Если жизнь кажется бессмысленным набором неприятностей - сделай вид, что их нет или хотя бы попытайся их не замечать. Да, это уже стало подобием девиза, который служил успокоением последние недели, когда хоть какое-то нарушение стабильности отсутствовало. Судьба позволяла насладиться жизнью школьницы. Подтянуть оценки по предметам, так как, несмотря на более чем хорошую успеваемость ранее, об учебе я давно уже забыла. Начинать знакомство с новыми преподавателями с не высоких оценок - не самый лучший способ произвести первое впечатление. Да, новыми лицами не только среди учеников, но и среди преподавателей кишели те или иные места в школе. То встретишь в дверях столовой кого-то новенького в преподавательском коллективе, то едва не убьешь дверью машины, открывая ее, погрузившись в свои мысли. Определенно, со знакомством со старшими у меня были проблемы. Все же лучше, чем приносить их в жертву, да и возможно ли принести кого-то в жертву, убив дверью из-за невнимательности?
Череда жертвоприношений до сих пор не укладывалась в голове. Дженнифер Блейк и два ее образа казались самым отвратительным, с чем я сталкивалась. Дело вовсе не в отвратительной настоящей внешности, скорее в том, что действительно никогда не подозреваешь, кто может оказаться убийцей. Она жестоко обошлась с некоторыми преподавателями нашей школы, а потому теперь их места занимают новые люди. Как, собственно, и ее. Дженнифер объявили пропавшей без вести, но вроде как никто ее особо не искал. Шериф, теперь знающий обо всем происходящем, смог убедить коллег в бессмысленности поисков- мол, ее коллег убили и кто знает, что произошло с ней. Активности в поисках не было, если не считать меня. Пару раз я выбиралась туда, где она могла быть, если осталась жива, но нигде не находила ни бывшую преподавательницу английской литературы, ни ее бездыханного тела. Страшно? Да, возможно, и так. Но все это оставалось со мной и никто не знал о том, куда я ездила после уроков пару недель назад практически каждый день, даже отец. Не найдя тела учительницы, я прикрыла лавочку с поисками, в очередной раз решая оставить всякое напоминание о жизни охотника и его предназначении в прошлом.
Все, о чем стоило думать - будущее. Наступающие экзамены и поступление в колледж. Если честно, все, чего я желала - убраться подальше от этого города. Каждый уголок в нем был похож на ад, где с каждым шагом вспыхивали те или иные воспоминания. Вот там мы как-то нашли труп копа. А вон там Джексон едва не убил кого-то, когда был канимой и им управляли. В том заброшенном здании Стайлзу едва не оторвали голову, а в банке голову едва не оторвала кому-то я. Глядя на Лидию, свою лучшую подругу, по ее задумчивому взгляду могла сказать, что она разделяет мое желание, но не сможет уехать. А моей целью было как раз это - убраться восвояси. Приобретенную отцом около полугода назад квартиру не было сильно жалко покидать, так как здешний уют еще не успел стать родным, пусть и полюбился. Зато отца ничто не держало, и он мог вполне отправиться туда, где будет находиться колледж, который я выберу, если я попрошу. За это я была особенно благодарна ему - за готовность бросить все, чтобы остаться рядом. Порой он казался единственным, кому можно верить.
Не знаю, рада ли я этому или нет. В то время, как Стайлз и Скотт скрывали правду о себе от родителей, мои же скрывали правду от меня. Зато мне не приходилось шокировать маму своим.. эксцентричным внешним видом и расставлять шахматные фигурки с именами друзей и врагов, чтобы объяснять, кто есть кто. Уже на пару пунктов проще_легче. Так как мои цели последнее время несколько разнились с целями друзей, необходимую информацию я узнавала теперь не через них, а с помощью книг и интернета, которые стали верными помощниками. Интерес всегда брал надо мной верх и, даже оставив попытки отыскать Дженнифер, я не переставала изучать мифологию и различные виды демонов.
Выискивая в сумке телефон, я снова пропустила слова подруги, но переспрашивать не хотелось. Частое пребывание в какой-то задумчивости выбивало меня из реальности, погружая в свои мысли, а потому Лидии слишком часто приходилось закатывать глаза на мое очередное "что, извини, ты сказала?", когда я не услышала ее. -Ну, надеюсь, он окажется в крайнем случае жертвоприношением, а не дараком, - я пожимаю плечами, закрывая сумку и с силой захлопывая шкафчик. Многие ученики уже разбрелись по кабинетам, а потом коридоры практически пустуют. -Сегодня, кстати, чуть не принесла в жертву одного мужчину. Похож на нового учителя, - я знала, что разговоры о парнях могут как-то развеять Лидию, ведь в этом плане она вполне могла почувствовать себя в своей стези. Не все места в классе были забиты, а потому нам с подругой удается сесть рядом.
На вопрос о симпатии к некому преподавателю я лишь пожимаю плечами. -Мы даже не знаем, мужчина это или женщина, а ты уже гадаешь о том, симпатичный ли он или нет, - доставая тетрадь и ручку, вешаю сумку на стул. - Хотя, надеюсь, посимпатичнее нового историка, - немного пухленький и невысокий мистер Юкимура оказался достаточно добрым и отзывчивым преподавателем, которому явно есть, что рассказать и круг знаний которого не ограничивался школьной программой. От мыслей об истории, сопровождаемых нервным дерганьем ручки, вытаскивает в реальность незнакомый мужской голос нового преподавателя. Когда я узнаю в нем того мужчину, что едва не поцеловался со стеклом в дверце машины, невольно улыбаюсь. Надеюсь, мести не последует. Однако, от слов преподавателя мое внимание переключается к Лидии, которая негнущимися пальцами пытается достать из-под стола ручку. -Лидия? - пока наш одноклассник заглушает мой голос своим рассказом о себе, я пытаюсь дозваться до подруги, но никакой реакции не следует.
В голову закрадывается только самая отчаянная мысль, какая может появиться после всего пережитого. Я знала это лицо Лидии. И знала эту реакцию. С новым преподавателем было что-то не так, и я должна была теперь выяснить, что. Попытаться понять, что произошло с Лидией и почему это случилось. -Эллисон Арджент, - я встаю с места, едва Мартин принимает свое исходное положение. Немного прищуриваюсь, вглядываясь в лицо преподавателя, цепляясь за сказанную им фразу. -Когда вы говорили о трансляции в мозг, что вы имели в виду? - вскидываю брови, даже не пытаясь сделать удивленное лицо. Стараясь проявить только твердость и непоколебимость. Если у Лидии было очередное плохое предчувствие, стоит узнать об источнике этого предчувствия побольше и единственный способ это сделать- показать, что я не боюсь его. -Фактически это невозможно без специального оборудования, да и то такой гипноз наверняка болезнен для человека. Теперь вопрос - откуда у обычного преподавателя литературы такие умения, оборудование и неужели вы пойдете на такой риск перед своими новоявленными учениками? Или вы не обычный преподаватель?