SEMPITERNAL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SEMPITERNAL » Архив игры » We're All a Little Mad Here


We're All a Little Mad Here

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s8.uploads.ru/bCqEi.gif

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.

Kay Altos

Booker DeWitt

Странная страна для странных людей. Ее жители еще пожалеют, что называли маленькую девочку в переднике большой проблемой. Оказывается, есть личности куда как более опасные для этого безумного мирка.

+2

2

Сегодня ночью женщина в годах
Запуталась ногами в проводах,
И стало словно в космосе темно,
Весь мир похож на черное пятно.
В темноте, очертанья тают в темноте.
Я ласкаю чьи-то губы,
Но подозреваю, что не те.
Ногу Свело

Кей не помнит, каким образом он тут оказался. Когда тебе тридцать, мире кажется очень маленьким и нелепым. Да, именно нелепым, поэтому позволяешь себе высаживаться на планетах вроде этой. Кей поднимается из кресла пилота, направляясь к выходу. Бортовой компьютер уже взял пробу, определив атмосферу как пригодную для человека, значит он, по крайней мере, сможет убивать дышать. Небо над головой напоминает Шедар, разве что цвета гораздо ярче, не затянутые полупрозрачной пеленой промышленного дыма. Когда-то в детстве сенатор Лацетис рассказывал мальчику про далёкую Терру, где дым взвивается из громадных труб, застилая небо. Он похож на крылья гигантских птиц, тяжелый, перистый, совсем не такой, как на "сёстрах", а маленький Кей широк открывал рот, сидя на отцовской коленке, смотрел наверх и не мог понять, как это.
Сейчас Кей понимает в устройстве мира не многим больше, но в таком небе он бы обязательно искупался, если бы только мог. Как на его вкус - слишком много зелени. Альтос не привык к такому, поэтому про себя зовёт планету "джунглями". Исконное значение этого слова утонуло где-то в воспоминаниях о детстве между кормлением грудью и походом в первый класс, к тому детству, которое на Шедаре могло бы считаться вполне безоблачным - без специальных отработок на заводах, без подноса боеприпасов на полигонах. Лацитисы любили своего генноинженерийного ребёнка, как только могут любить таких детей родители.
В детстве Кей не знал о таких тонкостях, теперь он в шутку называет себя конструктором - собран из маленьких участочков ДНК других таких же конструкторов, в свою очередь в каком-то поколении сложенных их людей.
Кей любуется изумрудом травы, плавно перетекающим в бензиновый пурпур и голубоватую плёнку, причудливые узоры на шляпках грибов, некоторые из которых накрывали Кея словно зонты, и ему даже пришлось пальнуть пару раз в паутину, чтобы пройти. А ещё цветы пахнут так дико и пьяняще, что хочется разучиться дышать, запретить себе это, потому что звёзды, вспыхивающие перед глазами, кажутся чересчур реальными и близкими, а земля под ногами далёкой и ненастоящей.
Дач трясёт головой и глотает липкий, с пыльцой воздцх, а лёгкие наструженно отфильтровывают от него кислород, проталкивая порции в кровь, разнося его по всему организму.
Альтос заболевает планетой изнутри, и это куда хуже, чем обычный вирус.
Кею начинает нравиться то, что он видит и щемящее чувство бетононедрстаточности, монолитоотсутствия и каменногробонехватания вытесняет что-то другое, первобытное, естественное. Дач наклоняется над цветком, достающим ему до пояса, чтобы втянуть переспелый аромат, ядовитыми испарениями поднимающийся от лепестков. Кею кажется, что он смотрит вглубь себя самого, а на самом деле любуется причудливым уродом - искажением действительности, зачарованным Эдемом для слабаков.
Кей понимает, что его должно тянуть домой, инстинкт бесощпасности отключается потчи тут де - Шедар мёртв, и ему некуда возвращаться. Он сдаётся почти без боя, почти без вопросов, только на траву яКей не падает и не бежит срывать цветы с длинных голых стеблей-ножек, стыдливо приктърытых распахнутыми юбками листьев - эти жеманницы ему не по вкусу.
Альтос трогает пальцами очередную паутину, напитанную каким-то особым паучьим ядом как мёдом, Альтос испытывает чувства, сранимые с интересом древних колонистов, населявших недавно открытую Америку, но это ему ещё не предстоит узнать, потому что история Терры интересна только её обитателям. Сейчас Кей ещё практически боготворит её, как дом Императора Грея, не зная,что разочарования ждут его впереди.
Альтос уже почти забыл, как оказался здесь, почему нужно неприменно вернуться на корабль и что запасы еды подходят к концу,а до ближайшей населённой планеты несколько прыжков, наперегонки со временем. Гипперпереходы требуют энергии, выносливости и сил, а без сна и пиши у него не будет и малой толики необходимого. Кей хочет улыбнуться, но мышцы его не слушаются, не позволяют предать, вжимаясь обратно, сохраняют холодное ничто на лице и безразличное никак в глазах.
Альтоса не трогает даже пение птиц, которое он не слышал уже много лет. Быть может, никогда, но знает, что птицы поют, потому что слышал об этом от сенатора Лацитиса и его жены.
Мальчик из пробирки попал на лоно природы и, потрясённый, остановился, не в силах понять и принять.
Кей не знает, куда идти дальше и стоит ли идти. Его загоняет в тупик внезапно напивался почти тишина - после гула космодромов здесь мир кажется ему глухим и не музыкальным, словно счастье есть только в том, чтобы ловить барабанными перепонками звуки, превышающие все мыслимые и немыслимые нормы. Кей думает, но это сейчас вовсе не значит, что он существует, стоит от нас-нать молиться великому квартирмейстеру древности Юноне, к которому путники обращались с мольбой о ночлеге?
Альтос не молится никому. Бога он видел, но Бог молчал, и Дач понял он молчит всегда и не отзывается ни на просьбы, ни на мольбы. Бог - идол-истукан, сваянный фантазиями людей. Такой реальный и такой слабый одновременно, что нет никакого толка в его наличии, как нет никакой опасности в его существовании.
Все опасности в голове. В твоей голове, Человек.
Альтоса словно накаяали кислородом, и легкие с ним почти не справляются. Запоздало мужчина думает о том, модно ли умереть от избытка воздуха, но теперь уже поздно. Свежесть заполняет каждый кубик крови и опьяняет.
Природа плимела человека, который из неё не вышел

+1

3

Sleigh bells ring, are you listening
In the lane, snow is glistening
A beautiful sight, we're happy tonight
Walkin' in a winter wonderland

Frank Sinatra - Winter Wonderland
Семейные ссоры, это всегда плохо. Особенно если один  оппонент в этих ссорах  вооружен в любом случае, а другая девочка не совсем обычная.
И как-то так получилось, что в очередной раз принявшись выяснять отношения, что уже само по себе было не самой удачной идеей для семьи, где родной отец бросил свою дочь на самого себя из другой реальности, а так успела убить его в еще одной. Они вообще по идее не должны упоминать друг при друге прошлое, но как-то это получается, что в очередной раз Букер, ляпнув что-то не подумав, задевает слишком ранимую Элизабет, которая же, в свою очередь, поджимая губы, начинает парировать.
Ссоры у них всегда были одинаковые, начинающиеся достаточно тихо, но перерастающие во что-то громкое. Громкие уверения, что девочка должна подчиняться отцу и ее же ответы, что никому она ничего не должна переходят в какой-то бессвязный поток упреков с обеих сторон. Еще секунда и расстроенная девочка вспыхивает и все пространство в округе меняется. Идеальным аргументом в завершении спора Лиз считает отправить Букера куда-нибудь «подумать» на пару с лишним часов, которые, в зависимости от степени обиды, могут превратиться в целые сутки. Проблема была лишь в том, что даже девочка не знала, куда она перенесет ложного пастыря и потому была такая вероятность, что место это будет не совсем для него пригодное. Луна там, например. Или еще какое-нибудь место без всякого намека на атмосферу.
Но в этот раз ему повезло и Букера выкинула на твердую землю. Затормозив пятками и понимая, что портал обратно уже стал закрываться, а лишиться конечности или еще того хуже, головы, в попытках вернуться обратно, ему не хотелось.
- Пф, - только и смог выдавить он из себя. Ругаться на Лиз не хотелось, отчасти он и был виноват, просто характер, представлявший его в  качестве небезызвестного животного с рогами, в полной мере давало понять, отчего дочь его зовут агнцем.
Тряхнув головой, так, чтобы хоть как-то собрать разрозненные мысли, после той кашеобразной массы, которая бывает после очередного перехода через портал, ДеВитт, наконец, решил узнать, куда его выкинуло на этот раз.
Все в округе было таким ярким и так резало глаза, что невольно начинаешь щуриться. Чистое и светлое небо, с редкими облаками, что застыли на месте и пока что никуда не собрались, лишь изредка прерывались несущимися куда-то птицами, на такой высоте похожими на черные точки. И деревья, чья зелень отдавала невозможными в обычной природе красками, извивались каким-то причудливым образом, переплетаясь как старые любовники в попытках растянуть момент расставания и застывая так навсегда. Трава под ногами, слишком высокая, сразу видно что никто ее не косил, никто не занимался этим местом и оно было полностью отдано во власть природы.
С одной стороны яркость и живость напоминали ему Колумбию, но с другой… это не было его городом. Колумбия была городом металла, науки и человеческого невежества. Она хоть и была яркой, где-то в самых глубинах, у своего сердца, гнила и сочилась черной патокой. И он знал от кого исходила эта гниль – от него самого. Яркая обертка, а на самом деле жуткая ловушка и, когда грянул гром, сотни людей пали от этого ужасного действия. Когда рай рушится, это ужасно, но это не мешает солнцу светить все так же ярко и безразлично наблюдать за происходящим.
Букер слишком хорошо помнит, что в таких приятных местах ничего хорошего не жди. Он вытаскивает из кобуры кольт и взводит курок, пытаясь понять, нет ли поблизости опасности. Но тишина, та самая, в которой слышны лишь шум ветра, играющего с кустарником и стрекот птиц, говорит об обратном. Мужчина убирает пистолет обратно, впрочем, кобуру не застегивает, шагая вперед, ища хоть какой-то признак жизни. Ведь не может же он все это время оставаться на месте.
И продвигаясь дальше, он находит первого попавшегося человека. Лет тридцати, достаточно тощий, чтобы не быть одним из представителей бандитов с большой дороги и достаточно зрелый, чтобы отвечать за свои действия. ДеВитт издалека помахал ему рукой, привлекая к себе внимание.  И, как только подошел, постарался улыбнуться.
- Дня, вы… ведь местный? – Он смерил незнакомца внимательным взглядом, в попытках осознать, несет ли он опасность. После стольких раз, когда его пытались убить, мнительность Букера выросла до диких высот. – Я немного заблудился, не подскажете…
Договорить он не успел. Шум, неестественный для подобного места, ворвался в сознание, тревожа его внутреннего человечка, отвечающего за душевное равновесие. Из ближайших кустов вырвалось что-то, что налетело прямо на Букера и, пронесясь мимо ног, повалило на землю. Но нападать оно и не собиралось, все, что смог разобрать мужчина, было что-то вроде «опаздываю», и неведомое существо скрылось где-то в высокой траве.
- Это чего… кролик во фраке только что был? – ДеВитт немного подвис, пытаясь осознать, что только что произошло.

+1

4

30 Seconds to Mars & Linkin Park – A Beautiful Lies Greed Misery
Кей видит мужчину, который машет ему рукой, и это так не вяжется с красотами окружающего мира, что ему почти обидно - на всех планетах он встречает расы, успевшие раньше, расы, поглощающие его, мать вашу, кислород. Палец привычно ложится на курок, но он не видит причин, по которым бы мужчина мог внезапно проявить агрессию, поэтому довольно быстро, забывает о своём намерении держать ухо в остро и оставляет бластер в покое. Реакция должна позволить ему уклониться даже с такого расстояния, если будет нужно, хотя кто знает.
- Я прилетел на эту планету пару... - Кей смотрит на часы, привязанные к кораблю и удивленно поднимает брови. - Часов назад?! - обычно он не следил за временем, но... показалось, что здесь он провёл минут десять, а на самом деле...
Брукер как-то неестественно дергает руками и совершенно неожиданно для Альтоса оказывается на земле. Он успевает уловить стремительное движение по земли, выхватить бластер, направить его в нужную сторону, но выстрелить Кей не может, только опускает оружие и удивлённо смотрит, не веря своим собственным глазам. Это всё равно что лёгкий бред и головокружение после низводящей процедуры. Это всё равно что галлюцинации после применения наркотиков. То, что фиксирует его зрение, не может существовать на самом деле, но и отречься от картинки, четко отпечатавшейся в его сознании Кей не может.
Альтос протягивает мужчине руку, помогая подняться с земли. Сознание кажется-то зарекошетило где-то в одной точке, в той самой, где реальность не сошлась с его представлениями о мире. Конечно, Альтос многое видел в своей жизни, но НЕ такое определенно, и он пока не понимает, что ему делать с этой безбожной несправедливостью окружающего мира.
- Есть только один способ разобраться, - говорит он, позволяя себе ещё один неосмотрительный шаг. - Пойти за ним и посмотреть.
Кей впервые рад, что не надел тяжелую броню, что ничто не стесняет его движение, что можно вот так просто, по-человечески, почти по-детски дышать, разгоняясь. Кей толкается от земли, пытаясь ускорить свой бег, пытаясь противостоять силе притяжения, которая тянет каждый его толчок от обратно, вниз.
Альтоса больше не занимают ни разноцветные грибы, ни цветы, ни паутина, через которую приходится продираться, чтобы пробраться дальше, туда, где по их мнению, скрылось странное существо, которое у Кея язык не поворачивается назвать кроликом. Слишком неправильно, чтобы быть реальностью.
Альтос останавливается, как вкопанный, восторженно распахивая глаза так широко, как только может.
Лилово-зелёно-голубая гусеница, вольготно раскинула свои кольца и телеса на покатой поверхности гриба, нисколько не стесняясь своих пышных, цветастых форм, притягивающих глаз. И Кей ничего не имеет против такого богатства палитры и размеров, только одно но - уж больно здорово получается у этого существа обхватывать ртом(?) трубку кальяна, делая глубокие вдохи и уже совсем не пойми какой частью тела тяжело выдыхая клубы в воздух.
Мозг Альтоса отказывается справляться с такой непосильной задачей, он заставляет Кея закрыть глаза и вспомнить Шедар, вспомнить крепкую руку мужчины, решившего назваться его отцом и женщину, оторвавшей от своей слабой, обреченной на гибель груди последнюю свою реликвию, единственное, что осталось ей от сына - его документы. Кей вспоминает, как отец застёгивает на его ногах сандалии и одергивает рубашку мальчишки, поправляет шорты, подталкивая вперёд...
Альтос чувствует, как сердце восстанавливает свой ритм, приоткрывает один глаз, потом второй. Гусеница никуда не пропадает, и мужчина складывает руки на груди, пытаясь собрать расползающиеся осколки мыслей.
...гусеница...кальян...дым...курить...лиловый...
Он смотрит на гусеницу взглядом оценщика картины, замирающего напротив подлинника, который хозяин по ошибке принимает за репродукцию. Альтос видел так многое, что не может понять, почему именно обитатели этой планеты вызывают у него такое, почти животное, неприязненное отторжение.

+1

5

Букер был одним из тех людей, что в жизни своей все перевидали и могли, спокойно махнув рукой, отправиться по своим делам даже после самого странного, увиденного перед глазами. По крайне мере он так думал. И ведь действительно, летающий город не вызвал у него дикого припадка эпилепсии, точно так же как и город под водой, а еще эти «миллионы маяков» и прочая белиберда, от которой голова до сих пор гудела как раскаленный очаг на фабрике.
Так или иначе, но Букер дает одну из своих бездумно прожитых жизней на то, что мимо проскакал вполне реальный кролик, размером с вполне реального кабана и одетый во вполне реальный фрак, ярко-алого цвета с золотой оторочкой. В общем – он мог с уверенностью сообщить, что голова его, пусть и загруженная сотней разных вариантов развития событий его собственной жизни в разных вариантов миров, все же могла до сих пор вполне сносно переваривать информацию и оттого он мог точно сказать, что это не плод его воображение и вообще от подобных глюков после не болит бедро, которым так не вовремя можно удариться об землю.
- Да, спасибо, - Букер, опираясь на поданную руку, поспешил встать с холодной и пыльной земли, в какой-то момент вновь обращая внимание на своего внезапного собеседника. – Стоять, что ты там говорил про прилетел?
Как сказал парень «прилетел на эту планету» - или как-то так? Букер как-то странно тряхнул головой, пытаясь сообразить, то ли парень шутит, то ли просто псих. Надо отметить, что не смотря на то, что милое чадо Букера способно видеть миллион миров, сам он такой способности за собой не замечал и был благодарен – ибо спиваться еще сильнее на почве еще и тотального всезнания ему явно не хотелось.
- Ты что это… Герберта Уэллса перечитал, парень? – Букер тряхнул головой, вспоминая, что, собственно, этого самого Уэллса он в жизни не читал, но порой попадал глазами в газете на его писанину, отмахиваясь от той, как от какой-то дребедени. Но это не значит. Что пробежавшись глазами по нескольким строчкам он не заметил слов вроде «инопланетяне» и «марс». В общем о чем-то неземном и явно далеком, что к нему никоим боком не соприкасается и вообще по идее никогда не должно задевать. Не должно было. Так или иначе, решив для себя, что парень либо попросту пьян, либо не так давно совершил тройное сальто назад со второго этажа с приземлением на голову и тройным акселем в полете, детектив не особенно обращал внимания на его слова. Кого-только в мире не встретишь. Например неумирающих детективов.
- Топать за огромной непонятной херней…  да, конечно, верх логичности. – вздохнул Букер, но, тем не менее,  пошел за парнем. Все же одно дело, когда твой разум подсказывает тебе, что это довольно плохая идея, но твой опыт говорит об обратном. Вообще два этих составляющих внутри него срались более чем постоянно и каждый раз выходило что-то непонятное.
И в тот самый момент, когда казалось, что хуже уже быть не может – вселенная подкинула новую карту из своей новенькой и недавно купленной колоды, с куда как большей мастью. Вид гусеницы ввел его в дикий когнитивный диссонанс, да такой, что с некоторое мгновение он размышлял, может это очередной прикол Лютес над ним. Может все же те грибы, съеденные на завтрак были далеко не опята. Может он допился уже до такого состояния, что ничего нельзя различить. А может все это сон – какой-то тревожный и не особенно понятный. Его спутник, судя по округлившимся глазам и выражению лица плана «что это такое и не пора ли отсюда бежать», похоже гусеницу видел тоже. Букер крепко сжал кулаки, пытаясь сопоставить происходящее хоть с каким-нибудь логическим хронометражем, но вновь терпел фиаско. В конечном счете, он просто подошел к гусенице и, вырвав у той трубку, вдохнул едкий дым. Смог разлился по легким приятной горечью, что заполнила тело и вылилась в тонкую струйку дыма, выходящую из ноздрей.
- Нахал! – Возмутилась гусеница. Наверное, будь Букер обычным детективом, то давно бы уже полетел крышей, но его опыты с многогранными вселенными сделали свое дело и он уже старался не обращать внимание на то, что к нему пытается обратиться огромная говорящая гусеница. В конечном счете – он общался с призраками, чем гусеницы хуже.
- Приятель, не знаешь, куда огромный белый кролик побежал? – Букер взглянул на насекомое, или чем тот был на самом деле, с довольно апатичным взглядом от которого вянут все цветы в округе.
- Откуда мне знать, куда идет глашатай королевы, - растянуто ответила гусеница, протягивая свои короткие передние лапки вперед, безмолвно требуя вернуть трубку. – Во дворец, скорее всего. По той дороге.
- Да тут нет же никакой дороги, - Букер недовольно нахмурился, но трубку, все же, вернул. Гусеница, схватив дорогой сердцу предмет, в очередной раз затянулась и выпустила в воздух кольцо дыма, чем вызвала немалую зависть детектива, тот за всю свою жизнь не научился делать такой трюк.
- То что ты ее не видишь, не значит, что ее тут нет. – Ответила гусеница и, перед тем, как Букер успел спросить, что она только что сморозила, насекомое подобрала кальян и поползла на противоположную сторону огромного гриба, скрываясь из виду. Гнаться за ней ДеВитт не собирался и лишь махнул рукой.
- Ну так… в какую сторону? – Мужчина подошел к своему внезапному спутнику, указывая на заросли вокруг.

+1

6

Архив в связи с удалением игрока

0


Вы здесь » SEMPITERNAL » Архив игры » We're All a Little Mad Here


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно