SEMPITERNAL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SEMPITERNAL » архив анкет » Peter Parker, 19


Peter Parker, 19

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

MARVEL | МАРВЕЛ

http://33.media.tumblr.com/6f76d7fa41b5a17491b09360878117f8/tumblr_nh3eccDZSC1r94jnqo9_250.gif

Имя: Питер Бенджамин Паркер
Возраст: 19 лет
Раса: человек но паук
Деятельность: студент, внештатный фотограф в Дэйли Бьюгл, имеет привычку скакать по городу и геройствовать в красно-синем латексном костюме под маской Человека-Паука

http://33.media.tumblr.com/c0384b64f7da1be1d0a4ddc9e1d3f61e/tumblr_nh3eccDZSC1r94jnqo7_250.gif

Внешность:
Andrew Garfield | Эндрю Гарфилд


БИОГРАФИЯ:

That hurt. A lot. But whatever doesn't kill me... still hurts. A lot.
Паркер, кажется, в душе так остался все тем же мальчишкой, которого родители одним промозглым, дождливым вечером оставили на попечение дяди и тети, пообещав вернуться. А он и ждал, долго ждал. Иногда кажется, что до сих пор все ждет, когда они появятся на пороге, хоть и знает уже, что этому не случиться.
Но несмотря на то, что рос он сиротой, дядя Бен и тетя Мэй не дали ему почувствовать всю горечь этой потери, и, окружив мальчика заботой и любовью, они вырастили его как собственного сына.
Интеллектом мальчик пошел в отца, и с детства его больше интересовали книжки и различного рода изобретения, нежели обычные детские развлечения, а потому его целиком и полностью захватили точные науки, в которых он достиг определенных успехов в школе. Друзей у него всегда было мало. Единственным по-настоящему близким другом с малых лет, пожалуй, был Гарри Озборн. Мальчишки как-то сдружились со школьных лет, и Питер нашел в нем надежную поддержку и опору в тот нелегкий период, когда узнал о смерти родителей. Дружба их, впрочем, просуществовала недолго. Отец Гарри, Норман Озборн, глава корпорации «Оскорп», по всей видимости решивший-таки разок в этой жизни проявить хоть какое-то подобие заботы по отношению к собственному отпрыску, платит большие деньги и отправляет того в частную школу-интернат заграницу. Питер даже не успевает попрощаться с другом, а потом не то, что больше его не видит, но и не получает от него ни единой весточки. Еще один важный для него человек выпадает из его жизни.
Но жизнь эта, как говорится, не стоит на месте, вот и Паркер ведет ее дальше, пусть и почти безликую и незаметную, особенно если судить по его статусу в школе, где он к тому же нередко огребает от школьной баскетбольной команды за свои попытки оградить других учеников от подобной участи. А в итоге сам приходит домой с очередным синяком под глазом. Так и жил, собственно, пока ему за шиворот не свалился один маленький такой паучок. Ну, знаете, наверное. Шесть лапок, безобразный на вид, паутинку плетет. Впрочем, Паркер сам виноват. Нечего было шастать там, где не положено. Но когда растешь сиротой, вопросы о том, кем были твои родители и, главное, почему тебя бросили, как правило, не дают тебе покоя. А потому, когда он совершенно случайно наткнулся в подвале дома на старенький, потрепанный портфель отца с какими-то документами, эти вопросы, когда-то в очередной раз подавленные самим Питером на самые глубины собственного сознания, вновь защекотали его неуемное любопытство и желание добиться правды. И, как оказалось, эта правда все это время была заточена в исследовательском центре «Озкорп», где когда-то работал его отец на пару со своим старым другом – доктором Кертисом Коннорсом. Там-то Питер и попадает в комнату с пауками, где ему суждено было встретить того самого, единственного – по всей видимости принявшего его за обед.
А паучок-то этот оказался не простой, а – нет, не золотой – радиоактивный. Его укус вызвал ряд изменений в организме самого Паркера – процесс пренеприятнейший, скажем сразу, но оно того стоило. Так что пережив не самую лучшую ночку в своей жизни, Питер обнаруживает у себя новые способности: повышенная ловкость и сила, улучшенное чувство равновесия, а также особенно примечательная липучесть ко всяким поверхностям и не очень. Озадаченный свалившимся на него подарочком, Паркер пытается научиться этими новыми способностями управлять, и тогда же впервые ставит на место своего школьного обидчика, унизив его при этом при всей его команде. Но попутно он разбивает щит в актовом зале, из-за чего директор школы привлекает к вниманию дяди Бена не самое примерное поведение его племянника. Племянника, который, ко всему прочему, со своими этими новоприобретенными способностями, в последнее время совершенно забивает на банальные домашние обязанности, чего раньше за ним не наблюдалось, и это постепенно приводит к разладу в отношениях с дядей. Так, одним поздним вечером их конфликт разрастается до того, что Питер сначала без всяких стеснений высказывает много неприятных вещей дяде Бену прямо в лицо, а затем уходит, от души хлопнув дверью. Раскаяние приходит моментально, но что-то не дает ему повернуть назад и признать свою ошибку. В магазинчике неподалеку, в порыве злости на дядю, на себя, на идиота-продавца, парень помогает грабителю, не остановив того, когда тот вычистил кассу и дал деру. Он бездумно помогает этому незнакомцу, а тот в итоге убивает дядю Бена, отправившегося на его поиски. Эта потеря разбивает Паркеру сердце, его грызет чувство вины и просто раздирает жажда мести и желание добиться справедливости, а потому он решает самостоятельно поймать убийцу дяди. Но выискивая преступников, подходящих под общее описание того самого грабителя, каждый раз Питера настигает разочарование и он ровно ничего этим не добивается. Вдобавок, он вскоре обнаруживает, что гонять пусть даже каких-то левых преступников по переулкам круто и вообще похвально, но так несложно нажить себе немало врагов. А там и ждать не долго, пока кто-нибудь из них не просекет, где он живет, да еще домой к нему потом нагрянет в поисках расплаты. Так, он впервые надевает маску, а затем, вдохновленный существом, подарившим ему способности, придумывает и шьет по его подобию костюм и изобретает специальную искусственную паутину и вебшутеры. В новой экипировке своими действиями он быстро привлекает внимание широкой общественности, а в особенности - полиции, и нет ничего удивительного в том, что вскоре так называемый Человек-Паук числится в списке самых желаемых претендентов на поимку.
Его охоту на виновного в смерти дяди прерывает появление в городе гигантской злобной рептилии. Как оказалось, Кертис Коннорс – когда-то друг отца Питера, которому сам Паркер по доброте своей душевной подарил недостающую частичку уравнения, подсказав формулу – алгоритм распада, над которым в свое время работал его отец – и есть этот самый ящер, и теперь этот монстр, возникший в ходе введения себе созданной на основе этого уравнения формулы – все равно что его, Паркера, рук дело, а значит именно ему предстояло его остановить. Питер несколько раз в открытую сталкивается с рептилией, и последняя их схватка проходит на крыше «Озкорпа», где с помощью распылителя доктор Коннорс решает сделать всех людей такими же рептилиями-мутантами, как он сам. И ему почти удается привести свой план в действие, но Паучку, не без помощи Капитана Стейси и отважной, бесстрашной Гвен, которой Паркер ранее раскрыл свой секрет, удается остановить безумца. Но в ходе схватки отец Гвен получает смертельное ранение и погибает. Смерть его тяжко сказывается на Питере, он винит во всем себя и, пообещав тому держаться от его дочери подальше, он его держит. По крайней мере, до поры до времени, пока чувства к ней не побороли его решимость.
Проходит время, Паркер заканчивает школу и поступает в колледж, находит себе работу в качестве фотографа в местной газете, пытается разобраться в их с Гвен отношениях и при этом успевает все также скакать по городу под маской Человека-Паука, отлавливая преступников. А Паучок при этом становится весьма популярен, хоть общественность еще и не пришла к единому мнению, считать ли этого шизанутого в латексном костюме героем или же опасностью для окружающих.
Казалось бы, все-то у него шло весьма неплохо, но, как это часто бывает, продлилось это не долго, и в следующую секунду Паркер уже и не знает, куда кинуться и что ему делать – вся его жизнь как-то резко накренилась и покатилась по наклонной. Гвен и ее Англия. Только что возвратившийся в его жизнь лучший друг умирает и просит о помощи, которой он, Питер, не может ему оказать даже под личиной Человека-Паука. А тетя Мэй наконец рассказывает ему о родителях, рассказывает ему о том, о чем умалчивала все эти годы, и правда эта колит, режет, бередит старые раны. Отец, его отец, тот самый, которого он всегда идеализировал, на которого так отчаянно хотел походить – вот этот самый человек оказался на деле предателем своей страны, бросившим родного сына ради денег. Всю свою жизнь Питер провел в поисках ответов, а теперь, получив их, почувствовал себя обманутым, раздавленным и втоптанным в грязь.
В это же время на арене появляется новый злодей. Тихий и совершенно ничем не примечательный работник корпорации «Озкорп», Макс Диллон, когда-то самый преданный фанат Паучка, в ходе несчастного случая приобретает способность управлять электричеством, и после первого публичного выхода успевает возненавидеть старого кумира, приняв все попытки помочь со стороны Паука как способ настроить окружающих против него. Питер в итоге усмиряет не на шутку разошедшуюся «искорку», и того благополучно запирают в Рейвенкрофте.
Наряду с этим, вернувшийся домой чтобы унаследовать компанию отца Гарри, умирающей от неизлечимой болезни, которой был болен до него Норман, понадеявшись на помощь со стороны Паучка и получив от того отказ, обнаруживает, что есть другой способ получить желаемое и, одновременно с этим, поквитаться с Паутиноголовым. Он высвобождает из заключения Электро и с его помощью добирается до сохранившегося в недрах Озкорпа яда радиоактивных пауков. Озборн вкалывает его себе, едва при этом не умирает, но выживает благодаря специальному костюму с поддержкой жизнедеятельности, разработанному когда-то его отцом.
Тем временем не желающему вот так просто избавляться от своей слепой веры в отца, Паркеру все-таки удается докопаться до истины. Он выходит на заброшенную станцию метро под названием «Рузвельт» и находит там скрытую лабораторию отца. Оставленное там видеоособщение открывает ему глаза на правду – родители его были честными людьми, пытающимися не допустить страшной ошибки; они были обвинены в шпионаже, из-за чего им пришлось бежать из страны, оставляя позади единственное дорогое, что у них было – его, их сына.
Душевное успокоение, вызванное этим открытием, и радость от того, что удалось наконец разрешить отношения с Гвен, омрачает разбушевавшийся Электро, вызвавший замыкание по всему городу. Паучку приходится вступить с ним в тяжелую схватку и одолеть, опять же, не без помощи Гвен. И, казалось бы, вот он, хэппи энд. Здесь должен был упасть занавес – злодей побежден, впереди маячит долгая и счастливая жизнь рядом с любимой, пусть и в другой стране, но на горизонте появляется новая угроза в лице преобразившегося под воздействием введенного в организм яда Гарри. Он догадывается о том, что Человек-Паук и его, теперь уже когда-то, лучший друг – одно лицо, и решает использовать Гвен, чтобы отомстить Паркеру. Он скидывает девушку с самой вершины часовой башни, и Питер отчаянно пытается ее поймать, но не успевает. Гвен погибает до того, как он до нее добирается. Его самый худший кошмар сбывается и, полностью разбитый и опустошенный, он забрасывает костюм Паука подальше на долгие полгода.
Но миру нужны герои, ему нужна надежда, и символом этой надежды Питер и хотел для него стать. Поэтому в конечном итоге он возвращается, чувствуя, что помогать людям – его прямая обязанность, его нравственный долг перед дядей, перед Капитаном Стейси и перед самим собой.

ХАРАКТЕР:

За свою не такую уж пока длинную жизнь Паркеру пришлось не раз упасть, споткнувшись об очередную заботливо подставленную подножку судьбы. А она не особенно на них скупилась, надо отметить, не раз наполняя его жизнь болью и сожалениями. Не раз ему приходилось смотреть, как все, кто был ему когда-то дорог постепенно покидали его. Раз за разом случалось одно и тоже – он терял очередного важного для него человека и, кажется, в душе его навсегда останется эта пустота, которую невозможно ничем заполнить. Но каждый раз, вот так вот спотыкаясь и падая, Питер научился подниматься и находить в себе силы идти дальше. Эта его непоколебимая сила воли не раз помогала ему в, казалось бы, самых тяжелых и отчаянных ситуациях, и именно благодаря ей его не так легко сломить.
Уже с малых лет, еще сам будучи слабым и не способным дать обидчику в нос как следует, но уже с сильно развитым чувством морали и справедливости, уже тогда Питер вставал на защиту обиженных и ущемленных мира сего, пусть и сам потом непременно огребал по первое число за то, что влез куда не просили. Так и сейчас, безустанно вслушиваясь в радиоприемник, настроенный на волну переговоров полицейских, он тянется за маской и не задумываясь ни на минуту выпрыгивает в окно навстречу любой опасности, готовый прийти на помощь любому нуждающемуся, какой бы мелкой временами не была сама проблема. А он хочет успеть везде: и котенка с дерева снять, и старушку через дорогу перевести, дотащив потом ее пакеты до самого крыльца, и человека из горящего дома вынести, и очередного монстра, решившего погромить многострадальный Нью-Йорк, одолеть. Было бы еще здорово получить за это «спасибо», но Паучок не был с рождения наделен какими-то сильно выраженными амбициями и желанием себя показать, поэтому на негативные отзывы о себе, мелькающие частенько в прессе, он привык не обращать внимания. Почему же он постоянно рискует собственной жизнью ради других, спросите вы? Да просто потому что у него есть возможность. Потому что больше некому. Потому что дядя как-то сказал ему, «если ты хоть чем-то можешь помочь человеку, твой нравственный долг сделать это.»
Как никто другой, он склонен к самокопанию и самоедству, и будет винить себя во всех неудачах, своих и чужих. Каждый просчет, каждая ошибка тяжким грузом ложится на его сердце. Но он привык лишь отшучивается от своих проблем. Шутит он вообще всегда и везде, по делу и без – причем как в общении с родными и близкими, так и не прочь он блеснуть своим «искрометным» юмором и перед очередным плохим парнем. При этом иногда его заносит до такой степени, что потом его сложно заткнуть. А под маской супергероя по сути скрывается обычный подросток, нескладный, угловатый, немного рассеянный и безгранично неловкий во всем, что бы он ни говорил или делал. Подросток, на которого не просто свалилась большая ответственность, а который сознательно выбрал нести этот нелегкий груз на своих плечах.

ОСТАЛЬНОЕ:

Был укушен радиоактивным пауком, в результате чего получил сверхспособности за счет мутагенных ферментов в яде паука, приобретенных им после облучения. Способен подниматься по отвесным стенам, обладает сверхчеловеческой силой, шестым чувством («паучье чутье»), которое предупреждает его об опасности, а также отличным чувством равновесия, невероятной скоростью и ловкостью.
Его метаболические процессы в несколько раз ускорены. Скелет, ткани, мышцы и нервная система сильнее, чем у обычного человека, что сделало его очень гибким и выносливым.
Владеет обширными знаниями в области инженерии, физики, химии, биологии и передовых технологий, которые позволили ему самостоятельно создать синтетическую паутину и пускатели.
Талантливый фотограф, а еще он неплохо шьет.


О ВАС

СВЯЗЬ:

http://s9.uploads.ru/Aptq0.png skype: ...

http://s9.uploads.ru/9AWbe.png ICQ: 562390004

Другие средства связи:
...

ПРОБНЫЙ ПОСТ:

Отредактировано Peter Parker (2015-05-31 15:41:30)

+3

2

Поздравляем! С этой минуты Вы попали в ряды славных Сэмпинят!


В этой теме оставьте сообщение с книжной полкой, на которой будут храниться книги с Вашими эпизодами, так же здесь можете оставить сообщение-дневник, где будут расписаны отношения с другими семпинятами.
Впечатляющих и увлекательных историй!

Теперь вы можете отправляться путешествовать по нашей библиотеке, но прежде чем отправиться в путь не забудьте подготовиться к приключениям. Обязательно заведите скрипторий, где будет храниться история Ваших записей, заполните личное звание. Оставьте свою подпись в списке ролей и объявитесь в списке внешностей.

0


Вы здесь » SEMPITERNAL » архив анкет » Peter Parker, 19


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно