SEMPITERNAL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SEMPITERNAL » Архив игры » what secrets are you hiding?


what secrets are you hiding?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://s9.uploads.ru/eH5mO.png

Booker DeWitt

Lydia Martin

Allison Argent

Все тайное рано или поздно становится явным. Трупы всплывают, скелеты вываливаются из шкафов. Ничего в этом мире нельзя скрыть на долго.
Букер ищет ответы на вопросы о мертвых Бикон Хиллз, но вместо этого узнает нечто новое о Лидии Мартин. Лидия ищет ответ на вопрос "Что Букер забыл в их школе?", но ответ на вопрос "Кто такой Букер?" находит ее. Эллисон хочет узнать что не так с их новым учителем литературы и убедится, что он не очередная темная тварь, желающая убить их всех, но узнает одну тайну своей лучшей подруги.
У всех есть секреты. Часть из них скоро раскроется.

Отредактировано Lydia Martin (2014-03-02 00:41:07)

+3

2

Букер вдруг подумал, что если ему дать выбор между данной ситуацией и очередной схваткой с вооруженными людьми Комстока, то он выберет последнее. От этих хотя бы знаешь чего ожидать, а вот от оравы детей…
Впрочем, он и сам не ожидал, поначалу, казалось таким простым. Вроде бы и так понятно, что в этом городе что-то не так, но учителя тут мрут с удивительной скоростью и нельзя не отметить, что все это не просто так и что все  это так обернется. Он же вроде бы обещал себе более никогда не вмешиваться в попахивающие аномальным или ненормальным дела, но те словно сами его находят. И вот он в очередной раз срывается с места расследовать непонятную и абсолютно необъяснимую чертовщину. Изучать заголовки газет бессмысленно – ничего путного они не сообщат, точно так же как и абсолютно бессмысленно обращаться в отделение полиции, где перед его носом лишь хлопнули дверью, сообщая, что частным лицам такую информацию не предоставляют.
Оставалось лишь только хитрить и приблизиться ко всему этому со всей самоотдачей и своейственным ему безумием, а именно попытаться пробраться в саму школу в качестве учителя. По всей тупой иронии вакантно было только место убиенной преподавательницы, которая вела литературу. Именно то, о чем Букер знал только понаслышке, да и то не особенно хорошо вслушивался. Когда тебя в подростковом возрасте забирают в армию, тут же пихают на поля сражений с винтовкой в зубах, а после отправляют работать на Пинкертона, как-то не до высокой литературы становится. Но делать нечего и пришлось врать в три короба, предварительно переговорив с директором с глазу на глаз и зеленой вспышкой внушая тому, что из мистера ДеВитта один из самых лучших  литературоведов, спасибо энергетикам.
Тут, правда, помогла Элизабет. В отличие от него девочка трещала без умолку о волшебном мире книг, который был ее миром в течении двадцати лет. И хоть говорила она все это легко и просто где-то в душе самого Букера неприятно кололо. В некотором роде это фатальное увлечение литературой было из-за него. Но именно Элизабет, с каким-то диким и немного ненормальным энтузиазмом, стала делиться с ним классикой литературы, в кратком пересказе и с собственными комментариями, стараясь ввести детектива в курс дела. А он же в свою очередь думал как бы притащить девочку в класс, назвать своей лаборанткой и оставить наедине с учениками, пока он будет вынюхивать.
Но это попозже, а пока нужно появиться в этом месте и самому. И ДеВитт, стягивая с себя пальто в учительской, ловит на себя подозрительный взгляд местного физрука, который явно каким-то образом понимает, что не может человек с таким выражением лица быть духовно одухотворенным. С такой миной обычно где-то в подворотне дух вышибают, а не детей учат. Оставалось лишь только как-то слишком натянуто улыбнуться, дабы показать хоть каплю дружелюбия и попытаться быстро убежать, сославшись на первый урок и знакомство с детьми. Но это не помешало ему все же на этот самый урок благополучно опоздать. Ибо уроки по расписанию, а никотиновая зависимость ждать не будет, хотя и  стоящие в курилке ученики и округлили глаза при виде нового преподавателя.
- Добрый день, меня зовут Букер ДеВитт и теперь я буду вбивать в вас знания, молитесь чтобы не с помощью прямого транслирования книги в мозг через соприкосновение с лицом, - он на миг поднял свое лицо на класс, вдруг вылавливая в общем эфемерном потоке лиц одно слишком знакомое и оттого хмурясь еще сильнее. Не такого подарка он ожидал на приходящее день рождение, это уж точно. Повезло, что врать он умел, причем хорошо и даже отменно и сохранить свое обычное выражение лица удавалось вполне сносно. – Хм… или лучше сначала нам всем месте познакомиться, давай пацан, начинай, - он похлопал по плечу сидящего на первом ряду паренька, заставляя того подать голос. при этом взгляд его все так же старался не зацепляться за одно слишком знакомое лицо.

+2

3

Проблемы в Бикон Хиллз, как Гидра; стоит разобраться с одной, как на ее месте появляются две другие. Жители этого городка уже целую неделю наслаждались спокойствием, а Лидия и ее друзья все ожидали когда же появится нечто новое. Обезумевшие охотники, порождения самых страшных кошмаров или больные на голову друиды. Они ждали чего-то подобного, хотя старались этого не показывать. Лидия всегда говорила, что нужно жить сегодняшним днем, ценить мгновение, но и она не могла наслаждаться спокойной жизнью. Все ждала, когда из-за угла выскочит какая-то новая тварь. Особенно неспокойно ей было от того, что ее мама заменяла мистера Харриса и часто находилась в школе. Многие проблемы начинаются именно со школы и ей бы не хотелось, чтобы ее мама однажды оказалась в эпицентре одной из них.
А время шло. Они ходили в школу, готовились к очередным тестам и корпели над учебниками, как все нормальные подростки в их возрасте. Лидс делилась с Эллисон планами по поводу колледжа, они совместно выбирали куда можно подать документы, решали куда больше всего хотелось бы поступить. Мартин, правда, особо ни на что не надеялась. Понимала, что этот город ее далеко не отпустит. А в свете последних событий, стоило уже признать, что до колледжа они могут и не дожить. Так что все эти планы, скорее, были несбыточными мечтами, чем мыслями о будущем.
- Говорят, нам нашли нового преподавателя литературы. - рыжая прижалась плечом к своему шкафчику и улыбнулась. Слухи в этой школе распространялись быстро. Не успеешь чихнуть, а все уже будут знать где, как и почему ты это сделала. Так что ничего удивительного, что все говорили о новом учителе, хотя никто до сих пор его ни разу не видел.
- Интересно было бы на него посмотреть.  Надеюсь, он будет лучше, чем мисс Блейк. - Мартин многозначительно хмыкнула, не сомневаясь, что Эллисон поймет истинный смысл этих слов.
- Ты там что клад ищешь? Пойдем уже, у нас как раз литература первым уроком. - девушка дернула подругу за рукав и они вместе отправились в класс.
В классе разговоры велись, в основном о новеньком учителе и еще о том, кто как провел выходные. Лидия заняла свое место за третьей партой посреди класса, достала учебник, тетрадь и ручку и обернулась к Эллисон, сидящей позади нее.
- Как думаешь, он симпатичный? - ей тоже хотелось поговорить об этом. Изобразить самую обычную, нормальную девушку, у которой в голове только мода и симпатичные парни. И тут прозвенел звонок на урок, а практически сразу после звонка в класс вошел тот, о котором школа говорила все утро. Лидия повернулась и замерла, как громом пораженная. Ее ручка с тихим стуком упала на пол, что в наступившей тишине было слышно особенно четко. Букер? Она не могла поверить своим глазам, это было слишком нереальным, чтобы быть правдой. Лидс наклонилась за ручкой, попутно пытаясь привести себя в норму. Нельзя было ничем себя выдать, она и так отреагировала на его приход слишком бурно, кто-то мог это заметить. А ей не нужны лишние вопросы. Но что он делает здесь? Букер никакой не учитель литературы. У него в комнате ни одной книги нет. К тому же, учителя литературы не носят при себе револьвер. Но тогда почему? В голове роились вопросы и с каждой минутой их становилось все больше и больше. Лидия никак не могла взять в толк, что такой человек, как Букер забыл в старшей школе. Не похоже было, что он любит общаться с подростками или умеет это делать.
-...молитесь чтобы не с помощью прямого транслирования книги в мозг через соприкосновение с лицом. - Мартин едва не схватилась за голову. Господи, что ты несешь? Она нервно крутила в руке ручку, но это было единственным, что выдавало ее удивление. В остальном, Лидия Мартин была как всегда безупречной и совершенно спокойной, по крайней мере, на первый взгляд. Эллисон таким дешевым трюком было не обмануть, Арджент ее слишком хорошо знала, так что Лидии оставалось только молиться, чтобы лучшая подруга не стала задавать вопросов. Лидс была не готова на них ответить. Она сомневалась, что вообще когда-нибудь будет готова. Девушка еще сама в себе не разобралась, для себя не нашла ответов, так что разговор об этом сейчас был бы совершенно бесполезен.
В классе зазвучали имена. Лидс прекратила крутить ручку, зато начала мерно постукивать ей по парте. Вскоре, очередь дошла и до нее. И тогда она наконец взглянула на Букера прямо, не пытаясь спрятать глаза.
- Лидия Мартин. - Но ты и так это знаешь. Читалось во взгляде банши. Какое клише, не правда ли? Говорила усмешка в уголках ее губ. Лидии совсем не было стыдно, ни капли. И неловко ей тоже не было. Она была возмущена, хотя понимала, что возмущаться в этой ситуации глупо. Букер ворвался в ее жизнь без спроса в тот самый момент, когда она его меньше всего ожидала. И это был верх наглости. Может, Букер не знал, что она здесь. Скорее всего, не знал. Но это не умолило того факта, что он здесь тоже теперь был.
После того, как Эллисон назвала свое имя, Лидс наконец оторвала взгляд от Девитта и склонилась над учебником литературы, бездумно скользя взглядом по строчкам. Строчек она, впрочем, не видела, ее мысли были заняты совсем другим, но нужно же было чем-то себя занять. Создать хотя бы видимость бурной деятельности.

+2

4

Если жизнь кажется бессмысленным набором неприятностей - сделай вид, что их нет или хотя бы попытайся их не замечать. Да, это уже стало подобием девиза, который служил успокоением последние недели, когда хоть какое-то нарушение стабильности отсутствовало. Судьба позволяла насладиться жизнью школьницы. Подтянуть оценки по предметам, так как, несмотря на более чем хорошую успеваемость ранее, об учебе я давно уже забыла. Начинать знакомство с новыми преподавателями с не высоких оценок - не самый лучший способ произвести первое впечатление. Да, новыми лицами не только среди учеников, но и среди преподавателей кишели те или иные места в школе. То встретишь в дверях столовой кого-то новенького в преподавательском коллективе, то едва не убьешь дверью машины, открывая ее, погрузившись в свои мысли. Определенно, со знакомством со старшими у меня были проблемы. Все же лучше, чем приносить их в жертву, да и возможно ли принести кого-то в жертву, убив дверью из-за невнимательности?

Череда жертвоприношений до сих пор не укладывалась в голове. Дженнифер Блейк и два ее образа казались самым отвратительным, с чем я сталкивалась. Дело вовсе не в отвратительной настоящей внешности, скорее в том, что действительно никогда не подозреваешь, кто может оказаться убийцей. Она жестоко обошлась с некоторыми преподавателями нашей школы, а потому теперь их места занимают новые люди. Как, собственно, и ее. Дженнифер объявили пропавшей без вести, но вроде как никто ее особо не искал. Шериф, теперь знающий обо всем происходящем, смог убедить коллег в бессмысленности поисков- мол, ее коллег убили и кто знает, что произошло с ней. Активности в поисках не было, если не считать меня. Пару раз я выбиралась туда, где она могла быть, если осталась жива, но нигде не находила ни бывшую преподавательницу английской литературы, ни ее бездыханного тела. Страшно? Да, возможно, и так. Но все это оставалось со мной и никто не знал о том, куда я ездила после уроков пару недель назад практически каждый день, даже отец. Не найдя тела учительницы, я прикрыла лавочку с поисками, в очередной раз решая оставить всякое напоминание о жизни охотника и его предназначении в прошлом.

Все, о чем стоило думать - будущее. Наступающие экзамены и поступление в колледж. Если честно, все, чего я желала - убраться подальше от этого города. Каждый уголок в нем был похож на ад, где с каждым шагом вспыхивали те или иные воспоминания. Вот там мы как-то нашли труп копа. А вон там Джексон едва не убил кого-то, когда был канимой и им управляли. В том заброшенном здании Стайлзу едва не оторвали голову, а в банке голову едва не оторвала кому-то я. Глядя на Лидию, свою лучшую подругу, по ее задумчивому взгляду могла сказать, что она разделяет мое желание, но не сможет уехать. А моей целью было как раз это - убраться восвояси. Приобретенную отцом около полугода назад квартиру не было сильно жалко покидать, так как здешний уют еще не успел стать родным, пусть и полюбился. Зато отца ничто не держало, и он мог вполне отправиться туда, где будет находиться колледж, который я выберу, если я попрошу. За это я была особенно благодарна ему - за готовность бросить все, чтобы остаться рядом. Порой он казался единственным, кому можно верить.

Не знаю, рада ли я этому или нет. В то время, как Стайлз и Скотт скрывали правду о себе от родителей, мои же скрывали правду от меня. Зато мне не приходилось шокировать маму своим.. эксцентричным внешним видом и расставлять шахматные фигурки с именами друзей и врагов, чтобы объяснять, кто есть кто. Уже на пару пунктов проще_легче. Так как мои цели последнее время несколько разнились с целями друзей, необходимую информацию я узнавала теперь не через них, а с помощью книг и интернета, которые стали верными помощниками. Интерес всегда брал надо мной верх и, даже оставив попытки отыскать Дженнифер, я не переставала изучать мифологию и различные виды демонов.

Выискивая в сумке телефон, я снова пропустила слова подруги, но переспрашивать не хотелось. Частое пребывание в какой-то задумчивости выбивало меня из реальности, погружая в свои мысли, а потому Лидии слишком часто приходилось закатывать глаза на мое очередное "что, извини, ты сказала?", когда я не услышала ее. -Ну, надеюсь, он окажется в крайнем случае жертвоприношением, а не дараком, - я пожимаю плечами, закрывая сумку и с силой захлопывая шкафчик. Многие ученики уже разбрелись по кабинетам, а потом коридоры практически пустуют. -Сегодня, кстати, чуть не принесла в жертву одного мужчину. Похож на нового учителя, - я знала, что разговоры о парнях могут как-то развеять Лидию, ведь в этом плане она вполне могла почувствовать себя в своей стези. Не все места в классе были забиты, а потому нам с подругой удается сесть рядом.

На вопрос о симпатии к некому преподавателю я лишь пожимаю плечами. -Мы даже не знаем, мужчина это или женщина, а ты уже гадаешь о том, симпатичный ли он или нет, - доставая тетрадь и ручку, вешаю сумку на стул. - Хотя, надеюсь, посимпатичнее нового историка, - немного пухленький и невысокий мистер Юкимура оказался достаточно добрым и отзывчивым преподавателем, которому явно есть, что рассказать и круг знаний которого не ограничивался школьной программой. От мыслей об истории, сопровождаемых нервным дерганьем ручки, вытаскивает в реальность незнакомый мужской голос нового преподавателя. Когда я узнаю в нем того мужчину, что едва не поцеловался со стеклом в дверце машины, невольно улыбаюсь. Надеюсь, мести не последует. Однако, от слов преподавателя мое внимание переключается к Лидии, которая негнущимися пальцами пытается достать из-под стола ручку. -Лидия? - пока наш одноклассник заглушает мой голос своим рассказом о себе, я пытаюсь дозваться до подруги, но никакой реакции не следует.

В голову закрадывается только самая отчаянная мысль, какая может появиться после всего пережитого. Я знала это лицо Лидии. И знала эту реакцию. С новым преподавателем было что-то не так, и я должна была теперь выяснить, что. Попытаться понять, что произошло с Лидией и почему это случилось. -Эллисон Арджент, - я встаю с места, едва Мартин принимает свое исходное положение. Немного прищуриваюсь, вглядываясь в лицо преподавателя, цепляясь за сказанную им фразу. -Когда вы говорили о трансляции в мозг, что вы имели в виду? - вскидываю брови, даже не пытаясь сделать удивленное лицо. Стараясь проявить только твердость и непоколебимость. Если у Лидии было очередное плохое предчувствие, стоит узнать об источнике этого предчувствия побольше и единственный способ это сделать- показать, что я не боюсь его. -Фактически это невозможно без специального оборудования, да и то такой гипноз наверняка болезнен для человека. Теперь вопрос - откуда у обычного преподавателя литературы такие умения, оборудование и неужели вы пойдете на такой риск перед своими новоявленными учениками? Или вы не обычный преподаватель?

+1

5

И все же не умел он общаться с детьми. Впрочем, что еще можно было ожидать, если через несколько часов после знакомства он получил гаечным ключом по голове от девочки примерно такого же возраста как и сидящие тут. Его контингент общения это преступники и отбросы общества. Обиженные жизнью, прижатые властями, словно звери, загнанные в угол и скалящие зубы. Да. Вот с такими он мог общаться. С кем-то вроде Фицрой, которая втянула его в свою революцию. Он тогда еще подумал, что как-то уж слишком все хорошо складывается, при появлении в городе он тут же обзавелся друзьями, а временный провал обернулся куда как большими возможностями. но даже тогда, проходящий мимо Слейт, указывая на лидера революции, предупредил, что женщины Букера погубят. Был бы старый друг здесь, он бы сказал ему, насколько тот оказался прав.
Букер внимательно взглянул на Лидию, ожидая реакции на такой простой и задаваемый всем присутствующим вопрос. Ему абсолютно не нужно было, чтобы одна такая встреча вылилась в разоблачение. Одно дело применить энергетик на одном только директоре, убедив того, что ДеВитт чуть ли не профессор во всем этом, совсем другое, когда о его небольшой тайне знает множество. Тут гипноз не подействует. А это означало провал. Но Лидия промолчала и ответила вполне спокойно, заставляя Букера мысленно выдохнуть.
- Приятно познакомиться, - Букер дотронулся до плеча девушки, продолжая свой обход. Следующей была ее соседка.
Элисон. Стоит запомнить это имя. Девочка явно нагловата, даже не так, понаглее его Элизабет будет. И это при том, что Букер никогда не тешил себя мыслями, что на вид является приветливым человеком, даже наоборот, прекрасно понимал, что его хмурый взгляд не располагает к желанию  лезть на рожон к такому человеку. Но девочка его явно не испугалась, даже больше, ее тон словно бросал ему вызов.
В какой-то момент Букер нахмурился, не часто ему давали отпор. Но в следующий момент он уже улыбнулся, напоминая самому себе, что дети ему ничего толком и не сделают. Максимум разве что попытаются опустить в том понимании, которое они вкладывают в эти слова. Этого он не боялся. Он знал, что значит падать очень низко и простые перешептывания были не тем, что волновало его разум.
- Ты права, Элисон. – ДеВитт улыбнулся как можно более мягко, как при разговоре с Элизабет, в очередной раз напоминая себе на следующий урок привести с собой девочку и пусть уже она занимается воспитанием этих цветов чужой жизни, грядки которых полоть почему-то должен именно он. – По молодости я служил в армии. – Он бросил еще одни взгляд, теперь куда-то в окно, думая о своем собственном. – И знаю немного больше, чем положено человеку моей профессии. Но это было давно. Теперь я здесь чтобы вбивать в вас знания, хотите вы этого или нет. Можешь садиться.
Пройдя мимо девочки, он вернулся к общему классу, продолжая свое знакомство. По сути он не врал – он действительно служил в армии, правда ничего кроме как правильно держать в руках винтовку и игры на гитаре армия ему не принесла. Все остальное он узнал за время работы на Пинкертона – так уж сложилось, что от агентов требовалось гораздо больше, чем просто нажимать на курок когда им прикажут и Букер подстраивался под это. Особенно хорошо он усвоил урок, что при нахождении под прикрытием самая лучшая ложь – это правда.
А ученики в некотором роде любили поболтать. Правда при словах об армии как-то немного поутихли, не факт, что после урока они перетрут ему кости по этому поводу, но было уже не так важно. Букер лишь только вернулся на место, всматриваясь в то, что составляло часть его новой работы, которая, в свою очередь, была побочной частью его настоящей работы. Он лишь надеялся, что все это того стоит и ему попалось действительно хорошее дело. Он открыл ящик и в очередной раз за день нахмурился, на этот раз по делу.
- Куда ваш прошлый преподаватель дел журнал? – Букер порылся в ящике и, не обнаружив ничего путного, кроме вороха абсолютно бесполезных бумаг, плюнул на все это дело. – Могу вас поздравить, сегодня заданий не будет. Так что пока есть время до звонка, можете поделать свои дела или поспрашивать меня о чем-нибудь.
ДеВитт сложил руки на груди, всматриваясь в часы, висящие на стене. Он ожидал звонка еще больше, чем его ожидали ученики. Поскорее бы выйти из этой неудобной ситуации и заняться делом. Работать с трупами ему куда как более удобно, нежели с живыми людьми. Уж он-то знает... он уже пробовал и не раз. Результат один и тот же. Или приводит к таким ситуациям как эта. Букер еще раз взглянул на Лидию, всматриваясь в ее поведение - вопить о том, что никакой он не учитель она не собиралась, что уже было хорошо, но и как обычный ученик на обычном уроке она не выглядела. Ну же, сделай вид что все хорошо, не делай такое лицо, словно на раскаленных углях сидишь. Букер провел ладонью по щеке, Элизабет заставила его хотя бы с виду казаться человеком образованным, а не таким, каким он был обычно. Если коротко, то из обычного пьяницы девочка с помощью каких-то своих уловок смогла заставить его выглядеть как учитель. Ну или что-то очень близкое к этому.

+2

6

Эллисон заметила странное поведение подруги. Лидии не обмануть охотницу так просто. И, вероятно, сделала на этот счет какие-то свои, заведомо неверные, выводы. Лидс даже догадывалась какие именно, в конце концов они все последнюю неделю были как на иголках и ждали новой беды. А с тех пор, как они с Арджент познакомились странно поведение Мартин могло означать только одно - беда скоро нагрянет, если уже не нагрянула. Так что вряд ли Арджент могло прийти в голову, что причина беспокойства подруги совершенно обычная. Рыжая и хотела бы ее успокоить, сказать, что все в пределах нормы, насколько это может быть в их жизни, но не могла. Это повлекло бы за собой новые вопросы, которые обсуждать в классе она была морально не готова. А если совсем честно, Лидия вообще была морально не готова обсуждать этот вопрос даже с лучшей подругой. Но придется. И пока девушка думала чего бы такого соврать, Букер закончил свой обход и осчастливил учеников новостью, что урока считай не будет. Отлично. Хоть бы изобразил учителя для приличия. Какой нормальный учитель такое скажет? А если это выйдет наружу, а оно выйдет, здешние школьники не умеют держать язык за зубами и как только выйдут из класса, обязательно похвастаются друзьям. А директор тебя уволит за такое. И никто его не будет винить. Лидия негодовала и злилась на всех подряд. На Букера за его эту дешевую игру в учителя литературы, на Эллисон за то, что та не может жить обычной жизнью даже когда подвернулась такая возможность, на себя за то, что не удержала свои эмоции под контролем. Вот только от злости не было никакого толка. Нужно было что-то делать, а не сидеть, сложа руки, и ждать пока проблема исчезнет сама собой. Первым делом Лидс решила все же попытаться успокоить Эллисон.
- Какая муха тебя укусила? - с искренним удивлением, шепотом поинтересовалась рыжая, повернувшись к подруге в пол оборота. - Он ведь классный, разве нет? Какой еще учитель позволил бы нам бездельничать на уроке? - она улыбнулась совершенно спокойно, без былой нервозности. Однако, по выражению лица Арджент стало понятно, что этот монолог ее вовсе не успокоил, а только разжег огонь подозрений. Сказать правду Лидия не могла, ей оставалось только вздохнуть и отвернуться снова к учебнику, чтобы не сболтнуть лишнего. Продолжать пытаться успокоить Эллисон смысла не было, это породило бы только еще больше вопросов.
Лидс очень бы хотела узнать, что здесь забыл Букер. Более того, ей было необходимо это узнать. И она решила, что лучше всего будет не играть в шпионку, а просто поговорить с ДеВиттом, напрямую задать все интересующие ее вопросы. В школе этого сделать было нельзя, хотя соблазн поймать мужчину на перемене и обо всем расспросить был велик. Их мог кто-то увидеть, кому-то рассказать. А ведь учителя биологии нынче заменяет миссис Мартин и она вряд ли будет в восторге, что ее дочь секретничает с мужчиной, который ей, вероятно, в отцы годится. К счастью, Мартин все еще помнила где Букер живет. Вот и решила, что лучше всего будет нагрянуть к нему домой нынче вечером. Да, это был отличный план.
Лидс едва дождалась звонка, собралась и вышла из класса. Эллисон, вполне закономерно, попыталась расспросить ее в чем дело, Лидия отвечала уклончиво, отшучивалась, острила и не переставала уверять, что все хорошо. Словом, только хуже сделала. В какой-то момент ей даже остро захотелось рассказать правду, но по ее мнению, Арджент еще была не готова воспринимать такую информацию. И, пожалуй, Лидс совсем чуть-чуть боялась, что подруга начнет ее отчитывать. Она могла стерпеть непонимание и осуждение от кого угодно, но только не от Эллисон Арджент, которой доверяла почти как себе, в которой всегда находила поддержку и опору. Так что тайна, в конечном итоге, так и осталась при Лидии, спрятанная за семью замками.
Наступил вечер. Домашнее задание было сделано, родителей не было дома, Лидс беспрепятственно вышла из дома и ноги сами ее понесли к знакомому дому. Найти дорогу не составило труда, трудно оказалось постучать. Казалось бы, такое незамысловатое движение, а руки будто свинцом налились. Давай, ты сможешь. Это ведь не просто так. Это для дела. Нужно узнать, что он затеял. Она сделала глубокий вдох, медленно выдохнула и постучалась. А потом для верности еще и на дверной звонок нажала. Дверь открылась через пару минут.
- Оперативно. - сказала она, стоявшему в дверном проеме Букеру. - Разрешишь войти? - мужчина перестал загораживать проход и Мартин вошла в квартиру. Ничего нового, ничего того, чего бы она уже не видела.
- Учитель литературы? Серьезно? - Лидс насмешливо усмехнулась. - Физруком ты и то правдоподобнее выглядел.
Девушка выдержала небольшую паузу, давая ДеВитту возможность рассказать все самому, но делится своими планами он не спешил. Не спешил и задавать свои вопросы, коих у него, наверняка, было в достатке. Лидия даже не сомневалась, что Букеру найдется что у нее спросить.
- Рассказывай, что ты затеял. - Мартин хотела задать вопрос, она даже сформулировала его мысленно, но вместо вопроса с ее губ сорвалось требование. Требование объяснений.

+2

7

Архив в связи с удалением игрока

0


Вы здесь » SEMPITERNAL » Архив игры » what secrets are you hiding?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно