SEMPITERNAL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SEMPITERNAL » Архив игры » ξένος πόνος όνειρο


ξένος πόνος όνειρο

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Над рубцами подсмеивается тот, кто никогда не был ранен
― английская пословица

•  Desmond Miles

•  Persephone

•  Hades

Finita la comedia! Погиб герой – невольник чести. Сердце Дезмонда Майлса, заурядного бармена и величайшего ассасина, остановилось на 25 году жизни. Парень не оставил после себя ничего, кроме спасенного ценой жизни мира.
И что же, думаете, высшие силы оставили его в покое? Ничего подобного!
Открой глазки, Дез. Нет, ты не в Раю и даже не в Аду. Мы называем это место Подземным Миром, или Царством Мертвых. Кто мы? Да мы тут как бы боссы. А это зал суда. Суда над тобой, Дез. Будь нашим дорогим гостем и присядь на скамью подсудимых.
Поведай древним богам свою историю, и мы решим, что ждет тебя впереди.

Отредактировано Persephone (2014-03-23 02:27:02)

+1

2

Ничего.  Именно это ощущал Дезмонд – ничего. Сквозь смутную пелену воспоминаний всплывали недавние события. Скорее всего, недавние, Майлс, кажется, совсем потерял счёт времени. Острая невыносимая боль, которую Дезмонду не посчастливилось испытать перед самой смертью, исчезла, от неё не осталось и следа. Это странно, ведь должны остаться раны, шрамы, хоть какое-то напоминание, но ничего не было. «Кажется, я умер» - сухо подумал Дезмонд. И сразу же удивился своему равнодушию к этой новости. Человечество всегда задавалось вопросом о жизни после смерти, пыталось приоткрыть завесу тайн, но ответ на эту загадку знали только мёртвые. А мёртвые, как известно, не очень-то разговорчивы. По крайней мере по отношению к живым. Каждый человек хоть раз задумывался о смерти, представлял её себе во множестве вариантов, опасался её или, наоборот, ждал. Но сейчас, когда это действительно случилось, Майлс чувствовал только холодное спокойствие и равнодушие. В своей короткой, насыщенной жизни Дезмонд пережил многое и едва ли жалеет о содеянном. Гораздо больше разочаровывает так и не законченные дела и планы. Но, если такова цена спасения мира – Дезмонд ни секунды не станет колебаться. Одна жизнь на фоне жизни целой планеты выглядит жалко и ничтожно, даже если эта жизнь – твоя собственная.
Майлс огляделся. Если сравнивать это место с представлениями о загробной жизни многочисленных фильмов или книжек, то пространство вокруг больше напоминало ад. Разве что без котлов и ревущего пламени, но обстановка и без того была довольно удручающей. Нагнетающая тишина, изредка прерываемая только леденящим душу приглушённым воем, мрачные скалы, вздымающиеся над голой иссушенной землёй, бледное безжизненное небо без единого луча солнца… всё это напоминало «чёрную комнату» в Анимусе, с той только разницей, что здесь совершенно нет зелёных растений. Как и жизни в целом.
- Я рассчитывал на более комфортные условия, - Майлс картинно вздохнул, - А здесь даже поговорить не с кем.
Страха не было. Вопреки здравому смыслу, Дезмонд испытывал лишь искреннее любопытство. За всю свою жизнь парню приходилось повидать множество странных вещей, одна раса демиургов чего только стоит. Любой на его месте уже давно устал бы удивляться.
Сквозь глухие стоны, уже начинавшие изрядно действовать на нервы, Майлс уловил редкие всплески воды. Тихие и спокойные, едва уловимые. Приблизившись к источнику звуков, Дезмонд узрел перед собой широкую мертвенно спокойную реку с небольшим причалом на берегу, к которому была пришвартована лодка. Обычная лодка мест на десять, но даже она на фоне здешней атмосферы выглядела мрачно и таинственно. Гораздо больше Дезмонда заинтересовала одинокая фигура возле причала, устремившая свой взор на путника. Оглядевшись по сторонам и убедившись, что рядом никого нет и выжидающий взор адресован именно ему, Дезмонд всплеснул руками и отправился навстречу таинственному незнакомцу.
- Э… привет? – неуверенно поздоровался парень, будто сам удивлён этому диалогу, - Здорово тут у вас, атмосфера просто на высшем уровне, но… хотелось бы знать, куда я попал?
Собеседник оказался высоким крепким старцем, обильно поросший спутанной седой бородой. Во взгляде незнакомца читалось только холодное безразличие и всяческое отсутствие хоть какой-то заинтересованности в происходящем. Будто здесь он стоит и отвечает на глупые вопросы всю свою жизнь.
- Если ты здесь, значит – ты мёртв, - наконец изрёк он в ответ, - Добро пожаловать.
- Тоже мне новость, - хмыкнул Дезмонд, с интересом разглядывая одежду старца, которая представляла собой скорее небрежно намотанную на тело грязную тряпку, - Так значит, вот куда попадают люди после смерти. Кому расскажешь – не поверят.
- Сомневаюсь, что теперь ты сможешь это кому-то рассказать, - старик пригласительным жестом указал на лодку, - Меня зовут Харон, я перевезу тебя в царство мёртвых.
- А я могу отказаться?
- Нет.
- Тогда ладно.
Ассасин пожал плечами и молча забрался в лодку, усевшись на одну из скамеек. Харон оттолкнул лодку от причала и занял место возле массивного весла, ловко направляя судно в нужном направлении.
- А это бесплатно? Я, кажется, забыл свой кошелёк в другом мире, - нарушил молчание Дезмонд.
- Бесплатно.
- Отлично. Хороший у вас сервис… давно ты так работаешь? Предусматривается, там, карьерный рост, например, отпуска?..
- Работаю больше, чем ты можешь себе представить, - сухо отозвался Харон, всем своим видом подразумевая своё нежелание продолжать диалог.
Дезмонд примолк. Его собеседник явно не из самых общительных, хотя вопросов у парня было много. Например, куда они плывут и зачем, но почему-то Майлса не покидало ощущение, что Харон не сведущ в таких вопросах, он лишь делает здесь свою работу. И, судя по его виду – Дезмонд тут далеко не первый, и одни и те же вопросы старик слышит каждый день.
Спокойное течение не позволяло лодке развить хорошую скорость, судно неторопливо направлялось к видневшемуся в тумане мрачному вздымающемуся над водной гладью острову. Со временем Дезмонду наскучило улавливать слабые очертания своего пункта назначения, а равномерные повторяющиеся взмахи весла и неловкое молчание едва ли не сводили с ума.
- Моя бабушка и то быстрее гребёт, слушай, может, я могу тебе помочь? – наконец, не выдержал Дезмонд.
- Если ты сейчас же не замолчишь, я высажу тебя прямо здесь и дальше поплывёшь своим ходом! – раздражённо рявкнул Харон, и Майлс снова примолк. До острова доплыли уже молча. Высадившийся на берег парень обернулся на удаляющуюся лодку и растерянно крикнул вслед:
- Что дальше? Куда идти?
- Это уже не мои проблемы, - тихо буркнул в ответ Харон. Так, что Майлс даже не услышал.
Пожав плечами, Дезмонд по привычке натянул капюшон и отправился вперёд, вглубь мрачного неприветливого острова. Терять ему уже нечего.

+4

3

- Что дальше? Куда идти?
- Я укажу тебе путь, - позади молодого человека раздался спокойный бархатистый женский голосок, отчетливо выговаривающий английские слова, - Обычно мы не встречаем души мертвых лично, но ты особенный, Дезмонд Майлс. Тебе это часто говорят, правда? Вернее раньше говорили.
Из-за спины парня вышла невысокая стройная женщина, облаченная в облегающее платье гранатового цвета длинной до пола, и распущенными черными волосами. Передвигаясь легко и бесшумно, как тень, она скользнула к юноше и лучезарно улыбнулась, но темные карие глаза не выражали ни грамма тепла, - Мы тебя заждались…  
Без дальнейших объяснений женщина протянула руки и увлекла сошедшего с лодки человека за собой в противоположную от причала  сторону.
- Люди зовут меня Ко́ра, Прозерпина, Праксидика, но мне больше всего нравится Персефона.
Женщина не стала говорить ни о том, куда она его ведет, ни о том, чего ему стоит ожидать. Она сочла необходимым назвать только свое имя. В нее понимание все было более чем очевидно: богиня не собиралась терять время на пустые разговоры и приводить разумные доводы, которые могли бы убедить человека пойти за ней. Дезмонд при жизни зарекомендовал себя, как парень с хорошей соображалкой и, скорее всего, он уже понял, что это конец всему: его жизни и всем мечтам. Сейчас он заглянул за занавес человеческого бытия, и перед ним предстало незримое для живых людей таинство. Для него больше не будет завтрашнего дня и восхода солнца. Последний час своей жизни он провел в борьбе за мир и в благодарность спасенный мир переживал его, проглотил, опалил половину тела желудочным соком и вышвырнул через задний проход в Подземное Царство. Место, куда ход живым закрыт. Удивительно, но для недавно отбросившего коньки и очутившегося в загробном мире, парень не казался сильно удивленным, а даже как-то по-будничному скептически посматривал на безрадостные пейзажи. Глядя на Дезмонда богиня терялась в догадках: он принял смерть, как само собой разумеющееся или еще лелеял надежду вернуться?  
Буквально в паре метров от причала земля, сухая, как пыль, и неплодородная, как пепелище костра, резко заканчивалась. Ровная поверхность разверзлась гигантским каньоном, за которым просматривалась стена черных шпилей. Дна каньона видено не было, и никто доподлинно не брался утверждать о его существование, кроме чудовищ, чьи душераздирающие вопли эхом прокатывались по отвесным скалам. Женщина остановилась перед единственным на пару сотен километров мостом, представляющем собой единственную возможность перебраться на другую сторону.
Тончайшая, едва достигающая полметра в ширину, каменная тропа растянулась над бездонной расщелиной и не внушала доверия – еще бы, между сторонами расстояние не меньше 300 футов и нет никаких опор, поддерживающей зависший в воздухе мост. Нет и перил или хотя бы канатов, за которые можно было бы ухватиться. 
Женщина, глазом не моргнув, ступила по шаткому перешейку, от которого под ее шагами навстречу бездне осыпались крупицы песка, а длинный подол подхватил стремительный поток ветра. Быстро перейдя через мост, богиня оказалась у массивных врат, выкованных в черной скале.       
Оглянувшись на парня и убедившись, что он не свалился, Персефона толкнула двери, распахивая их настежь.
На секунду из приоткрывающихся каменных створок вылетел луч света и озарил собой, казалось, всю выжженную землю до самого берега реки и уперся в спину удаляющегося Харона.
Чистый безмятежный согревающий свет обволок все вокруг, и вот уже край ухо улавливал пение ангелов и слух ласкает игра амфоры. В этом свете перед Дезмондом открывалось великое таинство, сулящее дать ответы на все вопросы и, наконец, позволить ему обрести спокойствие, но не тут-то было. Свет прекратил бить в глаза так же неожиданно, как и появился.       
Персефона вошла в помещение, дергая за собой малого.
- Наверное, ты ожидал увидеть коридор и вознестись на небеса? Приготовься разочароваться.
Они оказались в слабоосвещенном зале с серыми, покрытыми плесенью стенами. Все свободное место было уставлено столами, расположенными в идеальных шеренгах, как солдаты во время парада. Ни одна ножка, ни одно колесико стула не смело нарушить невидимой границы. 
Тысячи, а может и сотни тысяч столов, лоб в лоб и друг за другом.
На креслах за ними не было людей.
За столами «сидели» полупрозрачные силуэты, отдалённо напоминающие очертания мужчин и женщина.
Все это напоминало единый мрачный офис, без перегородок между рабочими местами и права на перекур.
Кругом царила тишина и удивительная стерильность. Ни единого шороха, ни одного слова. Безликие бестелесные тени повернулись тем, что раньше у них было головами, в сторону вошедших и уперлись в них своими пустыми глазницами.
То, что раньше было губами теней, беззвучно шевелилось не в силах совершить вдоха или выдоха. Все они умоляли об одном и том же, и ни никто из них не был в силах это заполучить. Они променяли свою свободу и теперь были лишены возможности вспомнить на что. Таково их наказание – прозябать в офисе без воспоминаний о радостях прошлой жизни, без согревающих касаний рук друг друга, без возможности стонать от безысходности. 
Такова жизнь в Царстве Мертвых.
Впереди, среди столов, высилась громадная шахта лифта с прозрачными стенами и цельнометаллическим каркасом, на дне которого уже ожидала кабина. Никаких поднимающих ее тросов и блочных механизмов видно не было,   
- Раньше все было по-другому, - посетовала Персефона, не оглядываясь на собеседника и величественно скользя между столов, - Люди меняются, а грехи остаются те же. В былые времена духи просто в беспамятстве скитались среди бескрайних асфоделовых полей и считали за великую благодать вернуть себе память хоть на миг, а теперь они сидят в офисе и ждут не дождутся обеденного перерыва. Пошли.
Стеклянные двери лифта распахнулись со скрипом, всколыхнувшим спертый воздух в помещении «офиса». Пол и потолок кабинки ярко подсвечивал флуоресцентный свет.
Вот и легендарный столб, призванный возносить души «на Небеса».
Но они собирались не в Рай, а на ковер перед Богом Мертвых. А за дверьми его кабинетов и коридор до Елисейских полей лежит, и тропа на вечные каторги.
Чем выше понималась кабина лифта, тем лучше просматривалось помещение, но все же даже глаз бога не мог узреть его границ: столы, столы, столы, кругом одни столы, на горизонте растворяющиеся в блеклом тумане.
С движением вверх кабина пролетела мимо нескольких уровней, по размеру не уступающие «офисному» и предназначенных для грешников, совершивших тяжкие грехи. Краем глаза на одном из них можно было различить хаотически скачущих монстров с напоминающей потоки лавы кожей и терзающих когтями мягкую плоть грешников. Немыслимые первобытные машины разрывали податливые тела на части, пропускали через шипованные валики, растягивали, сминали, давили, рвали. В центре единого кровавого механизма пыток стоял колет, где варились изодранные и истерзанные остатки тел. Притом проходя через процедуры, духи, закованные в бессметные тела, все ощущали. Закончив один круг, они восстанавливались и отправлялись на повторный круг. Персефона не любила этот уровень и старалась не смотреть на мучения грешников. Слишком уж он был грязен и несправедлив для нее. Стены лифта не пропускали звуков извне, но и не требовалось слушать, чтобы слышать непрекращающийся хруст костей и лопанье связок, которые не в силах были заглушить даже отчаянные полные раскаяния крики.
Лифт остановился и переменил направление. Теперь он двигался по горизонтали и стремительно уносил свои пассажиров от сцен неоправданного насилия.
Еще пять минут, и доставка с гарантией выполнена. Створки растворились и выпустили богиню и мертвого в нужное помещение.
- Аид, смотри, кто к нам пожаловал!

Отредактировано Persephone (2014-03-25 21:54:30)

+2

4

[look]
- Дейзибой, дарлинг, ты избавил нас, в том числе и мою драгоценную Перси от страданий в лице суда семи миллиардов тупняков.
Он даже не обернулся к ним, а смотрел на вид, который представляется его взору из «окна». Да, если Перси не находила в терзании душ всеми этими валиками ничего красивого, то Аид это буквально обожал. Напротив стола с офисным кожаным громадным креслом находился очередной грешник, подвешенный за руки и ноги цепями. Все, что он представлял из себя на данный момент-гора мышц и костей, временами подающей признаки жизни, правда на все эти стоны  бессмертный даже не придает острого внимания. Ему нравилось слышать мольбы о пощаде, правда, эта тушка, что сейчас терзалась под взглядом троицы, совсем ее не просила, а скорее мычала из-за отсутствия языка, что валялся на столе около окровавленных хирургических инструментов. Руки по локоть в крови, сам грек даже не стремился оборачиваться, и когда появляется файл с досье на Майлза, губы Аида расплылись в улыбке.
Прекрасный экземпляр, просто прекрасный…-прикрывая на мгновения глаза, мужчина увидел весь жизненный путь Дейзи. Странные смертные, точнее Судьба, что любит проделывать такие трюки даже с низменными и теми, на кого не хочется обращать свой взгляд. И почему-то приходится, потому что того требуют традиции суда, откуда потом смертные возносились в Рай или же попадали к ним сюда, обрекая себя тем самым на вечные страдания,  а особенные, да, такие были, и не раз, становились вот такими «любимчиками», коих лично препарировал и истязал не раз Аидушка, время от времени, точнее, большую часть отвлекаясь на Персефону, единственный луч света в этом «департаменте». И вроде бы она не против, но Владыка часто терзал себя вопросами на тему, а хорошо ли было его детке в этом темном загнивающем некоторыми местами «офисе».  Может быть, когда-нибудь Перси соизволит сказать своему суженому всю правду, но это будет не скоро, как и факт их освобождения от этой почти что ежедневной работы.
В чем состояла работа сурового мужика по имени Аид, старшего сына Кроноса? В судействе. Нет, расчленение, что вы, это способ расслабиться и оттянуть удовольствие перед тем, как завалиться к себе в спальню, в кроватку вместе с женщиной. Судейство над душами после их смерти-слишком муторное и опасное дело. Сделай хоть мельчайшую ошибку-и душа убийцы могла попасть в рай, в то время как ни в чем не повинный человек должен был мучиться снова и снова, поэтому с приходом новых, доверили всю работу им двоим-Аиде и Персефоне.
Дезмонд Майлс-редкий случай. Таких Владыка предпочитал звать «искупленниками»-искупающими свои грехи путем добровольного ухода из жизни, правда, не самоубийством, а добрым поступком, спасавшим весь мир или, по крайней мере, их близких. Но цену на суде любили себе набивать, а в результате их место было здесь, в том самом «офисе», что мгновениями ранее лицезрел Дейзи.
Но Аиду интересны не они, а именно он. Вся острота ситуации осложнялась одним немиловидным поступком, и Владыке хотелось оставить Майлса здесь, насладиться его криками и мольбе о пощаде, пока мужчина ковыряется перочинным ножиком в сердце или печени этого ассасина или же снимает с головы скальп. Боги, это чертовски так приятно-иметь в закромах такую милую душу, что вроде бы и не напачкала, и не перепачкала свои ручонки!
И все-таки Владыка повернулся к ним, улыбнувшись и вставая с офисного кресла. Шаги почти неслышны, правда в этой тишине проскальзывает тревожное ощущение ничтожности смертных перед ними, двумя богами, с давних времен занимавшихся этой работой. Останавливаясь на мгновение напротив распростертого «мяска», бессмертный закатил рукава, беря несколько игл и скальпель со словами:
- Дейзи, Дейзи, Дейзибой, поделись с нами твоей историей, расскажи да покажи,  а потом урок для себя из… Как там по этому чертовому сценарию.-Ругнувшись на латыни, Аид недовольно воткнул иглы вокруг грудной клетки пятиугольником. - В общем, лапонька ассасин, поделись чем хочешь, вплоть до твоих эротических фантазий, правда, докажи, что тебя не надо на молотильню к тем вон монстрам за окном, а в лифт на Небеса, там псалмы петь и на облачках сидеть в нирване или как там называется у вас…
Монолог разрывает крик, сорвавшийся с губ мучаемого, но бессмертный тут же щелкнул пальцами, тем самым сомкнув рот грешника и не давая даже пикнуть. На данный момент звезда события был не препарируемый, а этот ничем не примечательный с виду паренек, расценивавший, по-видимому, это как очередную игру тамплиеров с его разумом. Что ж, Дейзи, пришло время «поплясать» перед нами, богами, детка… Не ошибись в такте, я этого не упущу…

+2

5

архив в связи со сменой роли одного из игроков

0


Вы здесь » SEMPITERNAL » Архив игры » ξένος πόνος όνειρο


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно