Мигает бледно-желтым светом лампочка, что освещает небольшое пространство уборной, куда всё же наведывается Харди – нужно поддерживать имидж – это раз, а два – последствия обильной потери крови могут быть самыми плачевными, если порез вовремя не перебинтовать, так что это – вынужденная необходимость.
Потрескивает ток в проводах, отсчитывается время до рокового момента, увеличивается напряжение повсюду в зоне этих стен – она чувствует это перехлёстывание за «220 v», своим «особым» чутьём – и там, внизу, оно всё увеличивается, между двумя, грозится разорвать на мелкие кусочки, расщепить на атомы.
Вы больше, чем друзья детства, не так ли? Вы – практически братья, лютые враги, противоположности друг друга, но общность, парадоксом, присутствует в вас тоже...
Она ни за что не сказала бы этого вслух по своей воле, но проговаривать про себя, и размышлять о чём-то, никто запрета не ставил, так что…
Бейте друг друга, крушите стены, дайте выход гневу ли, ярости – вам лучше знать, чему именно, а её дело – отсчитывать моменты до, привносить что-то терпкое в эту историю, может попросту путать и мешать, повышать градус кошмара в и без того жуткой истории.
Раз. Открыть шкафчик, достать бинт, вынуть дурацкую розовую ленту из волос. Два. Открыть кран до упора, сунуть голову под ледяную воду, смывая с себя тонны краски, пудры, мишуры, становясь собой хотя бы наполовину. Три. Быстро перебинтовать руку под усилившееся потрескивание тока в стенах – как мутант, она слышит это – посмотреть на себя в зеркало, кулаком заехать по стеклу. Десять мелких трещин, один крупный осколок, что в последний раз сверкнул, перед тем как всё вокруг погрузилось во тьму.
Прищелкнуть пальцами неповреждённой руки за доли мгновений до того, полу улыбнуться какой-то незнакомке, что отражается в раздробленном стекле. Четыре. Наслаждайтесь этим мраком, развлекайтесь, пока есть такая возможность.
"Сколько раз повторять, что брать голыми руками острое стекло – опасно?" Строгий, раздраженный голос из прошлого.
А она не слушалась, а она поднимала стёкла с земли и ранилась, и не пугалась – скорее это вызывало интерес и повторение пройденного непослушания.
Вот и теперь она наклоняется, сжимает в не забинтованной руке осколок, смотрит в этом, несколько рассеянном ракурсе, который даёт мутация, на свои чуть расширившиеся зрачки.
Прощай, Фелиция. Снова привет, Чёрная Кошка. Поиграем в жмурки в темноте?
Она выходит в тёмный коридор, идёт по нему, попутно открывая двери. А вот и комната Мэй. Пробравшись туда, она выглянула в приоткрытое окно, которое выходило на сад. Оставалось надеяться, что те, кому Харди поручила одну из ответственных частей «сюрприза для Паука», не подвели.
Вообще-то этих парней рекомендовал один из «Шестёрки», так что, чем не повод полностью довериться проработанной не единожды схеме? Загвоздка была лишь в том, что Харди не умела не то, что «полностью доверять», доверять вообще. Особенно людям. Они, как известно, существа двуногие и без крыльев. Многие из них продаются за бесценок. Ещё большее количество – покупается или подкупается – без разницы. А такое понятие, как «принцип верности ради самой верности» - давно устарело и вышло из моды.
Если кто-то из «героев» предложил бы этим «помощникам» гонорар побольше, их предательство и сбой планов были бы очевидностью.
Но на сей раз всё обошлось – пройдя немного влево по подоконнику, за одним из «непрочных» камней она нашла то, что было необходимо им для того, чтобы «разнообразить посиделки». Прямо под этими окнами, на первом этаже, располагались те, где сейчас, теоретически, находились друзья/враги. А вдруг всё пойдёт не так, если Паркер заглянет в эту комнату раньше?.. Хотя нет, прошло слишком мало времени. Она уже повредила проводку, любуясь тем, как искрятся проводки в чернильной темноте, спрятанные за шторкой. Так, а в этом углу неплохо было бы разлить горюче-воспламеняющуюся смесь из бутылочки с тёмно-синим черепом на этикетке – одна из разработок лаборатории «ОсКорп» - загорается не сразу, что как раз и требуется. Пока какая-нибудь из тех шальных искр долетит до этой лужицы, загорится, доберётся до коридора… То, что нужно.
Выскользнув обратно в коридор, она прикрыла за собой дверь, но не до конца, направившись дальше, к комнате, непосредственно самого Питера Паркера, попутно с грохотом роняя об пол всё, что попадалось по пути. Теперь нужно привлечь внимание. Жаль, что здесь не присутствует Электро. Любопытно, сколько бы баллов поставил Макс их затее с «развлечением» Человека-паука? Можно даже сказать, что часть этого была посвящена непосредственно Дилану. Своеобразная отместка, реванш, в знак солидарности за то, что герой его обставил когда-то. Она надеялась, что союзник не обидится на своё «заочное незримое присутствие» в этой мрачноватой постановке. Хотя, кто знает, быть может, он бежит сейчас по этим стенам, током в проводах? Она ощущает… она вообще много чего ощущает обострённо.
Оставить дверь нараспашку, цепким взглядом окинув помещение. Так, видимо, грохот они уже слышали – она улавливает отзвуки шагов по лестнице – где-то тридцать секунд до возгорания. И, может фиговая из неё актриса, но попробовать стоит.
Бинты промокли насквозь – она пачкает стену, упираясь в неё рукой, сползая вниз, взглядом остекленевшим уставившись в одну точку. Не отзываясь на оклики, что раздаются внизу.
– Там… – дрожащим шепотом произносит она, указывая на дальний угол, – был… мужчина…И он… не был похож на человека.
Фелиция оглядывается на вошедших, затем, поднявшись, подходит к окну, свешивается из него почти наполовину.
При этом за подоконник она держится перебинтованной рукой.
– Питер, Гарри, кто-нибудь объяснит, что это у вас за «посиделки» такие? – снаружи, где-то наверху, раздаётся грохот, за окном мелькает яркая электрическая вспышка. Хорошо сработали. Точно когда требовалось «спецэффекты» добавили.
– Мне дурно... – в подтверждение она свешивается вниз ещё больше – что с дуры возьмёшь? Другая, в восьмидесяти восьми процентах подобных фитилей, давно бы грохнулась вниз, если только она не цирковая акробатка, конечно.
Или не наследственный мутант, что встречается в разы реже. Впрочем, подобное везение вполне можно списать на оставшиеся двенадцать процентов тех, кому везёт, несмотря на статистику.
А в это же время, кто-то поворачивал ключ у входной двери запирая присутствующих в доме. Чик-чик.
Теперь только через крышу. Или сигать из окна. Или ломать дверь.
А характерный запах отчётливо доносится из коридоров – разгорелось. Да ещё эти странные шумы.
И сама обстановка – критичная. А не грохнуться ль в обморок?
Вместо этого, она подходит к чужой кровати и ложится на неё с видом человека, который не намеревается двигаться с места, закрывает глаза, нащупывая у себя на шее «специальную» точку – остановка пульса. Их этому обучали в секциях по борьбе. Весьма опасная штука – могут и не откачать. Признаться, в половине случаев был «летальный» исход. Но… чем не заманчивая картина, не проверка на прочность и всё такое? Полиция у дома, арестованный Паркер в случае неудачи… может быть… она уже не узнает. К тому же, чем не кошмар для героя, чем не развлечение для Гоблина? Осколок всё ещё при ней, спрятан в покрывале, вот он, а вот эта точка. Нажать. Ещё сильнее. Пока не заметил Паркер. Отлично. Ждём десять секунд.
– Там, кажется, пожар… – произносит она, открывает глаза, смотрит на расплывающуюся комнату. Три секунды. Что там ещё было по плану? Две. – Тушите… – одна…
Кто-то же должен знать все эти приёмчики оказания помощи? Нужно нажать на ещё одну точку. Ещё б найти её, в темноте-то. Паника, она должна паниковать по сценарию. Но ей отчего-то спокойно. Чёрная кошка в тёмной комнате – её стиль. Продолжайте развлекаться, ребята...