[AVA]http://savepic.org/7747150.jpg[/AVA]Он приехал в Париж не так давно. Но в отличие от своих сверстников, Флоран ехал в столицу Франции не затем, чтобы учиться и даже не за тем, чтобы работать. Чем и заслужил недоуменные взгляды родителей, знакомых и, что самое обидное, некоторых друзей. Вопрос "Тогда зачем тебе вообще ехать туда?" до сих пор всплывал в памяти. Да как так-то? Мот искренне полагал, что эти люди знают чем он живет, чем дышит... А они после его заявления о том, что он едет туда жить и творить только потому, что этого хочет его душа, лишь посмеялись и сказали, что ждут его дома через неделю.
Прошло чуть больше месяца, а парень так и не появился на пороге родного дома голодным, потрепанным и с разбитыми надеждами. И обязательно с желанием заниматься чем-то более приземленным. К примеру, получить образование какого-нибудь рядового автомеханика и работать в соседнем автосервисе.
Он любит Париж, а Париж любит его. Нашел себе маленькую квартирку недалеко от станции метро, и довольно неплохо жил. Никого не интересовало, что он уже несколько дней не мыл посуду и не заправляет постель. И как он одет никого особо не интересовало. Иногда только слишком уже "хипстанутых" молодых людей бросали на него изучающие взгляды. Флора лишь усмехался, поправлял чехол с гитарой на плече, сдвигал шляпу чуть в бок и шел дальше по своим делам. Ему все равно. Он приехал сюда не затем, чтобы гнаться за современной модой.
Но, как показала практика, без денег в этом городе все же приходилось тяжко. Ночь в кутузке за бесплатный проезд в общественном транспорте была практически еженедельным занятием, средств на еду тоже оставалось с каждым днем все меньше. Благо за квартиру было заплачено на три месяца вперед. Таким образом, юный музыкант пришел к мысли, что ему, чтобы выжить здесь, необходима работа. Не обязательно высокооплачиваемая, лишь бы хватало на самый минимум.
Но и тут были свои трудности. Ни один потенциальный работодатель не хотел брать к себе юношу без хоть какого-нибудь профессионального образования надолго. За все время поисков он успел поработать и разносчиком почты и пиццы, посудомойщиком, официантом, уборщиком в тех же кафе и ресторанах (к слову, это были самые хорошие месте - там всегда можно было перехватить что-либо из еды, да и чаевые иногда перепадали). И только под конец октября фортуна решила повернуться к парню лицом.
Он устроился продавцом в магазин. И не в простой магазин, а в музыкальный! Счастью не было предела. И действительно, что еще надо довольно неплохому гитаристу, как не попасть в подобное место? Он мог играть на самых дорогих и качественных инструментах, оправдывая это тем, что он их настраивает. Также приходилось чинить то, что приносили нерадивые музыканты, помогать с выбором какой-нибудь "нимфетке", вдруг решившей, что карьера певицы - это точно ее, и она обязательно станет звездой уже на следующей неделе. "Ну да, конечно",- отворачиваясь от покупательницы и закатывая глаза, думал Фло и, от невозможности открыть девушке на суровую правду музыкального мира, подбирал более менее подходящий инструмент. Самое обидно было лишь то, что чаще всего такие "будущие суперстар" имели деньги и покупали действительно качественные инструменты и аппаратуру к ним. Такие, о которых сам продавец не мог даже мечтать. "Ничего... Мне нравится моя любимая акустика",- каждый раз пробивая чек, размышлял парень. Правда размышления были больше похожи на утешение, но и об этом Мот старался не думать...
Метро. Мот любил метро точно также как и Париж. Здесь всегда было тепло зимой, а в жару наоборот прохладно. Идеально место. Здесь была своя атмосфера. Здесь можно было встретить абсолютно всех: и суровых мужчин в офисных костюмах, и девушек, одетых по последнему писку моды, и средний класс, и неформалов всех видом, и таких как он - в потертых джинсах, футболке, легкой куртке и шляпе с музыкальным инструментом в руках. Флоран любил играть в метро. И нет, он не зарабатывал своей игрой - шляпа всегда была у него на голове - чем вызывал удивление и недоумение у прохожих, уже начинавших кривить носы при виде "очередного попрошайки с гитарой". Он играл для себя, для людей, которые в грохоте поездов и гуле голосов окружающих людей слышали его музыку. Он играл в метро, потому что ему это нравилось. Но и от денег не отказывался, если их все-таки предлагали.
Так было и сегодня. Он пришел сюда как обычно после смены. Долго бродил по переходам подземки, выбирая место. Где-то уже было занято, где-то атмосфера не та... Наконец, он нашел, то, что нужно. Вытащил гитару, поставил футляр рядом и сел прямо на мраморный пол.
Провести пальцами по струнам, ловя нужную волну. Вдох. Музыка полилась сама собой, он даже не особенно думал, что сыграть. Что сегодня понравится этим людям. Просто играл.
Время шло, на улице уже был поздний вечер, когда Фло для себя решил, что пора заканчивать и ехать домой.
[audio]http://pleer.com/tracks/57043913yf7[/audio]
- Bye bye, si tu veux mets les voiles a Dubai,- Мот полностью отдавался своей музыке, мало замечая того, что твориться вокруг. Стоит ли говорить, что он не обратил внимания не девушку, остановившуюся рядом с ним? - Bye, tu peux chiner a Pekin a Shanghai,- приоткрывает глаза, чувствуя движение рядом, - Mais surtout ne reviens pas,- он наконец замечает ее, присевшую на корточки рядом с ним. Сунула несколько купюр в карман футляра. Мот чуть улыбнулся ей, продолжая играть. Он не особенно верил в такую уж сильную увлеченность музыкой особ вроде нее. Дорого и по моде одетая девушка, идеальная прическа и макияж. Явно идет на свидание с очередным ухажером. А заметила его лишь потому что поняла, что может прийти на встречу вовремя. Занять время, в общем, ей надо и ничего более. Так решил для себя Флоран, вновь погружаясь в свою песню.
- Лет 5-6,- ответил ей, когда закончил. Подняться с холодного пола было несколько сложнее. За часы сидения в одной позе ноги и копчик затекли, и теперь не слишком хорошо слушались хозяина. На его удивление, девушка не уходила. Они стояли, разговаривали. Хотя это слабо можно было назвать полноценной беседой. Фло лишь отвечал на вопросы, задаваемые ему этой незнакомкой.
Стоит сказать, что со стороны они выглядели странно. Обычно одетый парень, встрепанный, как воробей и нимфетка, как про себя окрестил ее музыкант. Несколько молодых людей уже подходили к ним, спрашивая у молодой особы, мол, "он к тебе пристает?" и заранее хватали парня за воротник куртки. Один раз Мот не сдержался и вывихнул-таки руку одному из таких "нерадивых защитников принцесс". Он не совсем понимал, что от него хочет эта девица. Послушала, оставила кругленькую сумму и пошла бы дальше. Зачем вытряхивать из него такую, в общем-то, бесполезную в повседневной жизни, информацию.
Они наконец разошлись. Парень аж вздохнул свободно. Он не понимал как относится к этой девушке. Вроде бы и относится к классу "нимфеток", а вроде бы обычная девушка и высокое положение в обществе никак на нее не повлияло. По крайней мере сейчас он этого не заметил.
- Как тебя зовут?! - вдруг услышал он, когда уже отошел от нее метра на три. "Зачем тебе это?",- подумал юноша, чуть оборачиваясь.
- Флоран,- ответил, пожал плечами и пошел дальше. Ее имени он так и не услышал, уже заранее решив, что они больше никогда не увидятся. Париж слишком большой город, чтобы встретить незнакомого человека дважды случайно. Только если заранее договорились о встрече.
А они ни о чем не договаривались.
Она все также будет ходить с подружками в кафе, бегать по магазинам, крутить романы и веселиться. А он все также будет ходить на любимую работу, играть в метро и когда-нибудь найдет себе девушку.
И ничего более.
Отредактировано Antonio Salieri (2015-10-15 17:41:51)