SEMPITERNAL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SEMPITERNAL » Архив игры » Мистика против науки: кто кого?


Мистика против науки: кто кого?

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Topher Brink

Lidia Martin

Описание
Может ли мистика быть частью науки или одной из ее областей? Ведь многое, на что способно человечество сейчас, еще сотню лет назад показалось бы магией, не меньше. А вдруг, вся эта экстрасенсорика поддается научному объяснению? Тофер Бринк ученый, он не признает всевозможные глупости о призраках, видениях, предсказаниях судьбы. Как человек, практически всю свою жизнь посвятивший изучению человеческого мозга, он, казалось бы, разгадал все его секреты. Но, видимо, что-то ускользнуло и от его чуткого взора. Одна из кукол всегда была не совсем обычной. Сегодня она получила имя Лидия, и стала помощницей нейропрограммиста. Только вот новая личность и новые воспоминания не смогли избавить ее от странностей..

+1

2

Тофер гуляет из угла в угол перед лифтом, ведущим в кабинет начальства. Адель вот уже пару часов ведет какую-то важную конференцию, на которой присутствует несколько крупных шишек из Россума. У Бринка нет никакого желания пересекаться с этими пингвинами, затянутыми в одинаковые черные костюмы с белыми рубашками и надменными лицами, зато есть важный разговор к ДеВитт. Нет, Тофер не станет врываться в кабинет прямо сейчас, так как с начальством это больше не прокатывает, вместо "делай, что хочешь, только исчезни", он получит сухое "потом поговорим", а в дальнейшем принципиальное "нет" в ответ на любую просьбу, в воспитательных целях. За то время, сколько идут переговоры, он успел трижды сбегать в туалет и дважды поесть. Сейчас он прогоняет в голове, что скажет Адель, и пытается предугадать ее реакцию в разных вариантах и при воздействии тех или иных внешних факторов. К слову, это неплохо отвлекает, и он даже забыл про время, когда двери лифта расползлись в разные стороны. Трое мужчин и одна невзрачная женщина средних лет с суровыми лицами прошествовали мимо поздоровавшегося Тофера, будто и не заметив. Впрочем, он и не помнил, чтобы его это когда-либо расстраивало. Войдя в опустевший лифт, он нажимает кнопку, соответствующую одному из верхних этажей огромного бизнес-центра. Створки лифта плавно съезжаются и он, слегка дернувшись, медленно ползет вверх.

Как и следовало ожидать, управляющая Кукольным домом Лос-Анжелеса уже наполняет каньячницу янтарной жидкостью из узорчатого хрустального графина. Стало быть, переговоры выдались непростые, и вскоре мисс ДеВитт сообщит своим сотрудникам какое-нибудь неприятное распоряжение корпорации. Но Тоферу все равно, он даже не будет спрашивать ее об этом. В конце концов, что бы там ни было, оно неизбежно, и как бы он не брыкался и не сопротивлялся, приказы начальства не обсуждаются. Само собой, Адель не предложет ему выпить, хотя, для храбрости не помешало бы. Тем не менее, учитывая, что ничего крепче пива Бринк не употребляет, смелость запросто может превратиться в откровенную наглость. Он видит, как начальница вопросительно вздергивает бровь, и Тоферу становится не по себе. Он тут же забывает все слова, которые хотел сказать и так тщательно отрепетировал. Вместо них выдает какое-то рассеянное блеяние, сопровождаемое дурацким смехом и почесываением затылка, но, взяв себя в руки, начинает тараторить, то и дело прерываясь, вспомнив что-то еще, обдумывая, стоит это говорить или нет, запинаясь, отступая, возвращаясь к началу истории... Адель делает вид, что терпеливо слушает, делая неторопливые глотки из своего бокала...

- Тофер, чего ты хочешь? - ее голос звучит устало, и ей явно было бы приятнее побыть сейчас один на один с напитком, являющимся примерно ровесником самого Тофера. На секунду нейропрограммист даже растерялся, пытаясь вспомнить, чего он все-таки хочет. Ах да... помощник. Тоферу бринку нужен ассистент. Не то что бы он не справлялся сам со своей работой, нет, ему просто было адски скучно, да и должен же кто-то заваривать ему какао. Разумеется, Адель он этого не скажет, вновь ударяясь в лирику и кучу ненужних деталей на тему того, почему ему так необходим ассистент. Несложно предположить, что ДеВитт может подыскать кого-то со стороны, поэтому он рассказывает, как бесценны его разработки и какова должна быть степень доверия к тому, кто зайдет в его святая святых.

... это определенно должна быть кукла. Я загружу в нее все навыки, которые мне необходимы... - не унимается, делая вид, что не замечает, как она закусывает нижнюю губу. - Я могу взять Танго или Джульет... Точно, Джульет, она не была на процедурах уже месяца два... три? - он никогда толком не ориентировался во времени. Пожалуй, спроси у него, какой сейчас год, он не сразу смог бы ответить на этот вопрос. Что до Джульет, это очень приятная внешне кукла, у нее шикарные рыжие волосы, карие глаза и очаровательные ямочки на щеках. Только вот, выбрав эту куклу единожды, клиент никогда не имеет с ней дело после. Никто не говорит ничего конкретного, кроме того, что она ведет себя странно. Понятие весьма расплывчатое, но, тем не менее, Адель уже несколько месяцев не рекомендует Джульет клиентам. Быть может, именно поэтому она так легко дает добро на использование Тофером куклы в личных целях, а может, ей просто очень надо отделаться от Бринка прямо сейчас. Что бы то ни было, ученый, довольный результатом несется воплощать свои идеи.

Он уже все продумал, запись сделал заранее, хоть и не был уверен в положительном ответе. Он придумал ей имя и историю, сделал ее доброй и внимательной, кропотливой, с чувством юмора и щедрой долей восхищения его талантами и гениальностью. Нескромно, но что поделать? Даже зная, что это кукла, получать лестные отзывы о своей работе всегда приятно. Джульет уже сидит позади него в кресле, и ему достаточно нажать пару комбинаций клавиш, чтобы опустить кресло и записать импринт. И вот перед ним уже не кукла, а полноценная личность. Он смотрит в ее открытые глаза, прекрасно понимая, что еще несколько секунд своей новой жизни она помнить не будет:

- Здравствуй, Лидия. Как ты себя чувствуешь?

+2

3

Лидия долго смотрела на других людей, не знающих о том, что происходит в этом мире, живущих нормальной жизнью. Она хотела вернуть и себе такую жизнь, вернуть любой ценой. Именно поэтому банши подписала контракт с кукольным домом. Думала, может, с потерей личности утратит и свои сверхъестественные способности, прекратит слышать странные звуки и голоса умерших и, как приятный бонус, забудет обо всем кошмарном, что случилось в ее жизни. Забудет об оборотнях, монстрах, друидах и прочих представителях других рас. Снова сможет жить, как все. Мартин легкой рукой вносит в контракт даты с танцевального вечера, на котором ее укусил Питер, до дня заключения контракта.
- Что именно Вы хотите забыть? - будничным тоном спрашивает женщина, сидящая напротив.
- Сотрите все это время. - отвечает ей Лидс. Конечно, были моменты, которые ей хотелось сохранить в памяти, но не скажет же она стереть только монстров. Эта женщина напротив едва ли верит в монстров. А хорошие воспоминания, в общем-то, не такая уж большая цена за нормальную жизнь. Рыжая ставит свою подпись под контрактом. С этого все и начинается.
В кукольном доме ей дают имя Джульетт. И оказывается, что даже без личности способности никуда не деваются. Джульетт снятся кошмары по ночам, она просыпается в слезах почти каждое утро, но упрямо молчит об этом, не рассказывает никому. Днем она веселая и приветливая, как все другие куклы. Занимается тем же, что другие. И как другие рисует. Девушка часами может сидеть, склонившись над листом бумаги и держа карандаш в руках. Она никогда не прикасается к краскам, цветным карандашам или фломастерам, цвет для ее рисунков - это лишнее. Рыжая показывает рисунки цветов и прячет рисунки монстров, которые на бумаге появляются будто сами собой. Вот она начинает рисовать какую-нибудь белку, моргает, а когда открывает глаза с листа бумаги на нее скалится что-то похожее на огромную ящерицу. Это, без сомнения, пугает, но никому нельзя сказать. Они сочтут ее сломанной, не иначе.
Проблем с клиентами тоже хватало. Однажды рыжая просто отказалась уезжать, хотя все было уже кончено. Не послушалась кодовых фраз, вернулась обратно к тому парню, с которым провела день, кажется, его звали Джеймс. И очень вовремя, надо отметить, Джеймса в тот день едва не переехал грузовик, водитель которого сел за руль пьяным и потерял управление. Джеймс отделался синяками да ушибами, ничего серьезного, но его насторожило то, что кукла каким-то образом знала про этот чертов грузовик. Давно прошли те времена, когда гонца, принесшего плохую весть, лишали головы, но люди и нынче не любят плохих вестей и винят тех, кто эти вести приносит.
В следующий раз девушка наотрез отказалась заходить в дом. Сказала, что стоя на пороге дома чувствует себя так, будто стоит на пороге кладбище. Позже клиент узнал, что в его дома ранее какой-то больной на голову маньяк вырезал всю семью. Риелтор эту информацию от него утаил, так что начались разбирательства. В кукольный дом он больше не возвращался. Джульетт напугала и его.
Иногда она начинала слышать странные звуки, которых никто больше не слышал и это тоже не способствовало тому, чтобы хорошо и весело провести время. Адель не могла понять что не так с ее новой куклой. Клиента никогда ничего не говорили точно, потому что сами не могли всего этого объяснить, но ДеВитт поняла, что что-то не так и перестала отпускать рыжую на взаимодействия. Наверное, хотела понаблюдать. Но здесь, в кукольном доме, казалось, что с Джульетт все хорошо.
Прошли месяцы. Девушка заметила, что ее одну очень уж давно не зовут на процедуры и не знала расстраиваться или радоваться нужно в такой ситуации. Она чувствовала себя брошенной, забытой. Но однажды ее снова позвали.
Ей вернули ее настоящее имя. Прочем, вряд ли гениальный программист сделал это специально. Тофер мог бы оценить всю иронию, если бы запоминал настоящие имена тех, кого сюда привозили, но он не запоминал. У этой Лидии, впрочем, была совсем другая история, ничем не примечательная, обычная. Она работала ассистенткой Тофера в кукольном доме, потому что восхищалась его гениальностью и его талантами. Когда-то давно они с ним были соседями и дружили еще с детства. А потом стали еще и коллегами. Дело было в том, что с Тофером не соскучишься, рядом с ним всегда узнаешь что-то новое, это подкупало.
- Хорошо, - отвечает рыжая, хотя на самом деле чувствует себя странно, но говорить этого не стоило, Тоферу нечего из-за нее волноваться, - Я что уснула на работе? Да еще в этом кресле? Вот черт, прости. - банши резво вскочила со стула, быстро осмотрелась и поняла, что все в относительном порядке, место вполне знакомое, волноваться не о чем. Ей было немного неловко, обычно она никогда не позволяла себе спать на работе. Лидс была весьма ответственной девушкой и серьезно относилась к своей работе.
- Кажется, я вчера допоздна смотрела какой-то фильм про супергероев. Жутко интересный! Не смогла оторваться. Хотя, конечно, нужно было лечь спать пораньше. Такого больше не повторится, честное слово. Ты же меня не уволишь? - последнюю фразу девушка произнесла с улыбкой, как бы в шутку.
- Мне, пожалуй, нужно пойти сварить кофе. Хочешь, я принесу тебе чашку какао?

+2

4

Лидия... Почему он дает ей именно это имя? Редкий случай, но настоящее имя актива он запомнил сразу, и помнит до сих пор. Лидия Мартин самая необычная из всех, с кем когда-либо приходилось иметь дело Адель. Бывают такие воспоминания, от которых не просто хочется избавиться, хочется навсегда вырезать тот или иной период из своей памяти, истребить всех и все, хоть немного напоминающее о содеянном. Скажете, невозможно? И с этим придется как-то жить и мириться? Вы ошибаетесь. Кукольный дом может решить все ваши проблемы за скромную плату - он арендует ваше тело сроком на пять лет, а ваше сознание уснет... Вам покажется, что Вы проспали всего секунду, но вы снова ошибаетесь. А главное, вы не будете помнить ничего, что раньше разрушало вас изнутри. Россум подчистит все ваше дерьмишко, и вы вернетесь в этот мир счастливым, обновленным и при деньгах. Заманчиво, не правда ли? И вы понятия не будете иметь, что творило ваше тело все эти пять лет. Вы проснетесь здоровым и свежим, в отличной форме. Обязательное условие для заключения контракта - молодость и красота. Помните куколок в отделе для девочек в детских магазинах? Вот он, ваш ориентир. Кукла должна быть красивой. Лидия очень красива. И она молода. Что в ней тогда такого необычного для этого места? Да хотя бы то, что это единственная кукла, которая пришла сама. Единственная, чьи поступки и деяния, которые она так хочет скрыть, до сих пор остаются тайной для обитателей Дома. Это было ее условие. Она дарует им себя на пять лет, а Адель и Тофер взамен переписывают добрые несколько лет ее жизни, но ни в коем случае не пытаются изучить запись. Довольно странное желание, и крайне мучительное для любознательного нейропрограммиста. Тем не менее, к записи личности Лидии он не прикаснется, в противном случае, для него организуют славную кушеточку на чердаке. Но ведь никто не запрещал ему выбрать именно это имя для своей помощницы.

У Тофера не было друзей ни в детстве, ни в юности. Только соперники, конкуренты или как там правильно выразиться... Но Лидии об этом знать не стоит. Они друзья детства, жили по соседству, он носил ее рюкзак, когда они шли со школы, вместе подались в науку и еще много всего вместе, кроме одного, они всегда были не более чем друзьями. Собственно, именно с такими воспоминаниями о Тофере должна проснуться рыжеволосая красавица. Бринк невольно ей любуется, пока она лежит в кресле с закрытыми глазами, окутанная голубоватым свечением. Она несколько раз вздрагивает, как обычный человек, которому снится динамичный или пугающий сон. Воспоминания должны быть разные, как хорошие, так и не очень. У личности должны быть положительные и отрицательные качества, идеальную личность создать невозможно. Увы, даже считающий себя гением Тофер это понимает. Кресло поднимается, и девушка открывает глаза. Она уже чувствует себя другой, и Бринку каждый раз немного не по себе, когда в кресле просыпается "новый" человек. Разумеется, реакция Лидии естественна, она беспокойно озирается, виновато поглядывает на программиста, резво вскакивает с кресла. И Тоферу теперь нужно быстро сориентироваться, чтобы не выглядеть заторможенным оленем.

- А ты смелая, я мог сделать из тебя идеальную помощницу, пока ты спала, - тараторит как ни в чем не бывало. Нести полный бред в любой непонятной ситуации - его конек. - И почему мне так поздно пришло это в голову? - бормочет, поворачиваясь к монитору, и прекрасно понимая, что девушка его услышала. Так у нее не возникнет сомнений, что она реальна. Его Лидия, как и любой человек, не идеальна, она упряма, временами капризна и довольно болтлива (впрочем, в этом они с Тофером похожи). Каждая личность для него - практически ювелирная работа, нигде нельзя переборщить или не доделать. Архитектура мозга куклы отличается от обычной человеческой, но это не должно мешать активу в действительности чувствовать себя человеком.  - Тебе повезло, вот если бы сюда зашла Адель... - демонстративно поднимает взгляд к потолку и многозначительно присвистывает. Когда она спрашивает, принести ли ему какао, Тофер прищуривает один глаз, глядя куда-то вдаль и поглаживая длинными тонкими пальцами подбородок, он делает вид, что колеблется, совсем недолго. Черт подери, знает ведь, чем его можно подкупить. - Да, пожалуй, чашка горячего какао может искупить твою вину, - он улыбается и уже сам почти верит, что знает ее почти всю свою жизнь. Немного странное ощущение. Теперь он понимает, что испытывают клиенты Дома, получая возможность обрести в кукле кого-то, кто дорог, нужен или интересен. Девушка удаляется в соседнее помещение готовить напитки, и Бринк следует за ней. - Не забудь положить зефирки... Так что, ты говоришь, был за фильм?...

+1

5

Лидия только закатила глаза. Так уж исторически сложилось, что они с Тофером умудрялись терпеть друг друга больше часа без особых катастроф. Для него она уже была идеальной помощницей, в ней не нужно было что-то менять. Да он бы и не стал. Лидс помнила, как они подружились. Бринк был гением, а гении - это люди со странностями, а странности уж никак не помогают адаптироваться в современном обществе, Тофера все считали чудаковатым и старались держаться подальше. Мартин же стала жертвой стереотипов о том, что красивая и ухоженная девушка априори не может быть умной. Ей было тяжело общаться со сверстниками, которые ее ни во что не ставили. Каждый раз, стоило ей выйти к доске и за пару минут решить задачу, над которой кто-то другой бился бы не меньше десяти минут, и челюсть отпадала у всего класса. Но даже после этого ее никто не воспринимал всерьез. И это чертовски раздражало. В конечном итоге девушка сама отгородилась от одноклассников. Только Тофер за красивой оберткой рассмотрел высокий IQ. С тех пор они неплохо ладили.
- Адель не настолько страшная, насколько хочет казаться, - пожала плечами рыжая, - Ну как бы я могла забыть про зефирки? - Мартин тихо смеется и идет на кухню варить кофе для себя и какао для Тофера.
- Какой-то новый фильм про Бэтмена, я немного пропустила начало, так что названия не знаю. Ты знаешь, я обычно стараюсь такое не смотреть, ибо в этих фильмах про супергероев пренебрегают чуть ли не всеми законами физики, но вчера меня заинтересовало и я решила глянуть. А фильм затянулся, в основном из-за этой проклятой рекламы по телевизору, и я засиделась до поздней ночи.
Лидия делает глоток кофе. Кофеин немного прочищает разум, избавляет от сонливости на некоторое время. Лидс мысленно дает себе твердое обещание лечь сегодня пораньше, если выпадет такая возможность и возместить организму все время сна за сегодня. Она ставит рядом с Тофером чашку с какао, в котором плавают небольшие зефирки и улыбается.
- Осторожно, горячее. - на всякий случай напоминает Мартин. С этого и начинается ее очередная жизнь и работа в Кукольном Доме.

Проходит полторы недели. С Лидией творится неладное. Изолированная от всего остального мира в Кукольном Доме, она не слышит странных звуков, но видит кошмары каждую ночь. Ее сны наполнены чудовищами и монстрами, настолько живыми, продуманными до мелочей, что нормальному человеку в трезвом уме и твердой памяти такое никогда бы в голову не пришло. Поначалу она старается не обращать на это внимание, думает, что это само пройдет. Две чашки кофе утром и одна ближе к обеду помогают ей оставаться бодрой, а макияж хорошо прячет излишнюю бледность и темные круги под глазами. Но с течением времени ее состояние заметно ухудшается.
Однажды утром, глядя на свои шрамы, девушка вспоминает две истории их появления. Она помнит, что эти шрамы ей оставил соседский пес, когда ей было семь или, может, восемь лет. Соседи тогда уехали на отдых и велели своему племяннику позаботиться о собаке, но тот пропустил это мимо ушей. Животное оголодало и стало озлобленным. Однажды после обеда, когда Лидс возвращалась со школы домой, пес сорвался с цепи, перепрыгнул через забор и чуть было не откусил ей половину плеча. Но также Мартин помнит другое. Помнит, что когда ей было шестнадцать, на нее напало чудовище на поле для лакросса. Тогда на ней еще было красивое платье, такие обычно надевают на какие-то важные мероприятия вроде дня рождения, танцевального вечера или выпускного. Рыжая даже помнит, что то чудовище носило имя Питер. Питер Хейл. И то, и другое ее мозг воспринимает как воспоминания, но такого просто не может быть. Или проблема в воспоминаниях, или в мозге. Лидс отказывается верить, что Тофер что-то переделал у нее в мозгах, у нее ведь нет ни единой причины не доверять ему. Поэтому девушка предполагает худшее.
- Слушай, Тофер, а ты бы мог с помощью этого кресла заглянуть мне в голову и поискать у меня в мозгу опухоли? - однажды утром спрашивает рыжая. Она слишком нервничает для того, чтобы ходить вокруг да около и пытаться как-то смягчить эту странную просьбу. Могла бы, конечно, обратиться к врачу, но неохота.
- Мне сняться кошмары. Каждую ночь. По-моему, это ненормально, - начинает объяснять Лидия, она понимает, что Тоферу нужны объяснения, - И потом...те шрамы, помнишь? Что на боку и на плече. Я помню как бы две версии их появления. Мой мозг воспринимает и то, и другое, как воспоминания, но ведь такого не может быть. Одна из версий, я тебе скажу, совершенно бредовая, про какое-то чудовище...человека с острыми клыками и когтями. Разве такое может быть? Думаю, нет. Поэтому я беспокоюсь. Может, я просто слишком много работаю. Или, может, это стресс и я зря паникую. Но лучше проверить.
Мартин комкает край свитера, не зная куда себя деть. Все, что она только что сказало звучит как бред, и из-за этого ей чертовски неловко. Остается только надеяться, что Тофер не сочтет ее сумасшедшей.

+1

6

Тоферу пришлось хорошенько потрудиться над временными диапазонами. Во-первых, новая личность Лидии чувствует себя не на свои 18, а на все 23. Благо, в плане развития женского организма это не так заметно, но, чтобы состыковать возраст и вероятность общения между ними, разницу пришлось сократить до двух лет. Таким образом, в одном классе они никогда не учились, только в одной школе. Во-вторых, эту самую школу Тофер закончил экстерном на четыре года раньше, и автоматически был принят в университет, в который позже поступила и Лидия. Собственно, на деле все было куда более прозаично, но девушке может быть известно о друге только то, что он вложил в ее маленькую головку. В общем, когда юная красавица закончила с красным дипломом университет, Тофер и предложил Адель взять эту девушку на работу в Кукольный дом. Собственно, легенда так себе, но в случае каких-то несостыковок можно всегда кодовой фразой пригласить Лидию на процедуры и подкорректировать воспоминания, которые так или иначе противоречат друг другу. Собственно, создание идеальной ассистентки - тоже тяжкий труд.

Ну да, глупо пугать ее Адель. Тофер записал девушке как можно меньше воспоминаний об обитателях Дома. Он хотел проверить новую технологии записи: развитие приобретённой личности. Она должна будет сома составить свое субъективное мнение о каждом сотруднике Дома, никем не навязанное. Разумеется, это касалось всех, кроме него самого. Отношение Лидии к ученому расписано в деталях и без пробелов. Когда-нибудь он попробует избежать и этого, создав абсолютно исключительную личность, которой не будут навязаны никакие мысли, чувства и эмоции. Конечно, это практически нереально, но он попробует. Попробует загрузить воспоминания, полностью избежав записи отношения актива к этим самым воспоминаниям. Тогда он фактически сможет создавать людей, а не кукол, записанных ради одной какой-то цели. Но пока Адель не даст ему добро на подобного рода эксперименты. Тофер сразу понял, о каком фильме идет речь. Он любит комиксы и старательно следит за всеми новинками, чего от Лидии не скрывает. Впрочем, воспоминание об этом фильме тоже он вложил ей в голову.

- Кто думает о физике, когда такие спецеффек,... ащ, - разумеется, проигнорировав заботливое предостережение девушки, Бринк сделал хороший такой глоток любимого напитка и ошпарил язык. В данной ситуации он еще легко отделался, его спасли зефирки, которые, плавая на поверхности и постепенно превращаясь в воздушную сладкую пенку, были не такими горячими, как сам какао, без них ожог был бы куда серьёзнее. И все-таки, он создал идеальную помощницу: добрую, умную, чуткую преданную, да к тому же и очень красивую. Эта девушка стала своего рода эстетической отрадой его лаборатории, хоть и чисто платонической. Он уже испытывает по отношению к ней теплые дружеские чувства, которые для него, в общем-то, в новинку.

Тофер довольно быстро привык и привязался к Лидии. Именно к той самой Лидии, которую создал сам. Раньше он этого не понимал, смеялся над клиентами Дома и их извращенной фантазией. Ведь  они далеко не всегда носили эротический характер. Одним из самых сложных случаев для Тофера был тот, когда клиенту с патологической паранойей нужно было исповедоваться. Но рассказать о себе некоторые вещи он мог только человеку, которому доверяет, коих в его окружении не было. Ничего себе задачка, да? Тофер справился с миссией создания своего рода священника, в виде приятной девушки, милой, кроткой, ранимой и по-детски наивной, пожалуй, только такому бесхитростному созданию этот клиент и смог бы довериться. Тогда Бринку все это казалось нелепостью, как можно испытывать искренние чувства к человеку, когда знаешь, что он ненастоящий? Тем не менее, Лидия отличалась от остальных кукол тем, что была полноценной личностью не от случая к случаю, а постоянно. Только вот на самочувствии куклы, видимо, это сказывалось не очень хорошо. С каждым днем Мартин становится все более вялой, мало общительной, рассеянной, постоянно пьет кофе, и Тофера это начинает серьезно настораживать, не говоря уже о научном любопытстве. Нет, он не забыл, что Джульет - кукла со странностями, которую боялись клиенты и даже некоторые другие куклы. Нейропрограммист  наблюдает за ней особенно внимательно, при помощи камер, регулярно интересуется у доктора Сандерса о ее самочувствии. У него появился уникальный шанс, он может разгадать секрет необычного поведения Лидии. И он бы еще долго топтался на одном месте, если бы девушка сама не пришла к нему сегодня с просьбой покопаться у нее в мозгах. Бринк замечает, что она бледна, очень нервничает, постоянно сбивается с мысли и глотает окончания. Тофер удивленно вскидывает брови ы ответ на ее просьбу, но не отказывает.

- Опухоли - немного не мой профиль, - произносит с некоторой ленцой в голосе, но быстро понимает, что сейчас не время выпендриваться. Похоже, ему выпал уникальный шанс все-таки покопаться в воспоминаниях настоящей Лидии, не прикасаясь к шкафчику с записями. - Но если ты считаешь, что тебе это необходимо, то прошу... - проводит рукой над креслом в приглашающем жесте. Слушает, как девушка рассказывает о своих шрамов, и по его спине пробегают неприятные мурашки. Издает какой-то невнятный смешок, который, она, разумеется, воспримет по-своему. -Тебя укусила соседская собака, я точно помню, - едва ли его голос звучит хоть сколько-нибудь уверенно, но ему самому хотелось бы доверять своим словам. - Может, тебе просто приснился дурной сон? Или ты так пытаешься выпросить отпуск? - снова глупо хихикает, чтобы скрыть панику. Впрочем, если у нее и правда опухоль, это многое объяснило бы. Как минимум странное поведение и бредовые фантазии. Когда девушка оказывается в кресле, он нажимает кнопку и спинка опускается до 170 градусов. Благо, личность Лидии на время перестает существовать, иначе она бы увидела и поняла, что является куклой. Да, эта девочка не просто умна, она очень умна. Бринк не понимает, радоваться или расстраиваться, когда понимает, что на вращающемся передним голографическом мозге нет ни намека на подозрительные новообразования. И тем не менее, что-то тут определенно не так... Когда кресло возвращается в вертикальное положение, на Тофера смотрит все та же милая взволнованная рыжеволосая девушка, что и пару минут назад. - Спокойно, никакой опухоли нет. Возможно, ты просто устала, переутомилась, - начинает расхаживать по лаборатории, загибая пальцы и не смотря ей в глаза. Тебе стоит сходить к доктору Сандерс, чтобы он выписал тебе какое-нибудь успокоительное и... Я дам те бе выходной, - в конец расщедрился, но потом подумал, что может и лучше. - Два, - добавляет, прикидывая, что ему вполне будет на руку, если Лидия на пару дней вернется в состояние куклы, и он сможет сделать несколько тестов. Он пока не хочет говорить ничего Адель, а то она, не задумываясь, отберет у него игрушку. - Сделать тебе кофе?... Н-нет, кофе не надо, чаю! - быстро меняет свое решение в большей степени потому, что кофе варить не умеет, зато макнуть пакетик в чашку с кипятком - это запросто.

+1

7

- Да, собака. - подтверждает Лидия, но на самом деле она не думает так. В данный конкретный момент она более, чем уверена, что ее укусил волк, а не собака. И это окончательно ее запутывает. Так волк это был, собака или человек? Что все-таки произошло в тот день, когда она заполучила свои шрамы? Лидс не знает. И, честно признаться, сильно сомневается, что хочет узнать, но похоже ей так или иначе придется это сделать.
- Да-да, ты меня раскусил. Я совсем умаялась и хочу в отпуск. Имею право! - Мартин тихо смеется, поддерживая шутку. Ей тоже неприятна эта напряженная атмосфера, эти вопросы, зависшие в воздухе между ними. Она пытается разрядить атмосферу хоть как-то. Ей даже немного это удается. На какое-то время. Рыжая садиться на стул, стул медленно опускается вниз и ее буквально вырубает. Микросон - вот это такое. Когда человеческий организм перестает справляться со свалившейся на него нагрузкой, он просто выключается всего на несколько секунд, но по много раз в день. И конечно, девушку это беспокоит. Если она дошла уже до такой стадии переутомления, то времени на то, чтобы выяснить, что происходит, остается совсем немного.
Когда Мартин просыпается, Тофер говорит, что нет никакой опухоли. Это должно бы ее порадовать, но новость оказывает прямо противоположный эффект. Лидс и сейчас не может смотреть на ситуацию со стороны пациента, она смотрит на нее, как ученая, а для ученой это плохая новость. Потому что если нет опухоли и других идей, значит у них вообще ничего нет. Они не знают, что с ней происходит и как далеко это может зайти. К сожалению, сканирование с помощью аппаратуры Тофера также исключало паранойю и шизофрению, это компьютер бы наверняка показал. Итого, они не узнали ничего нового. Совсем ничего. Лидия хмурится и недовольно поджимает губы, ей совсем не по душе такой расклад.
Бринк вещает что-то про доктора, успокоительное, выходные. Рыжая слушает его только в пол уха, и больше наблюдает за ним. Наблюдает, пока не ловит себя на мысли, что Тофер кого-то ей напоминает. Кого-то такого же дерганного, не способного усидеть на месте ни минуты, такого же нервного, но умного. Кого-то с россыпью родинок на коже и янтарного цвета глазами. Стайлза. Всплывает в голове какое-то странное имя. Лидия мотнула головой, прогоняя странное наваждение.
- А ты точно справишься тут без меня? - с сомнением произносит девушка. Сама по себе идея взять пару выходных не так уж плоха, отдых просто обязан благотворно сказаться на ее состоянии, но оставлять Тофера наедине со всем этим как-то совсем не хотелось. Это же Тофер, за ним нужно было приглядывать, чтобы он не натворил чего в порыве жажды нового и интересного.
- Только не разгроми тут все, пока меня не будет. - со вздохом произносит рыжая, сдаваясь. Отдых ей чертовски необходим и отрицать это бессмысленно.
Тофер заботливо предлагает приготовить ей кофе, но потом очень быстро вспоминает, что кофе он готовить не умеет, и заменяет кофе чаем, не забирая предложения обратно. Лидии это даже кажется милым, друг заботиться о ней.
- Да, пожалуй, чай не помешает. А я пока схожу к доктору за успокоительным, - благодарно улыбаясь, Лидс встает с кресла, - Спасибо.
Ноги крепко ее держат, вопреки ожиданиям и ей удается спокойно выйти. Мартин направляется прямиком к доктору. Лидия кратко изложила ему суть проблемы и попросила выписать успокоительное, но Сандерс не отпустил ее без проведения осмотра.
- Совсем тебя загонял наш гениальный программист, а?
- Нет, что ты. Тофер очень хороший и это скорее я его когда-нибудь загоняю, чем он меня. Просто на этой неделе было много работы, я похоже переутомилась. Думаю, это не страшно. Я беру два выходных, отдохну. - неловко улыбнувшись, ответила девушка. Доктор в ответ ей только кивнул, выдавал ей коробочку с лекарством и наконец-то отпустил с миром.
Назад Мартин возвращалась через зал, где спали куклы. Она бы так и прошла мимо, если бы одна кровать не привлекла ее внимания. Подушка на этой кровати была чуть приподняла, как будто что-то лежало под ней. Любой другой мог бы и не заметить этого, но рыжая от природы была наблюдательной, так что подобная деталь просто не могла проскользнуть мимо нее. Что может прятать кукла? Девушка ловко спрыгнула вниз и извлекла из-под подушки стопку листов, тех самых, что куклам выдают для рисования. На листах были рисунки. Странные рисунки. С листа на нее смотрела что-то похожее одновременно на ящерицу и на человека. Нечто по-настоящему пугающее. Куклы такого не рисуют. Они рисуют домики, машинки, цветочки, растущие на солнечном поле, кораблики, качающиеся на волнах. Куклы чисты и наивны, как дети, они не подозревают о существовании зла в этом мире и просто не могут рисовать нечто настолько пугающее. Не удивительно, что актив спрятал или спрятала это. Нужно показать это Тоферу. Подумала Лидия и тут же засомневалась в своем решении. Конечно, если кукла рисует что-то такое, значит с ней что-то не так, а если не так, им с Бринком нужно это исправить. Но что-то во всем этом было странным. Лидс нутром чуяла неладное и не могла понять почему. С другой стороны она слепо доверяла Тоферу. Не потому, что он ее друг и не потому, что она знает его с детства, а потому, что Бринка было огромное доброе сердце и он всегда пытался сделать как лучше. И даже если получалось черт знает что, намерения у него всегда изначально были исключительно благими. Так что рыжая все-таки понесла рисунки ему, чтобы он посмотрел.
Тофер ждал ее в лаборатории с горячей чашкой чая. Мартин положила перед ним бумажки и забрала свою чашку, обхватив ее руками.
- Проходила мимо кроватей кукол и под одной подушкой нашла вот это. Кто спит на шестнадцатой? По-моему ее или его надо проверить. Что-то не так. Дети, а куклы именно что дети в их обычном состоянии, сами такого придумать не могут. - рыжая сделала небольшой глоток чая. Ее беспокоили эти рисунки. И это, определенно, было нечто более, чем просто научное любопытство. Это как будто было чем-то личным. Вот только она не могла понять как может быть связана с этим.
- Ты же разберешься с этим, да? - спросила Лидия. Она-то уходила на выходные, поэтому не могла поучаствовать. Тофер, конечно, справится и сам. В конце концов из них двоих это он - гений, а она просто умная. И все-таки Лидс беспокоилась. Просто не могла иначе.

0

8

архив в связи с удалением игрока(ов).

0


Вы здесь » SEMPITERNAL » Архив игры » Мистика против науки: кто кого?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно