SEMPITERNAL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » SEMPITERNAL » архив анкет » Waylon Park, 29

Waylon Park, 29

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

OUTLAST | ВЫЖИТЬ

http://sb.uploads.ru/n5Do0.gif

Раса: человек
Деятельность: пока что безработный программист

http://sa.uploads.ru/H56iu.gif

Внешность:
Troy Baker | Трой Бэйкер

БИОГРАФИЯ:

Здравствуйте. Меня зовут Уэйлон Парк, и сейчас я расскажу вам свою историю.
Нет, я не очередной журналист, как вы могли подумать с первого взгляда. Да и образования соответствующего у меня за плечами даже случайным образом не найдётся. Зато я программист, окончивший с отличием калифорнийский университет Беркли. У меня было всё, что нужно даже среднестатистическому человеку - дом, любимая жена, двое детей, работа.
Работа.
Хах.
Прежнюю я оставил, но если бы заранее знал чего ради, то не сорвался бы с места. Но любой дурак поведётся на более высокооплачиваемую работу и карьерный рост. Как жаль, что этим дураком оказался именно я. Лиза не хотела переезжать из Боулдера в Ледвилл (женская интуиция?), но согласилась, понимая, насколько важным это было для меня. К тому же желание обеспечить семью, чтобы жена и дети ни в чём не нуждались, по сравнению со здравым смыслом во мне преобладало во много раз. Хотя тогда я тоже считал, что делаю правильный выбор, ведь мне практически чудом удалось заключить сделку т с корпорацией "Murkoff" в лечебнице "Mount Massive".
Таким незатейливым образом вступив в ряды её сотрудников на небольшой срок, я две недели должен был поддерживать морфогенетический двигатель и заниматься дополнительным программированием по научно-исследовательским работам корпорации в психиатрической больнице.