддержку. Слова не помогают, может быть, это сможет помочь, если, конечно, ей самой удастся справиться, ведь никогда прежде ей еще не удавалось делать ничего подобного тому, что она задумала сейчас: не было ни потребности, ни особого желания. Но сейчас ей внезапно очень хочется попробовать, возможно, испытать не только Стива, но и саму себя. Блуждать по чужим кошмарам? Что ж, посмотрим, что из этого в конце концов выйдет...
Девушка прикрывает глаза, сосредотачиваясь на собственном образе и том, как он может выглядеть со стороны, — задача не из легких, ведь видеть саму себя ей, как и любому другому существу, удается лишь в отражении в зеркале, а оно не всегда дает полную картину, — и прикасается пальцами ко лбу мужчины перед ней. Очередные сгустки ее магии снова проникают ему в мозг. Ей хочется верить, что они, наполнив образ, ею созданный, сделают его по-своему живым, позволят Стиву увидеть в своих снах именно ее, ни кого-нибудь другого. Ей хочется верить, что ее магическая суть отразиться в том, что предстанет глазам ее «подопечного».
Сотканная из пульсирующих сгустков магической энергии, иллюзия, возникающая в этот момент в сознании Стива, не похожа на человека полностью: она не обладает ни плотью, ни кровью, красноватыми переливами мерцает в лучах заходящего солнца, и все же она — Ванда, внешне и особенно внутренне благодаря магической силе, что исходит от нее. Реальная Ванда не может знать, как ее иллюзия выглядит, но почему-то чувствует, что эта задача ей удалась, и потому чувствует облегчение и удовлетворение, но не отпускает пальцев ото лба мужчины. Тем временем, иллюзорная девушка приближается к Стиву и протягивает ему свою мерцающую ладонь. Из ее рта вылетают сначала непонятные и неясные звуки, а потом, наконец-то, слышится ее негромкий, но твердый голос, отдаленно напоминающий голос реальный, и Стив может распознать фразу, которую она произносит:
— Пойдем со мной; мы должны выбраться отсюда.