SEMPITERNAL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SEMPITERNAL » Архив игры » искусство требует жертв


искусство требует жертв

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

The Real Tuesday Weld - (I Always Kill) The Things I Love

Alpha

Alice Liddel

Шокирующее убийство и гениальная картина, на которой запечатлена жертва - две эти вещи не вяжутся одна с другой. Слишком много мелочей, символов, деталей,  и при этом - ни единой зацепки, ни единого намёка на личность преступника. И пока детективы, следователи и простые зеваки ломают голову над тем, что именно произошло в этой квартире и кто убийца, Альфа уже высматривает в толпе новую жертву...

Отредактировано Alpha (2014-06-22 13:21:59)

+2

2

Когда София услышала звонок в дверь, она не ожидала увидеть кого-либо, кому она будет искренне рада. Всё просто - в этом городе у неё не было ни друзей, ни родственников. Кто мог потревожить её? Соседка, хозяйка квартиры, какие-нибудь люди, проводящие социологический опрос? София заглянула в глазок и замерла от удивления.
-Роберт...
Роберт, фамилии его она никогда не знала. Уличный художник, которого они с отцом встретили на улицах Лос-Анджелеса около двух лет назад.  Мужчина, в которого она благодаря своей впечатлительной натуре влюбилась с первого взгляда, но если точнее - с первого его взмаха карандашом по желтоватой бумаге. Это её отец попросил Роберта нарисовать Софию, и он всего за несколько минут создал настоящий шедевр. Глупая сентиментальная девочка, которой было сложно не влюбится в того, кто так тонко почувствовал её красоту, и изобразил её так, как ранее никому не удавалось. Её отец тогда ничего не понял, и это к лучшему, наверное. Однако, он тоже не смог игнорировать тот факт, что творение Роберта было уникальным. Он предложил художнику работу, не халтурку вроде просиживания штанов на улице с мольбертом, а настоящую, высокооплачиваемую работу - нарисовать портрет его дочери красками, дабы тот смог потом украсить гостиную в их особняке. Дабы у семьи сохранилось прекрасное воспоминание о Софии тогда, когда она закончит учёбу и начнет самостоятельную жизнь вдали от родителей, и что бы потом, когда-нибудь, её дети, и внуки, и правнуки могли наслаждаться этим великолепным портретом...
Когда работа над картиной была закончена, Роберт исчез из её жизни. Навсегда, как казалось тогда. И вот сейчас он нервно поправляет шарф, оглядывается по сторонам, ожидая, откроет она дверь или нет. Нервничая, что мог ошибиться, что не смотря на все попытки, ему так и не удалось найти её.
"Но как?" - думала она, - "Как он нашел меня?"
Разве это на самом деле имело для неё значение? Нет, конечно же. Не думая больше, она открыла дверь, и посмотрела на него глазами цвета безоблачного неба, чистыми и сияющими от счастья. Она не смогла сдержать улыбки, хоть у неё до сих пор вопросов было больше, чем ответов.
-Роберт? Как ты нашел меня?
-Пришлось поползать на коленях перед твоим отцом, умоляя его. Но это того стоило. - он улыбнулся, и лицо его на мгновение содрогнулось в нервной улыбочке, в то же время в голове пронеслась мысль "ты врёшь". Врал, конечно. Это не он ползал на коленях, умоляя. Всё было немного наоборот. Да и Генри Блэквуд никогда не дал бы адрес своей дочери какой-то кукле, одевшей маску гениального,  но непризнанного художника благодаря его прихоти. Даже если бы он был настоящим, он всё равно был бы не достоин его дочери! Но София не думала о всех этих мелочах. Сейчас ей очень хотелось просто поверить в чудо. Просто потому, что никто не вел себя с ней так, как Роберт. Все её поклонники думали только о том, что бы залезть ей в трусики, на большее их мыслей просто не хватало, а Роберт больше всего на свете любил её душу, а не тело. Глаза называют зеркалом души, не так ли? На его рисунках они получались особенно выразительно. В её голубых очах, нарисованных его кистью, можно было прочитать целую гамму эмоций, и - его чистую, неиспорченную ничем любовь к ней. Любовь, которая не поддавалась никаким объяснениям. Так и сейчас, не прося никаких объяснений, София просто пустила его за свой порог. Она приготовила чай, и весь вечер они увлеченно болтали, и казалось, что тем для разговора у них неисчерпаемое количество. А потом наступил вечер, и он сказал, что ему пора уходить. Она чуть не предложила ему остаться, но поняла, что это, наверное, будет слишком смело. Быть может, не стоит никуда торопится? Она встала на цыпочки и легко поцеловала его - Роберт приобнял её за талию и поцеловал в ответ, напоследок проведя ладонью по её пшеничным локонам.
-До завтра, София, - прошептал он, накидывая пальто.
-До завтра, - она аж светилась от счастья. Завтра. Завтра он вернется со всем, что необходимо, что бы написать её портрет. Он уверял, что этот, новый портрет, будет ещё лучше, чем тот, что красуется в доме её отца. Она не знала, куда ещё лучше, но не стала спорить с ним.
Выйдя за дверь, Роберт содрогнулся и облокотился на перила лестницы.
-Ты не посмеешь...-прошипел он, дрожащими руками хватаясь за виски. - Ты... О да, конечно, не посмею. Ведь я же не могу делать всё, что захочу, я должен слушать какого-то уличного мазилу. Помалкивай, вот что.
"Не посмею? Мы уже убили мистера Блэквуда, Роби, мы уже искромсали в клочья твой шедевр, ты думаешь что сможешь остановить нас сейчас? Ты смешной, Роби."

Художник сидел перед мольбертом в съемной квартире Софии и полными слёз глазами смотрел на свою картину. Роберт весь оцепенел от ужаса, когда всё это произошло. Он был жалок, он был ничтожен - он ничего не мог сделать. Какие-то обрывки мыслей проносились в голове: "Она была так прекрасна, у неё были такие красивые глаза, как ты мог, почему, зачем..." Ещё множество мыслей, отрывков фраз. Он кусал губы, что бы не заплакать, но его лицо исказилось  в скорбной гримасе.
Она сидела за столом, совсем как девочка с персиками с одноименной картины. Она была прекрасна, как в жизни, так и на холсте, её белое платье, её золотистые волосы...И картина, несомненно, была бы совершенной, если бы не одно ма-аленькое "но". На блюдце перед девушкой красовались её чудесные глаза цвета безоблачного неба. Сама София глядела на блюдце пустыми глазницами, и цвет её кожи был мертвенно бледным. На картине не было видно веревки, которой она была привязана к стулу, и без которой она свалилась бы лицом на стол. Под картиной красовалась подпись неаккуратным детским почерком: "Даррен, 9 лет." Роберт тогда в очередной раз взвыл от ужаса, а Альфа подумал, что это смешная шутка.
-Не плачь, Робби. - не смотря на гримасу отчаяния и ужаса, голос Альфы звучал жестко и цинично, - Мы найдем тебе новую девочку.
Мужчина встал, оглядел квартиру оценивающим взглядом. Ничего лишнего он, вроде бы, не оставил. Накинув шарф, Альфа направился к двери.
-Или мальчика. - он захохотал, издеваясь над Робертом, загнанным куда-то в глубины сознания и рыдающего там в своё удовольствие. Он ведь больше был не нужен. Пока что. Теперь в дело вступали другие - те, кто могли вывести художника из квартиры тихо и незаметно, плавно обходя все препятствия и не натыкаясь на ненужных свидетелей.
"Интересно было бы узреть лица тех, кто найдёт её. Интересно, кого-нибудь вырвет? Кто-нибудь упадёт в оборок? И даже не смотря на это, разве смогут они отрицать мастерство художника? Их будет бросать в дрожь от того, насколько это прекрасно и ужасно одновременно. Что сделают с картиной? Это всё невероятно, невероятно захватывающе!"
Говорят, преступники всегда возвращаются на место преступления. Как ни крути, Альфа удержаться от этого никак не мог, и потому незаметной тенью кружился вокруг дома, в котором проживала София. Он хотел стать свидетелем того момента, когда кто-то обнаружит девушку, когда люди начнут говорить о страшном убийстве, когда на месте появятся люди из полиции. Ведь всё это так увлекательно.

Отредактировано Alpha (2014-05-11 01:16:40)

+1

3

Сегодня я проснулась в особенности рано, опять мучили кошмары и редкие всполохи прошлого, которое было так недавно и так давно. Вроде бы и было вчера настоящим, только теперь оно не значит ничего. Лишь пустые обломки из ничего, которые так рьяно сыплются с неба и покрывают головы не годных. Я устала думать над тем, сколько всего пришлось мне пережить, живя вместе с котом в одной квартире. Чешир был необыкновенным, взять даже его проделки, которые становились всеобщей забавой или заканчивались летящей в него сковородкой. Это все было и превратилось в ничего. Моя маленькая история закончилась тем, что котяра убежал с наглым видом вместе с Рыжей Соней, которая оставила Мартовского Зайца с носом. Это было огромным ударом для нас обоих и нам оставалось сидеть лишь дома и взирать на белый, ну или не очень, потолок. Это как-то предательством попахивает, но гнева, как такого, я не ощущаю внутри. Будто это было лишь в фильме и не более того, возможно присутствует легкое сожаление. Да, именно так. Теперь улыбающийся кот будет лишь лишней красивой картинкой в моей голове, а так… я его выкидываю в корзину прошлого и радостно смотрю перед собой. Боль уже не настолько сильная, она практически прошла и ее отражением являются кошмары. Но и это скоро пройдет, так как время, якобы лечит. Мне уже все равно, пусть будут счастливы и продолжают нести безумие в этот серый мир. Я больше не увижу их в Стране Чудес и тем лучше – оба останутся в живых. Милости моей нет конца, пускай развлекаются.
Стены кажутся совсем чужими и невыносимыми, особенно сейчас, когда прохожу мимо кухни и своего любимого окна. Здесь раньше столько всего происходило, что и не вспомнить всего. А Лиззи? Интересно, где она сейчас? Наверняка гуляет с какими-нибудь потенциальными жертвами или ищет кому бы отомстить за свою смерть. Моя жизнь и правда покажется обычному человеку бредом сумасшедшего, но тем не менее, это вполне обычная среда моего обитания. Мне здесь легко и свободно, даже сеансы мистера Бамби уже безразличны, хотя он и пытается избавить меня от моего любимого мира – Страны Чудес. Снова совершаю обход по квартире и усаживаюсь на свой любимый, да и Чешира, подоконник.
Мысли сами появляются в моей голове и тут же исчезают, оставляя место одному – решительности.
«Я не могу здесь находиться, стены давят на меня, потолок почти готов обрушиться мне на голову, вот-вот начнет падать штукатурка. Нет, он идеально белый, даже слишком. Но это чувство меня не оставляет. Однозначно, я буду менять место жительства… это слишком не выносимо. Нужно зайти в агентство недвижимости и обсудить несколько вопросов.»
Это решение приходит спонтанно, и я иду одеваться в темные обтягивающие джинсы, кроссовки и черную майку с рубашкой в клеточку. На выходе не забываю накинуть черную кожанку, чтобы не замерзнуть, и иду вниз. Но пути все же останавливаюсь возле окна, чтобы рассмотреть небольшие скопления людей. Мокро, везде мелькают шляпки зонтов и дождевиков, лужи.
Опять дождливое утро… других людей это может раздражать, но по сути своей, дождь лишь позволяет увидеть мир таким, какой он есть. Люди, которые снуют туда-сюда, животные, которые несчастны под гнетом хозяев. Это все настолько надоело, что хочется пойти и окунуться в эту успокаивающую прохладу, ощутить себя песчинкой в этой огромной городской пустыне и забыться. На лестничной площадке слышны лишь мои равномерные поспешные шаги и местами хлопок, когда я перепрыгиваю через ступени. И мне наплевать, что соседская собака из-за этого дерет глотку, пусть соседи корят себя за то, что вырастили из несчастного создания. Животное тоже просто так гавкать не будет, если не вырастить из нее брехло. Люди сами виноваты в том, что те, кого они приручили, звереют, жирнеют и наглеют – они сами стали им наглядным примером и теперь нечего возмущаться. 
Вот она – дверь на свободу и я с легкостью открываю ее, предварительно пнув ногой у основания. Легкий скрип и холодный ветерок пронизывает меня до костей, заставляя поежиться и хорошенько протрястись.
«Холодно…хорошо…»
Еще несколько шагов и стала ощутимой желанная влага, которая падает на лицо мелкими капельками. Я подставляю лицо дождю и радостно улыбаюсь, понимая, насколько чудесна дождливая погода. И не могу заставить себя двигаться вперед, чтобы вновь узреть серые массы грустных людей. Еще несколько минут и только потом я могу с полной уверенностью пойти дальше. Мне стало легко и свободно на душе, будто последние пушинки одуванчика слетели с зеленого стебля.
«Все будет хорошо», - подумала я про себя, и устремилась вперед, по многочисленным городским улицам. Прошлась по району, несколько раз прогулялась по большой лесистой аллее. Все окружение кажется немного странным и почти не ощутимым. Сквозь потоки воды реальность выглядит как в тумане, даже в Страну Чудес возвращаться не надо.
Интересно, как сейчас поживает Королева Червей, но не более того. Пусть ведьма отдыхает пока, а я потом приду наведу существенный порядок в ее идеальном королевстве. Эта тварюга до сих пор не может простить мне моих перетрубаций в Стране и пытается меня убить. Дура, ведь вместе со мной умрет она и весь мой мир. Но, как ни говори с ней, она всегда стремиться сделать неадекватные вещи. По сравнению с ними, мои нервные припадки лишь слабый отголосок моего безумного сознания.
«Нет ничего ужаснее, чем уверенность в собственной правоте. Будь Королева Червей умней, она бы учла факт нашего неисключимого сосуществования. Кровожадность ей не к лицу, тем более, что из-за этого образуются лишние морщины. Она же не хочет, чтобы вместо роз, удобряли ее…а иглоукалывание – это уже верх мазохизма. И что за бред? Она так и не изменила привычки красить белые розы в красный – это уже явно старческий маразм.»
По поводу старости я не была уверена, но тем не мене, внутренний возраст Королевы давал о себе знать, она зеленела от злости, когда ее приказы не выполнялись. Но не будем о грустном, я в любом случае не собираюсь ей сейчас мешать – пусть отдыхает, я устрою ей отпуск, да.
В своих мыслях я и не заметила, как вышла на одну из средних улиц, где я раньше никогда не была. Дома здесь были высокие и богато украшенные, мне потребовалось несколько минут, чтобы сообразить, в какой части города я оказалась. Карта в голове у меня была, но вот из-за размышлений я полностью выпала из реальности.
«Так…что я делала все это время? Сначала я вышла из дома, потом повернула…затем…»
В голове так и образовалась черная дыра, которая съела полностью тот отрезок пути, который я прошла в течение нескольких часов. Я наверняка заблудилась и теперь придется спрашивать у прохожих дорогу. Ну не может быть, чтобы я взяла и завернула не туда. Но и этот факт я не могу опровергнуть, ибо ничего не помню, все как в тумане. Мне тяжело морально выдержать этот вес информации, и я глубоко вдыхаю прохладный воздух.
«Надо собраться…»
Я иду дальше, прекрасно узнавая район более состоятельных людей и пытаюсь сориентироваться, а куда же идти дальше? Идей явно хороших в голову не поступает и у меня остается лишь один вариант – помощь населения. Остается надеяться, что эти люди подскажут дорогу мне, не обращая внимания на внешний вид. После дождя мои волосы успели слегка раскудрявиться и высохнуть, прям волнистая овечка, ну и смеху… а мне даже все равно. Ну и пусть я буду выглядеть странно, мне пофиг на этих напыщенных павлинов. Мне нужна дорога, а на серую скучную массу я могу положить большую мантерку, которая валяется у меня где-то в ванной или туалете.
Вы не бойтесь, я ею еще никого не убивала.
Думать по поводу людей дело хорошее, но не слишком благодарное – люди не уважают друг друга и не особо желают поддержать своего товарища, по несчастью. Вот иду я по улице и смотрят на меня местные, будто на бродячую собаку, нет бы предложить зонт или показать дорогу. Они идут с серьезным лицом дальше, не оборачиваясь. Так я исследовала квартал, пока не натолкнулась на толпу. Они явно что-то обсуждали и пытались рассмотреть в одном из домов.
Причина такого столпотворения меня не особо волновала, но я поспешила туда именно из-за того, что местная флора и фауна в таком состоянии не особо обратит внимание на мою одежду и факт, что я без зонта.
- Простите…извините…разрешите…скажите, где тут агентство недвижимости?
Я шла между людей в толпе, то и дело, что-то говоря, когда я нашла собеседника, нас толкнули, и я снова осталась без навигатора.
«Твою ж мать…какого черта они тут творят
Чуть ли не рыча от злости, я прорываюсь сквозь толпу назад к выходу, который тут же закрывает чья-то толстая задница и жирное пузо. Мужчина средних лет, кажется полицейский, скептически смотрит на меня и уже совершает намерение взять меня под локоть, как я поворачиваю назад и скрываюсь в толпе. На этот раз выход был, но уже, с другой стороны. Посему я вываливаюсь из этого безумия и тут же замечаю стоящего вдалеке незнакомца. Думаю, что он и сможет мне помочь.
«Надеюсь, что этот человек нормальный, не хотелось бы набрести на тайную секту.»
Поспешно оправив волосы, не спеша подхожу к мужчине и неловко улыбаюсь, чувствуя себя при этом полной дурой. Тоже мне, наивная девчонка. Остается надеяться, что меня не примут за легкомысленную девицу или же за наркоманку, ведь ни то, ни другое, не стоит рядом с истиной.
- Простите, сэр, - начинаю говорить я, слегка прикасаясь к плечу собеседника. Этот парень явно не замечал меня до самого моего прихода. Пусть хотя бы голову или один глаз повернет в мою сторону.
- Что тут происходит? Почему столько людей? Где тут находиться агентство недвижимости?
Посмотрев себе под ноги, неловко прикусываю нижнюю губу и смотрю снизу наверх на мужчину, наполненными мольбой глазами.
- Я не местная и заблудилась.
Еще одна правда, на этот раз самая ни на есть правдивая. Если хочешь получить расположение, нужно говорить правду. Да и что тут такого, если ты заблудился? Это нормальное явление, которое может случиться с каждым. Нужно просто быть собой, и вести себя по-человечески.
«Интересно, он хотя бы знает, что происходит? Или же тоже пришел к самому концу?"
Я бы не удивилась, ведь ощущение, что этот парень не из местных, не покидало меня.

Отредактировано Alice Liddell (2014-06-25 02:42:53)

0

4

Архив.
[за возвращением эпизода обращаться в тему "Библиография"]

0


Вы здесь » SEMPITERNAL » Архив игры » искусство требует жертв


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно